Партнер Ozon украл или удерживает товар. Ozon врет, что товар передан курьеру, в 4-й раз переносит доставку
Уже месяц мы не можем получить доставку. Привезти его должен "партнер" или курьер Ozon на машине FORD P 249 ВН 797. Но, видимо, товар ездит с этим "партнером", потому что получить его мы не можем. Заказ 44601982-0068
Сегодня специалисты Ozon пошли еще дальше - они вообще не объясняют, где наш товар, почему не меняется статус с "передано в доставку" на "передано курьеру". Не отвечают, ждать нам сегодня товар или нет.
Какого черта, Ozon?
Доставка перенесена на сегодня с 11 до 22, курьер все еще не назначен.
Часть ситуации описано здесь -
262
показа
108
открытий
Добрый день. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/578393-kak-ozon-izdevaetsya-nad-starushkoy-mesyac-ne-vezet-tovar-yandeksa-i-perenosit-dostavku-uzhe-v-4-y-raz?comment=5362099&from=copylink&type=quick
Курьер заявил, что он не привезет нам сегодня заказ
Здравствуйте. Ранее ответили вам под постом https://vc.ru/claim/578393-kak-ozon-izdevaetsya-nad-starushkoy-mesyac-ne-vezet-tovar-yandeksa-i-perenosit-dostavku-uzhe-v-4-y-raz?comment=5369575&from=copylink&type=quick
Получается, ваши слова не стоят ничего?
У меня есть диктофонная запись от курьера, где он вообще предлагает забирать товар в ПВЗ в другом городе, вы утверждали, что мы получим товар сегодня, по вашему, это нормальная ситуация?
Хочу напомнить, что это ваш хваленый "премиум сервис" подписки