{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

По совести — такой отзыв не прорабатывать, а кричать человеку, что ему скоро хана

Пришёл отзыв на стоматологическую клинику. Не скажу какую, расскажу какой. По содержанию что-то про алчных сволочей, выкативших план лечения на миллиарды триллионов деняк. Далее без цитат, только с передачей содержания, ибо нельзя информацию разглашать.

"В вашей жадной стоматологии мне насчитали лечение на 180 тысяч, застращали. А потом я пошёл в другое место, где мне сразу поставили две коронки, без всяких страшных сказок, что у меня челюсть отвалится без дорогостоящего лечения. В общем, плохие вы и жадные, никому не посоветую к вам обращаться".

Отзыв есть, надо реагировать, давать официальный ответ. Поднимаем записи о пациенте, его рентген, карту, а там, вашу Машу, действительно скоро всё отвалится. Сейчас будет пересказ в упрощённом виде, чтобы стало понятно, что с человеком было, и какую ему фигню наворотили.

У пациента откололись задние части двух зубов, воспалился периодонт, образовалась киста на 2 сантиметра, огромная такая, кость разрушилась, зубы держались только с помощью мягких тканей. То есть никакой опоры у корней в челюсти уже нет, сплошная киста. Не болело как раз из-за того, что сильно откололось, воздух проходил внутрь, процесс гниения не начался. Почему обратился? Да потому что дёсны что-то кровоточат да зубки шатаются. По-нормальному надо было зубы удалить, кисту пролечить, новый костный материал засыпать, чтобы кость обратно наросла, и импланты воткнуть, чтобы челюсть и дальше бодренько жила, а не убывала. Вот оно всё на свой ценник и вышло. Ну это вместе с имплантами, коронками, костным материалом, лечением, удалением, — весь фарш.

Человек испугался, подверг сомнению диагноз, пошёл в другое место.

Что сделали в другой стоматологии — обточили те несчастные зубы, поставили коронки. Полость закупорили.

Что ждёт человека с активно разрастающейся кистой, которой перекрыли доступ к кислороду? Гниение! Активное воспаление и перерождение новообразования в гранулёму. Два месяца и его ждут в челюстно-лицевой хирургии, если он, конечно, не решит переждать боль под условным Нурофеном. Тогда уже можно и до инфицирования нижнечелюстного нерва дожить и в целом уехать на постоянное определённое место жительства при худшем раскладе.

С квадратными глазами наблюдала, как человеку дают политкорректный ответ про то, как мы рады, что он нашёл себе лечение по душе. Сотрудник, отправляющий отзыв, едва сдерживал желание написать о премии ребятам, которые ему там эти коронки поставили.

В общем, да, врач может обмануть пациента для того, чтобы продать услуги подороже. И спрашивать мнения нескольких специалистов — здравая идея. Но иногда, блин, лучше бы гуглили, если рекомендации настолько разнятся!

Как пост связан с бизнесом? Ну так... несчастный пациент уронил нам рейтинг своим отзывом. Но рейтинг-то мы восстановим, а он свою челюсть — большооой вопрос. А вот конкуренты молодцы, продуманные: плохого отзыва не будет, если сделать быстро и дёшево. А потом, может, и некому будет плохой отзыв оставлять...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда