Всё проще, чем нанять человека, который не может работать. Потерять на этом время и деньги,
потерять/не принять вовремя хорошего спеца, чьё место будет занимать неподходящий человек,
демотивировать команду, снижая ее общий уровень и производительность,
разочаровывать клиентов
ну и далее по списку
*голосом ведущего "Что? Где? Когда?":
Отвечать будет госпожа Катя Титаева:
"Для стажера:
1. Нужно, чтобы у вас было портфолио сразу в резюме. Это экономит время на его поиски. Лучше, чтобы портфолио было на behance или notion, чтобы его не качать.
2. Фото. Опыт работы кратко и ёмко. Сопроводительное письмо, где очень кратко написано что-то не шаблонное. Мы всегда читаем такие письма.
3. Лучше сразу писать мне в телеграм https://t.me/titaeva , так я быстрее смотрю.
Если ваш опыт релевантен нашему запросу, то мы вышлем тестовое задание. Его нужно сделать и в срок. А дальше ждать ответ.
такс, ну здесь есть что сказать, да
сейчас накинем пару тезисов
А теперь приглашаем эйчаров и дизайнеров на холивар в комментариях.
Привет! До того самого кафе, фасад которого в кейсе (оно кстати самое старое, у него еще аутентичные деревянные двери с витыми латунными что ли ручками) мы все еще не дошли. Но дошли до другого. Фото прилагаем.
Видно, кстати, что раньше тут висела огромная массивная вывеска.
да, но для этого надо пройтись до ближайшего кафе
сегодня после окончания рабочего дня сфотографируем и пришлем)
Просто заметим, что статья описывает ситуацию, когда уже стоит вопрос "как", а не "зачем"
Если нужно показать что-то сложное и непоказуемое, то 3D отлично выручает. Вот прекрасный свежий пример — https://niitp.ru/
про пролет по тоннелю:
он нужен не компании и не умнице-продажнику. Он нужен проекту, который является результатом совместной работы клиента и агентства.
Наш подход таков, что работая над большими проектами, мы стараемся делать их предсказуемыми и для клиента (концептуально, финансово или по срокам разработки), и для команды.
Поэтому прежде, чем переходить к разработке уже чистовых моделей, которые стоят денег и требуют времени, мы делаем тестовые модели, сцены и рендеры. Пример с тоннелем кстати именно этот тезис из статьи и иллюстрирует: "Использовать кастомные референсы, чтобы каждый шаг согласовывать с заказчиком"
Спасибо за замечание. Есть пара ремарок на тему:
1) это не всегда дорого в принципе. А для клиентов, которые такое заказывают более чем подъёмно. В таких проектах 3D — не самая значительная позиция в смете;
2) за «чтобы было прикольно» к нам редко заходят («очень жаль» — тоскливо всхлипнул артдир). Приходят за решением задач, исходя из которых и подбирается инструментарий. 3D-графика всего лишь один из инструментов. И если уж выбор пал на него, значит остальные либо вообще не годятся, либо будут менее эффективны — в этом плане выбор в пользу 3D всегда оправдан. В том числе экономически.
Здесь готового ответа нет
Каждый раз подбирается методом проб и ошибок. Сделаешь слишком маленький битрейт — видео будет весить немного, но зашакалится. Так что оптимальный путь — сидеть и искать баланс между весом и качеством
Агентство МЭЙК
идея отличная) Будем думать и крутить