Новости маркетплейсов за 16 июня 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета
WB помогут в вопросах маркировки ювелирки. Ozon пересчитают тарифы в литрах. Я.Маркет скупили adidas. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
Добавили новую категорию в разделе «Диалоги»
По вопросам, связанным с маркировкой ювелирной продукции, можно обратиться за помощью в службу поддержки, выбрав соответствующую категорию «Маркировка ювелирных изделий» в разделе «Обращения».
Ozon
Обновят формулу расчёта и расширят локальность Пушкино-1
С 1 июля 2023 года больше не потребуется высчитывать объёмный вес товара, чтобы понять, сколько будет стоить его логистика и обратная логистика. Теперь на их стоимость будет влиять только реальный объём товара. Пушкино-1 до 31 августа сделают домашние кластеры — «Москва и МО» и «Центр».
Яндекс Маркет
1. Выкупили товары российского подразделения adidas
Я.Маркет выкупил больше 50 тыс. вещей из коллекций всех категорий adidas, включая лимитированные капсулы.
2. Показали как добавить видео в карточку товара
В новом ролике показали, какие видео подходят и как их загрузить. Это поможет покупателям лучше рассмотреть товар.
3. Поделился видео о влиянии логистики на рост продаж
Рассказали подробнее о том, как распределить ассортимент по разным моделям работы, и что это даёт продавцам.
Кухня Маркетплейсов
1. Минпромторг хочет регулировать сотрудничество маркетплейсов с продавцами
Минпромторг может законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами. Ведомство обозначило правила, которые готово обсудить с бизнесом.
2. АКИТ оценили развития eCommerce в России в 2023 году
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов заявил, что к концу года eCommerce в России вырастет на 20-30% (6-6,5 триллиона рублей)по сравнению с прошлым годом.
Теперь сотрудники Яндекса будут лузгать семки у падика и стрелять мелочь у прохожих))))