Претензия к службе доставки
Уважаемые господа!
Вынужден обратиться к вам по следующему вопросу.
08.01.2023 г. я заказал в Яндекс-Маркете журнальный столик с доставкой на 13.01.2023 (с 14.00 до 22.00 местного времени). Столик жду 4 дня. Мои обращения в службу техподдержки и доставки ничего не дали. Получил только формальные извинения, а 16.01 мне неожиданно выдали информацию, что груз мой застрял намертво в каком-то логистическом центре и в доставку даже не был передан (сканы переписки прилагаю).
Я никак не мог ожидать от такой компании, как Яндекс, такого откровенно наплевательского отношения к клиенту. Мои предупреждения в переписке с ними о том, что я обращусь за защитой своих интересов в соответствии с законодательством РФ, были проигнорированы.
Прошу вас разобраться с моим вопросом.
Номер моего заказа в Яндекс Маркете 177115089. Прилагаю сканы переписки со службой поддержки Яндекс маркет.
Михаил, здравствуйте!
Простите, что так подвели с доставкой столика. Уже проверяем ответы поддержки и информацию, почему заказ застрял в пути. Сразу после этого вернёмся к вам
Михаил, из-за технических причин заказ пришлось отменить. Это совсем не дело, поэтому будем разбираться более детально. Простите, пожалуйста, за эту неприятную ситуацию.
На почту из заказа уже отправили промокод и надеемся, что он сделает следующую покупку приятнее