История клуба началась ещё в далёком 2019 года , весь SMM в самом начале работы заканчивался на ведении Инстаграма , на тот момент это были в основном посты (с картинками со стоков) и расписание раз в неделю с stories. Но этого было достаточно, чтобы привлечь первую аудиторию. Выглядело это так ⬇
Клиент находится в Москве, вообще берёт заказы по всей России, так как услуга проектирования не требуется обязательного присутствия на объекте, но привлекали мы трафик именно с Москвы и МО. Клиент брал в работу проекты исключительно от 200 м². Стоимость проектирования «под ключ» составляла 3100 рублей за м².
Ситуация на рынке со специалистами интернет-маркетинга после закрытия Instagram плачевная, их по прежнему много, но справляются со своей работой в нынешних реалиях единицы.