Guestimate

+21
с 2023

С 2015 года внедряем data-driven в компаниях, помогая находить новые источники прибыли. guestimate.xyz

1 подписчик
0 подписок
Аналитика на маркетплейсах: как зарабатывать больше

Пандемия коронавируса, охватившая мир, дала мощный толчок развитию онлайн-индустрии. В этих непростых условиях многие предприниматели осознали, что продавать свои товары через интернет-магазины и маркетплейсы намного проще и выгоднее, чем содержать физические точки продаж. Особенно, если речь идет о сотрудничестве с крупными маркетплейсами, такими…

Не аналитикой единой. Тренды работы с маркетплейсами 2023

Специалисты IConText Group провели исследование рынка маркетплейсов в России и выявили несколько основных тенденций и трендов.

Продаешь на маркетплейсах? Вот почему тебе нужна аналитика

Современный бизнес зависит от данных, и предпринимателям, торгующим на маркетплейсах, нужно уметь анализировать цифры, чтобы успешно управлять своим бизнесом. Это поможет им не только понимать, какие товары и услуги пользуются спросом, но и принимать обоснованные решения, которые могут повысить доходы и прибыльность.

С чего начать считать деньги бизнеса

Для любого бизнеса важно уметь считать деньги и управлять своими финансами. Это особенно важно в стартапах, которые только начинают свой путь, поскольку они часто не имеют большого бюджета и не могут позволить себе ошибаться в финансовых вопросах. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут новому бизнесу начать считать деньги и…

Data-Driven: миф или реальность для всех компаний?

Или как сделать так, чтобы люди работали больше с людьми, а не с цифрами.

44
Аналитика versus Автоматизация. Что ведет к росту?

Автоматизировать или анализировать? — Вот в чем вопрос. Правильно выбранное решение может вывести бизнес на новый уровень развития, а неправильное - привести к необоснованным затратам времени и ресурсов.

22
Data drift — битч. Как перестать заливать 95-ый в дизельный двигатель бизнеса?

Прогнозирование на основе больших данных - мечта многих управленцев. Нашаманить машинку, которая будет делать прогнозы строить и просто подливай в нее данные. Такой прогноз дает возможность автоматизировать много операцонки - заказы на склад, периоды проведений и SKU для акций. Засада в том, что вместе с ростом и развитием бизнеса меняются данные,…

Что такое дрейф данных

33
Битва культур (принятия решений): driven vs informed vs inspired

Система принятия решений, которую вы создаете для своей команды и организации, будет иметь решающее значение для ее успеха или неудачи. Фразой “данные - новая нефть” уже никого не удивишь. Мы внимательно следим за тем, как развивается культура принятия решений на данных. Принципы современных систем принятия решений на данных заложены еще в начале 2…

В конце бонус - принципы внедрения data-informed в компании.

77
6 шагов к успеху: предприниматели о решениях на цифрах

Что такое стратегическое решение? Какое оно? А на цифры смотрите? А что считаете? С этими вопросами мы обратились к предпринимателям и руководителям. Команда Guestimate узнала, какие решения они считают ключевыми, какими инструментами пользуются. Пришло время поделиться результатами.

Определение большой цели и плана, как к этой цели прийти

Наталья Пономарева, COO в строительной компании, CEO сервиса экспресс-фотосессий
33
Почему решать надо на данных

Стратегические решения являются ключевыми для достижения успеха в бизнесе. Они определяют направление, в котором движется компания, и влияют на ее финансовый результат, поэтому так важно принимать такие решения, основываясь на данных.

Малый бизнес и культура принятия решений

Управленческая отчетность часто рассматривается малым бизнесом как что-то далекое и второстепенное, однако в действительности это необходимый инструмент, позволяющий не только эффективно отслеживать финансовые и операционные показатели, но и, что важно, принимать эффективные решения, от которых будет зависеть судьба компании. Тем не менее, внедрени…

22