{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От нуля до героя: как я превратил небольшую онлайн-школу английского языка в успешный продукт Екатеринбурга

Привет! Тут не будет никакой рекламы. Прошу не закидывать меня какашками. Это мой первый опыт описания кейса, еще буду много учитывать и переписывать. Рад буду аргументирований критики!

Описание проекта: Небольшая, локальная онлайн школа английского языка в Екатеринбурге. Задача была систематизировать онлайн маркетинг. Внедрить прозрачную аналитику и выполнить спринт по продажам.

Для создания маркетинговой стратегии я исследовал российский рынок онлайн-образования и проанализировал данные о сильных и слабых сторонах конкурентов и самого клиентского продукта. Используя схему JBTD, я определил основные мотивы нашей целевой аудитории и разработал карту путешествия клиента (Customer Journey Map, CJM), чтобы лучше понять их потребности и болевые точки.

На основе проведенного исследования я разработал маркетинговую стратегию, которая включала создание целевого контента, использование социальных сетей и цифровых каналов, предоставление стимулов и технической поддержки.

В качестве стимулов мы предложили 10% скидку за регистрацию нескольких детей из одной семьи, а также бесплатный пробный урок, чтобы стимулировать регистрацию.

Для создания целевого контента я создавала статьи для блога, посты в социальных сетях и рассылки по электронной почте, которые были локализованы для российского рынка.

В контенте подчеркивались преимущества онлайн-обучения английскому языку для детей в России, такие как возможность учиться дома, удобство онлайн-уроков и персонализация учебной программы. Используя анализ данных о потребителях, я смог выявить тенденции и закономерности и соответствующим образом скорректировать нашу маркетинговую стратегию.

Персонализация была ключом к эффективному маркетингу, и я адаптировал наши сообщения к конкретным потребностям и предпочтениям целевой аудитории.

Наиболее эффективными каналами продвижения были социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники и Instagram. Мы также использовали рекламу с оплатой за клик в Яндексе, чтобы увеличить видимость и охват.

Используя автоворонки на SendPulse, Salebot и живые вебинары, мы смогли эффективно продвигать и увеличивать набор, улучшать показатели удержания студентов и создавать положительную репутацию школы в Интернете.

Наша стратегия привела к увеличению числа учащихся, улучшению показателей удержания студентов и положительной репутации онлайн-школы английского языка для детей.

В целом, мой опыт работы в качестве интернет-маркетолога для онлайн-школы дал мне глубокое понимание рынка онлайн-образования и стратегий, необходимых для эффективного продвижения продукта.

Из достижений я хочу отметить, что мы получали CPA не более чем 350 рублей. План по заявкам был выполнен на 107%. Стоимость урока составляла 700 рублей. В среднем на одного ученика приходилось 3 покупки в месяц, то есть 2100 рублей. Цикл учебы составляет от 4 до 12 месяцев и более.

0
3 комментария
Александр Ильиных

Подскажите, в инстаграм рекламировались у блогеров?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Sazonov

Окей, а что с языком? Как переманиваете с skyeng к себе?
Звучит ок, но цифры где?

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Первая какашка - пишите грамотно. В первом же абзаце две ошибки, соответственно дальше читать нет желания.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда