Новости маркетплейсов за 14 июня 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета
Я отметила День Рождения😊. WB снизили рекламный бюджет. Ozon упрощают создание карточек. Я.Маркет изменяют рекламные кампании для производителей. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Начали проведение технических работ в разделе «Маркетплейс»
В разделе «Сборочные задания» проводятся технические работы.
2. Временно приостановили транзитные поставки из СЦ «Пушкино» в Краснодар и Санкт-Петербург (Шушары)
Из-за высокой загруженности временно нельзя воспользоваться транзитными маршрутами Пушкино — Краснодар и Пушкино — Шушары.
3. Снизили минимальный бюджет на ВБ.Продвижение
С 13 июня минимальный бюджет рекламных кампаний — 500₽.
Ozon
Упростили создание карточек товаров
Теперь можно заполнить только обязательные поля о товаре и загрузить одно изображение — остальные характеристики, фото и видео можно добавить позже.
Яндекс Маркет
1. Опубликовали спецификацию для интеграции OpenAPI
Спецификации OpenAPI для продавцов позволяет разработчикам написать собственные автоматизации для работы с Я.Маркетом.
2. Добавили готовые размерные сетки для указания размеров одежды и обуви
Для некоторых популярных брендов заведены свои сетки, поэтому размер нужно будет указывать сразу в них. В остальных случаях — в одной из стандартных сеток. Если размер на бирке отличается от размера в стандартной сетке, можно это указать в дополнительном поле.
3. Начали сотрудничество с Росаккредитацией
Я.Маркет начал работу по проверке сертификатов и деклараций на товары, представленные на онлайн-площадке сторонними продавцами.
4. Изменят управление ценами
Чтобы не путаться в том, какая цена показывается на витрине — основная или магазинная, можно включить основную цену для всего кабинета.
5. С 21 июня закроют продвижение с оплатой за клик для производителей
Вместо продвижения ставками будет Буст продаж.
Для Полок отключат старый способ оплаты. Придется скопировать кампании или заново настроить вручную. Полки будут такими же, но с оплатой за 1 000 показов, а не за клик.
26 июня закроют статистику по продвижению за клик из кабинета.
Кухня Маркетплейсов
Новогодний Follow up
В свой День Рождения подвела итоги прошедшего года.
За год я:
- не пропустила ни одного обновления маркетплейсов;
- запустила продажу 4000+ карточек на своих личных кабинетах;
- проваливалась и взлетала в продажах в разных нишах;
- вывела 10+ кабинетов на оборот более 25+ млн руб/год;
- выросла в своих глазах.
С прошедшим Днем Рождения, Марусь! Желаем тебе успеха. Мы верим в тебя!