Instagram, дай мне силу или как раскрутить розовую соц.сеть в 2023 году
Привет! МЫ - SMM - агентство “SWIPE”. Наша команда работает над
созданием имиджа брендов и личных блогов в социальных сетях, обеспечивает грамотную коммуникационную стратегию и увеличение прибыли Вашего проекта. Хотите, чтобы инстаграм приносил прибыль? Сейчас расскажем как.
После блокировки Instagram в марте 2022 года многие задавались вопросом, будет ли соц сеть жить? Сейчас ситуация все еще не стабильная. Каждый пятый житель России пользуется VPN, а заходить в заблокированные соцсети пока законно, так что Инстаграм* раскрутка — актуальная тема.
Помимо таргетированой рекламы в инстаграм есть еще несколько способов продвижения. Также стало меньше конкурентов: некоторые бренды больше не ведут свои аккаунты, потому что ушли из страны.
Reels
Instagram — теперь не соцсеть к картинками, а ещё и видеоплощадка коротких роликов. Поэтому на вопрос, как раскрутить Инстаграм с нуля, чаще отвечают про использование такого формата. Соцсеть активно продвигает интересные видео. Оно будет показываться прежде всего внешней аудитории в рекомендациях, а не подписчикам аккаунта.
Как продвигать через Reels?
- Выпускать ролики регулярно. Так алгоритм сможет вас запомнить Идеальная частота - не более двух роликов в день и трёх-четырёх в неделю.
- Интегрировать тренды в свою нишу
- Использовать тематические хэштеги, которые под видеороликами работают по тому же принципу, как в постах
Реклама у блогеров
Платить за рекламу самому Instagram в РФ запрещено, но на блогеров это не распространяется. В целом, аудитория больше доверяет микроблогерам, чем миллионникам, а реклама у них дешевле.
Подробнее о том, как найти блогера мы рассказывали в этой статье.
Продвижение через пользователей
Мы делимся контентом, который нам нравится, и привлекаем в аккаунт автора новую аудиторию. Чаще всего люди репостят мемы, вдохновляющие посты, полезную информацию и новости.
Иногда работает просьба пользователей порекомендовать ваш пост/аккаунт. Лояльные подписчики сделают это просто так. Можно предложить бонус: бесплатный материал, скидку. Репосты бывают условиями конкурсов, которые проводят компании и блогеры. Подробнее о том, как повысить охват через конкурс мы рассказывали вот тут.
Хэштеги и геотеги
Хэштеги вряд ли принесут тысячи подписчиков, но некоторый процент аудитории найдёт ваш аккаунт по меткам.
- Добавлять к публикациям только тематические хэштеги, которые подходят под аккаунт. Для подбора можно воспользоваться специальными сервисами
- Не ставить высокочастотные теги, по которым в выдаче более 100 тысяч публикаций — это слишком высокая конкуренция. Выбирайте низкочастотные (до 50 тысяч) и среднечастотные (50-100 тысяч).
Кросс-промо
Кросс-промо — это коллаборация двух аккаунтов близкой тематикой. Авторы совместно делают интересный контент, например, проводят вебинар, прямой эфир, создают креативное видео в Reels.
Такое продвижение аккаунта помогает осуществить взаимообмен аудиторией.
Несмотря на блокировку Instagram работает и продолжает приносить доход брендам и блогерам. Для раскрутки аккаунта в этой соцсети можно использовать множество других способов, о которых мы поговорили в этой статье. Но самое главное, что приведенный на страничку трафик должен захотеть остаться. Не забывайте продумывать контент, его визуальную и смысловую составляющую.
Команда SMM - агентства “SWIPE” готова помочь вам с ведением социальных сетей. Чтобы стабильно привлекать клиентов и увеличить поток из соц сетей в офлайн-бизнес, приходите к нам на бесплатную консультацию по стратегии по продвижения. Для записи кликайте по ссылке, а еще подписывайтесь на наш канал, чтобы читать больше полезных статей о продвижении.
Комментарий удален модератором