{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать бесплатную рекламу на весь Instagram

Привет! МЫ - SMM - агентство “SWIPE”. Наша команда работает над

созданием имиджа брендов и личных блогов в социальных сетях, обеспечивает грамотную коммуникационную стратегию и увеличение прибыли Вашего проекта. Хотите сделать рекламу на весь инстаграм, да еще и бесплатную? Сейчас расскажем как.

Закрытие инстаграм и уход таргетированной рекламы стал большим ударом для бизнеса в России. Многие рассматривали его, как единственный эффективный способ продвижения. Теперь основная масса рекламных бюджетов перешла к блогерам и съемке Reels. Однако, на эти способы тоже нужен бюджет и время.

Мы знаем другой супер-простой способ, который поможет сделать большой охват бесплатно и увеличить продажи.

Суть в следующем: для того чтобы сделать бесплатную рекламу в Instagram нужно всего лишь простимулировать пользовательский контент. Видели, как ваши знакомые снимают распаковку нового айфона или показывают пакетики из любимого магазина? Это и есть UGC-контент — контент который генерируется самими пользователями.

Но для того чтобы пользователи самостоятельно рекламировали вашу компанию, нужно иметь большую лояльность бренда и хорошо простроенную внутреннюю работу. Как продвигаться с помощью пользовательского контента, если такой большой лояльности нет?

Нужно запустить стимулирование контента. Вот пример того, как это может работать:

  • Запускаем конкурс, в котором пользователи должны отметить вас в своих публикациях или историях.
  • Выбираете 3 приза. Чем они интереснее для вашей потенциальной аудитории, тем больше будет ее отклик. Например, если вы салон красоты, то призами могут быть «окрашивание волос», «массаж тела» и «маникюр»
  • В течении 2 недель отслеживайте все отметки, выдаете сделавшим отметку порядковый номер, а затем проводите розыгрыш через рандомайзер.

Обязательно указывайте временные рамки проведения конкурса, они как раз таки будут стимулировать людей отмечать больше и больше, чтобы повысить свои шансы на выигрыш.

В нашем кейсе с массажным салоном в 2022 году мы набрали 20 тысяч дополнительного охвата совершенно бесплатно. Затраты были только на абонемент на массаж который по себестоимости стоит 3 тыс. рублей (оплата сотруднику за проведенную процедуру).

Такая механика позволит увеличить охват, а следовательно расширить всю входящую воронку продаж. Вот такой простой лайфхак, который может внедрить абсолютно любой бизнес и сразу же получить результат.

А если вам нужна помощь в повышении охватов и увеличении оборотов бизнеса, то приходите к нам на бесплатную консультацию по стратегии по продвижения. Кликайте по ссылке, чтобы выбрать удобное время для звонка и подписывайтесь на наш канал, чтобы читать больше полезных статей о продвижении.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null