{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продаешь на маркетплейсах? Вот почему тебе нужна аналитика

Современный бизнес зависит от данных, и предпринимателям, торгующим на маркетплейсах, нужно уметь анализировать цифры, чтобы успешно управлять своим бизнесом. Это поможет им не только понимать, какие товары и услуги пользуются спросом, но и принимать обоснованные решения, которые могут повысить доходы и прибыльность.

В этой статье мы рассмотрим несколько причин, почему аналитика — это необходимость при работе с маркетплейсами.

Лучше понимать спрос

Один из основных факторов успеха в любом деле - это понимание потребностей и предпочтений потребителей. Анализ данных позволяет предпринимателям получить ценную информацию о том, какие товары и услуги пользуются спросом, какие категории товаров наиболее популярны, какие функции и особенности товаров наиболее важны для покупателей и многое другое. Эта информация помогает предпринимателям оптимизировать свой ассортимент и адаптировать свой бизнес под потребности рынка, что приведет к увеличению объема продаж и доходности.

Оптимизировать ценовую политику

Ценообразование - это критический элемент при торговле на маркетплейсах. Анализ данных помогает предпринимателям понимать, какие цены на товары и услуги наиболее конкурентоспособны, какие цены приводят к увеличению объема продаж, а какие - к снижению. Также анализ данных позволяет определить оптимальные временные интервалы для изменения цен, анализировать сезонность продаж и многое другое. Это помогает предпринимателям установить конкурентоспособные цены и повысить доходность бизнеса.

Анализировать конкурентов

Конкуренция на маркетплейсах достаточно высока, поэтому предпринимателям нужно постоянно анализировать действия своих конкурентов. Анализ данных позволяет следить за изменениями в ассортименте товаров, ценовой политику и маркетинговых стратегиях конкурентов. Эта информация помогает предпринимателям принимать обоснованные решения, какие изменения нужно внести в свой бизнес, чтобы оставаться конкурентоспособными. Например, если конкуренты снижают цены на определенный товар, предпринимателю может быть выгодно сделать то же самое, чтобы не потерять клиентов.

Принимать обоснованные решения

Наконец, анализ данных помогает предпринимателям принимать обоснованные решения на основе объективной информации. Отслеживание продаж, доходов, расходов и других ключевых метрик помогает предпринимателям понимать, какие аспекты их бизнеса приносят наибольшую прибыль, а какие нуждаются в оптимизации. Эта информация помогает предпринимателям определять приоритеты и принимать решения, которые повысят эффективность и прибыльность.

Читать еще:

О Guestimate

Любим данные и знаем что с ними делать. С 2015 года внедряем data-driven, помогаем настраивать мониторинг и аналитику для поиска оптимальных решений и раскрытия потенциала продаж.

На бесплатной консультации покажем, как управлять компанией на основе цифр, а не интуиции, чтобы увеличить эффективность бизнеса в разы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда