{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Служба поддержки ОЗОН полный игнор

Вновь приходится обращаться на VC.

Доброго времени суток господа. Полтора года назад при создании карточек, я взял 2 фото у конкурента, остальные 8 фото сделала мой дизайнер. Сам предмет взят из официального сайта производителя, чьим дистрибьютером я являюсь. 24 октября мне блокируют эти карточки, ссылаясь на «то что я использую чужой контент». Я сразу же удалил эти 2 фото и прислал видео который сделал мой дизайнер инфографики, чтоб подтвердить, что остальные фото мои.

И вот до сих пор 28 октября нет ответа, карточки в блоке, я теряю деньги с продажи. Ответили лишь 1 раз 27 октября (после 3 дней игнора) и вот что ответили:

«Здравствуйте.

Жалоба поступила на исходные фото. Если вы используете чужие фотографии, даже при добавлении на них своей инфографики или дизайна, авторское право остается за автором фотографий, а не за вами.»

прошу внимательно Разобрать жалобу и проверить исходные фото конкурента, он выслал исходные фото на фоне стены, я же в данном обращении доказал, что использую исходные фото с сайта на белом фоне! Так же можно увидеть, что у меня на фото лампа не горит, а у конкурента горит, это значит, что я не использую его исходники!

Так же возникает вопрос, почему вы сначала блокируете карточки, а только потом высылаете запрос на подтверждение на использование фото? А если у меня это разрешение есть и я сразу его вам вышлю? Это же все так долго тянется и я тупо теряю ежедневно на продажах! Просто театр абсурда и дибилизма!

И обратите внимание, прилетает сообщение от службы поддержки, и просто говорит о том, что где то там у меня в карточках есть нарушение, а ты сиди и гадай, о чем вообще идёт речь?!?!?! Не думали нормально написать сообщение и указать, в такой то карточке номер фотографии 3,4,6 - используется чужой контент - вот так может будет логичнее? Пришло сообщение и я сначала даже не понял, о чем идёт речь. Потом удалил все чужое с карточки, но эти ответы по 4 дня это полный пипец

обращение номер 30604208

и номер 30597115

@ozon

0
5 комментариев
Ozon Business

Здравствуйте! В первом же абзаце упоминаете, что частично взяли контент у конкурента — логично, что по жалобе справедливо заблокировали карточки. Видим, что изменения в карточки уже внесли — в ближайшее время проверим и вернёмся с новостями в обращение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниил Сулло
Автор

Я задал логичный вопрос. Допустим я использую чужие фото, но у меня есть на них разрешение, так почему товары сразу блокируют, не давая мне время отправить разрешительные документы? В свою же очередь когда я нахожу китайские клоны моих карточек и скидываю доказательства и видео моей графики - проходит минимум 3 дня пока их заблокируют.
Так же вы не ответили на вопрос, пришло сообщение от вас, что есть нарушение и карточки заблокированы, нужно удалить контент либо предоставить документы, так вот подскажите уважаемый представитель озона, как можно понять о каких фото идёт речь, если о них ничего не написано?!?!? Я сразу же удалил 2 фото о которых думал, и спустя !!!!!3!!!!! ТРИ ДНЯ мне отвечают, что это не те фото, но при этом не указывают какие именно надо удалить!!!! И только уже после публикации текста здесь, мне скидывают ссылки на фото которые нарушают правила. Как можете прокомментировать данные действия ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

К нам поступает жалоба — её обрабатываем, проверяем информацию и скрываем карточки, но это не происходит моментально. Аналогично и с продавцами из Китая — процесс тоже может занимать несколько дней, потому что требует взаимодействия коллег из нескольких отделов.

Если SKU недостаточно, для уточнения подробностей в таких случаях можете задавать вопросы — коллеги всегда делятся деталями, хоть и в этот раз затянули с ответом. Рады, что удалось решить вопрос — штрафные баллы уже аннулировали, а карточки вернули в продажу.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Сулло
Автор

А что мне ваши извинения и аннулирование баллов? 5 дней мои топовые карточки не продавались из за вашей ошибки, возмещать упущенную прибыль кто будет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниил Сулло
Автор

В 10:35 утра по мск пришло сообщение с конкретными фото, я ответил в 10:47, что все удалил! Время 18:52 мои товары до сих пор не в продаже, что можете сказать по этому поводу? Зачем я оплачиваю премиум подписку, если по факту никакого приоритета в службе поддержке нет??

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда