Пандемия коронавируса, охватившая мир, дала мощный толчок развитию онлайн-индустрии. В этих непростых условиях многие предприниматели осознали, что продавать свои товары через интернет-магазины и маркетплейсы намного проще и выгоднее, чем содержать физические точки продаж. Особенно, если речь идет о сотрудничестве с крупными маркетплейсами,…
Специалисты IConText Group провели исследование рынка маркетплейсов в России и выявили несколько основных тенденций и трендов.
Современный бизнес зависит от данных, и предпринимателям, торгующим на маркетплейсах, нужно уметь анализировать цифры, чтобы успешно управлять своим бизнесом. Это поможет им не только понимать, какие товары и услуги пользуются спросом, но и принимать обоснованные решения, которые могут повысить доходы и прибыльность.
Для любого бизнеса важно уметь считать деньги и управлять своими финансами. Это особенно важно в стартапах, которые только начинают свой путь, поскольку они часто не имеют большого бюджета и не могут позволить себе ошибаться в финансовых вопросах. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут новому бизнесу начать считать деньги…
Прогнозирование на основе больших данных - мечта многих управленцев. Нашаманить машинку, которая будет делать прогнозы строить и просто подливай в нее данные. Такой прогноз дает возможность автоматизировать много операцонки - заказы на склад, периоды проведений и SKU для акций. Засада в том, что вместе с ростом и развитием бизнеса меняются…
Что такое дрейф данных
Система принятия решений, которую вы создаете для своей команды и организации, будет иметь решающее значение для ее успеха или неудачи. Фразой “данные - новая нефть” уже никого не удивишь. Мы внимательно следим за тем, как развивается культура принятия решений на данных. Принципы современных систем принятия решений на данных заложены еще в начале…
В конце бонус - принципы внедрения data-informed в компании.
Что такое стратегическое решение? Какое оно? А на цифры смотрите? А что считаете? С этими вопросами мы обратились к предпринимателям и руководителям. Команда Guestimate узнала, какие решения они считают ключевыми, какими инструментами пользуются. Пришло время поделиться результатами.
Определение большой цели и плана, как к этой цели прийти
Наталья Пономарева, COO в строительной компании, CEO сервиса экспресс-фотосессий
Управленческая отчетность часто рассматривается малым бизнесом как что-то далекое и второстепенное, однако в действительности это необходимый инструмент, позволяющий не только эффективно отслеживать финансовые и операционные показатели, но и, что важно, принимать эффективные решения, от которых будет зависеть судьба компании. Тем не менее,…