{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости маркетплейсов за 16 июня 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета

WB помогут в вопросах маркировки ювелирки. Ozon пересчитают тарифы в литрах. Я.Маркет скупили adidas. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

Добавили новую категорию в разделе «Диалоги»

По вопросам, связанным с маркировкой ювелирной продукции, можно обратиться за помощью в службу поддержки, выбрав соответствующую категорию «Маркировка ювелирных изделий» в разделе «Обращения».

Ozon

Обновят формулу расчёта и расширят локальность Пушкино-1

С 1 июля 2023 года больше не потребуется высчитывать объёмный вес товара, чтобы понять, сколько будет стоить его логистика и обратная логистика. Теперь на их стоимость будет влиять только реальный объём товара. Пушкино-1 до 31 августа сделают домашние кластеры — «Москва и МО» и «Центр».

Яндекс Маркет

1. Выкупили товары российского подразделения adidas

Я.Маркет выкупил больше 50 тыс. вещей из коллекций всех категорий adidas, включая лимитированные капсулы.

2. Показали как добавить видео в карточку товара

В новом ролике показали, какие видео подходят и как их загрузить. Это поможет покупателям лучше рассмотреть товар.

3. Поделился видео о влиянии логистики на рост продаж

Рассказали подробнее о том, как распределить ассортимент по разным моделям работы, и что это даёт продавцам.

Кухня Маркетплейсов

1. Минпромторг хочет регулировать сотрудничество маркетплейсов с продавцами

Минпромторг может законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами. Ведомство обозначило правила, которые готово обсудить с бизнесом.

2. АКИТ оценили развития eCommerce в России в 2023 году

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов заявил, что к концу года eCommerce в России вырастет на 20-30% (6-6,5 триллиона рублей)по сравнению с прошлым годом.

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

0
1 комментарий
Роман Копытин

Теперь сотрудники Яндекса будут лузгать семки у падика и стрелять мелочь у прохожих))))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда