{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дарья Пучнина

ТОП-5 digital инструментов в недвижимости В 2020 г

Интернет-маркетинг уже давно стал must have современного бизнеса. В 2020 году практически все компании и их аудитория выходят в онлайн, по своей воле или вынужденно, и стандартного продвижения становится недостаточно. Адаптироваться приходится, в том числе и сфере недвижимости.

Новая реальность уже принесла соответствующие изменения:

  • И без того длительный цикл сделки увеличился;
  • Бизнес-процессы усложнились;
  • Контролировать работу сотрудников стало сложнее;
  • Борьба за клиента в условиях кризиса стала «жестче»

Руководству необходимо быть гибким, сосредоточиться на стратегических решениях и отлаживать новые бизнес-процессы:

  • Адаптировать все свои коммуникации с клиентом под тотальную «удаленку»;
  • Выстроить новую цепочку касаний от первого до последнего шага, подогревая интерес на каждом этапе, чтобы до менеджера он доходил уже максимально готовым к покупке;
  • Научиться отрабатывать возможные возражения клиента удаленно.

Если вы продаете недвижимость и не готовы уступать конкурентам, внедряйте 5 инструментов, протестированных на наших клиентах, которые увеличат продажи и помогут закрепиться на рынке.

1. Комплексный PPC с оплатой за лиды

Покупка квартиры — длительный процесс, к которому потенциальные покупатели подходят комплексно: изучают планировки, сравнивают цены и собирают информацию о новом объекте. Также комплексно надо с ними взаимодействовать: необходимо создавать спрос, поддерживать его и подогревать на всем пути покупки.

Представьте весь путь своего клиента от мысли о смене жилья до оформления ДДУ.

Иван задумывается о покупке новой квартиры и видит медийную рекламу нового объекта, который строится как раз в его районе, неосознанно эта информация откладывается у него в голове.

Когда Иван снова видит рекламу этого дома в социальных сетях, он вспоминает, что уже знает об этом, и думает, что раз дом везде мелькает, стоит к нему присмотреться.

Когда Иван начинает активно искать новую квартиру в поисковике, он приятно удивляется — дом, о котором он уже не раз слышал, выходит в первых строчках.

После изучения цен на сайте он оставляет заявку и идет смотреть квартиры в домах конкурентов, оставляя в результате еще несколько заявок. Иван выделяет для себя несколько вариантов, но все еще сомневается в выборе дома.

Спустя какое-то время Иван видит рекламу, что именно на ту квартиру, которую он смотрел, появились интересные акции. Он еще раз звонит в отдел продаж и наконец-то решается на покупку.

Каждое описанное взаимодействие с Иваном — это результат работы некоторых инструментов интернет-маркетинга:

  • Медийная реклама, которая появляется в поле зрения человека тогда, когда у него формируется потребность и дает вам преимущество среди конкурентов на верхних уровнях воронки продаж.
  • Таргетированная реклама поддерживает интерес к бренду и объекту недвижимости, доносятся дополнительные преимущества.
  • Контекстная реклама, с помощью корректировок по пикселю медийной рекламы, фокусируется на уже подогретом трафике и ведет на сайт преимущественно горячую аудиторию (так оптимизируется работа с теплым спросом, в условиях перегретого аукциона).
  • Сегментированный ретаргетинг с персонализированными объявлениями возвращает пользователей на сайт или подталкивает к следующему этапу воронки.

Такая проработанная система касаний с использованием нескольких рекламных каналов может принести вам больше качественных лидов, чем использование по отдельности рандомных инструментов продвижения.

Оптимальный способ оценки такого формата — внедрение головного KPI и оплата за лиды. Так вам не нужно будет оценивать работу каждого канала по отдельности, потому что оценивается их эффективность в связке, вы сможете прогнозировать количество лидов и продаж на краткосрочный и долгосрочный периоды.

2. Автоворонки

Автоворонка на сайте — это продвижение пользователя на пути от входа на сайт до целевого действия с помощью автосообщений.

Автоворонка без участия менеджера способна просегментировать входящих пользователей, выявить его потребности и закрыть часть возражений.

Например показать сданные дома и отзывы покупателей пользователям, которые ищут информацию о бренде застройщика или предложить консультацию ипотечного брокера, если пользователь долго изучает соответствующий раздел сайта.

Классический и самый распространенный пример автоворонки — лид магнит, пользователи оставляют свои контактные данные, чтобы получить ценную для них информацию, это могут быть чек-лист по выбору квартиры, лайфхаки при получении ипотеки и т.д.

Стратегия каждой автоворонки уникальна, даже для бизнеса в одной отрасли, но все они могут:

  • увеличить количество лидов с сайта;
  • снизить стоимость лида;
  • увеличить конверсию на каждом этапе воронки.

Посмотреть как с помощью автоворонок мы увеличили конверсию на сайте застройщика можно здесь.

3. 3D модели + дополненная реальность

Демонстрация будущей квартиры еще один способ удержать внимание пользователя и отработать часть возражений. Вы сможете показать разные планировки и варианты отделки, а клиентам будет проще принять решение о покупке. Клиенты также будут воспринимать вас как современную и технологичную компанию.

Примеры 3D модели квартиры и виртуальной реальности. Источник: Planoplan.com

Согласно исследованию VRARA по России, Украине и Беларуси, 40,4% покупателей квартир подтвердили, что панорамные туры играют важную роль в принятии решения о покупке. 72,7% клиентов, чьи застройщики предложили панорамные туры, положительно оценивают этот инструмент.

А взрослая платежеспособная аудитория (30–39 лет) оценивает 3D- и VR-контент как инструмент:

  • сравнения застройщиков (61,9%);
  • сравнения предложений без выезда на объект (81,0%);
  • для более быстрого принятия решения о покупке (52,4%)

Посмотреть кейс по внедрению VR технологий в работу застройщика можно здесь.

А почитать мнение экспертов здесь.

4. Маски Instagram

Этот неочевидный инструмент стал новым трендом 2020 года. За счет органического распространения внутри социальной сети, они обеспечивают быструю узнаваемость, способствует бесплатному охвату аудитории и росту подписчиков, которые в дальнейшем конвертируются в лиды и в продажи.

Ваша маска может быть направлена на развлечение аудитории:

  • Маска в виде каски и кирпичной стены;
  • Маска-игра, где надо ловить кухонную утварь в корзину (как в игре волк и яйца)

Или подталкивать пользователей к самой покупке:

  • Игра «какая скидка на квартиру мне достанется»
  • Какая отделка будет в будущей квартире
  • Какой подарок я получу при покупке

Помимо этого создается положительное впечатление о бренде, как среди целевой платежеспособной аудитории, так и для аудитории «на перспективу» — поколение Z, которое еще только задумывается о покупке квартиры.

5. Дашборд с bi аналитикой

Ключевой инструмент для удаленного контроля работы отделов маркетинга и продаж.

Дашборд интегрирует и связывает между собой работу всех подразделений, визуализируя эти данные в удобном для вас формате в «одном окне”. Например, вы можете находиться дома и наблюдать, как нарастает индикатор на панели “план/факт», контролировать выполнение плана продаж и наблюдать, как лиды перетекают вниз по воронке.

С помощью него вы сможете увидеть «слабые звенья» и «зоны роста» бизнеса и принять правильные управленческие решения. Также дашборд помогает отслеживать:

  • эффективность каждого рекламного канала;
  • путь каждого клиента до покупки и его жизненный цикл;
  • скорость и эффективность работы отдела продаж.

Используя хотя бы половину этих инструментов, вы будете на шаг впереди конкурентов и сможете быть готовыми практически к любым ситуациям на рынке.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Спасибо за статью! Но рекомендуем не увлекаться 3D моделями — порой из-за них невозможно загрузить сайт и это убивает конверсию. Кроме того, они конечно должны быть актуальны. У нас в realty.adaurum.ru есть статистика, которая показывает, что лидогенерация умирает, если сайт слишком насыщен.

0
Читать все 1 комментарий
Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

null