{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: 29 заявок по 280₽ для только открывшегося спортивного зала!

Приветствую всех 👋 На связи Илья Милькович, таргетолог агентства Growing Point с 3-ех летним опытом.
Данная статья будет про рекламу абсолютно нового проекта от моего клиента, который владеет компьютерным клубом BlackHole в маленьком городе Нижневартовск. Так как мы уже сотрудничаем длительное время и добились результатов для компьютерного клуба, клиент предложил мне настроить таргетированную рекламу так же и для его спортзала

Продолжаем про спортивный зал Black GYM - это уникальная концепция приватного спортзала. То есть можно записаться одному или с друзьями, и вы будете единственными в спортзале на время записи.

Я впервые услышал о такой концепции и даже меня это зацепило 🔥
Далее я расскажу как мы реализовали это в рекламных связках и какие заходы использовали

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 14 дней

Рекламный бюджет: 8.200₽

Задачи:
• Посмотреть как покажет себя таргетированная реклама для такого формата спортзала
• Получить целевых подписчиков, повысить узнаваемость в Нижневартовске
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Найти рабочие аудитории и связки
• Выйти на первые заявки и продажи абонементов

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Вместе с клиентом создали промокод и внедрили его в рекламу
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив
6. Создал продающую лид-форму

Результаты:

Я тестировал множество совершенно разных заходов и текстов, перепробовал карусель, текст с кнопкой, маркет-платформу. В итоге лучше всего себя показал формат «‎Универсальная запись», где подробно описывалось, в чем суть данного спортзала и чем он отличается от конкурентов. Плюсом, как я сказал ранее, использовали промокод, который давал скидку на покупку первого абонемента.

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Мужчины (от 16 до 45 лет) интересы + гео вокруг точки
• Женщины (от 16 до 45 лет) интересы + гео вокруг точки
• Аудитория ретаргета на тех, кто просмотрел и позитивно отреагировал на рекламные объявления

Скриншот с рекламного кабинета:

В цифрах:

Охват - более 124.000 пользователей

Более 681 переходов со средней ценой - 12₽

Новых целевых подписчиков - 66

23 заявки в лид-форму + 6 сообщений в сообщество со средней ценой - 280₽

8 человек купили абонемент по промокоду за 2.500₽

Скриншот лид-формы

Примеры рекламной подачи:

Как итог, мы увидели с клиентом, что таргетированная реклама работает в такой нише, при чём очень даже хорошо. Вложенный рекламный бюджет окупил себя в ~2,5 раза + мы получили целевых подписчиков, которых в дальнейшем будут прогревать контентом и вероятность что они купят в будущем - очень высока, это всё потенциальные клиенты.

В любом случае "эксперимент" прошёл удачно, договорились с клиентом протестировать новую платформу VK рекламы, сейчас я занимаюсь созданием и настройкой новых объявлений в VK рекламе, основываясь на лучших аудиториях и рекламных связках ✅

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда