Автомобиль с маленьким пробегом или 100 раз подумай и откажись
Хочу поделиться с вами своими наблюдениями относительно автомобилей с маленькими пробегами. Конечно, поговорим о старушках. 🙂
👋 Привет, меня зовут Антон Потапов и я идейный вдохновитель компании по подбору авто Мосавтоподбор.
Благо, заказы у нас такие были, мы отговаривали людей от подобных вариантов, но те, кто не слушал, потом отчасти пожалели. И вот, почему.
Вспоминается одна из историй, когда мы искали нашему клиенту автомобиль. Это была старенькая Toyota Camry. Средний рынок был порядка 500.000 рублей на тот момент и в этом бюджете можно было найти живой экземпляр (эх, были ведь времена…). По прошествии некоторого времени клиент (его имя Александр) присылает нам ссылку на автомобиль стоимостью 800.000 рублей и просит срочно его осмотреть. Собственно, забегая вперед, скажу, что этот автомобиль мы купили, но!
Как только я увидел, что у 15-ти летнего автомобиля пробег 20.000 км., я попытался Александра отговорить, мол, зачем он тебе такой нужен?
Да, с виду она новая: идеально ровный кузов, новый салон, даже резина еще стояла заводская. Если говорить о том, почему такой маленький пробег, то все оказалось довольно просто. У владельца был служебный транспорт с персональным водителем, а на своей машине он редко выезжал в магазин за хлебушком и редкий случай, когда автомобиль выезжал на дачу.
Я попытался донести до Александра, что после того как машина начнет активно колесить по дорогам, она быстро начнет сыпаться: подвеска, двигатель, может и до АКПП дойти запросто. Но на любой мой аргумент я слышал одно заколдованное: “Но она же новая!”😵💫. Да, новая, но наша задача в том и заключается, чтобы найти машину, которая не рассыпется в ближайшее время. В общем, так и уговорил он меня эту машину осмотреть.
Что там говорить, автомобиль действительно был новым, без каких-либо подводных камней. Идеальный! Сразу после осмотра Александр приехал в Москву, поехали смотреть машину и оформить сделку.
Однако, история на этом не закончилась.
Мы не из тех, кто просто помог найти машину. Со многими нашими клиентами мы общаемся уже по многу лет, в том числе и с Александром. Долгое время не держали связь и вот спустя год с небольшим я решил ему позвонить, поинтересоваться, как жизнь, как машина, да и вообще планировал приехать в его город на время небольшого отпуска.
Александр мне сказал одно, почти дословно: “Я сейчас понимаю, что был полным болваном из-за того, что не послушал тебя. Виноват сам”.
Он поведал мне историю, что за год владения и годовом пробеге почти 40.000 км. в автомобиле была поменяна вся подвеска, а следом и полукапитальный ремонт двигателя. И не потому, что мы плохо посмотрели, а потому что как только машина начала активно ездить, у нее рассыпалась вся подвеска (все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизатора и т.д., разве что рейка осталась жива), а следом из всех щелей начало сопливить масло из-под прокладок, в следствии чего пришлось частично разбирать двигатель и менять все резиновые уплотнения, в том числе и маслосъемные колпачки.
А вот теперь я расскажу, почему же так получилось. Все дело в том, что машина много лет стояла. В помещении было сухо, фактически, автомобиль был законсервирован. За это время все резиновые изделия (сайлентблоки, втулки и т.п.) рассохлись, резина потеряла свою эластичность и, когда автомобиль начал активно ездить, резина просто рассыпалась. То же касается и двигателя. За следующий год эксплуатации, автомобиль часто находился в сервисах, выезжал и в течении короткого времени заезжал в сервис снова.
Денег на восстановление подвески и двигателя улетело почти 200.000 рублей и если их прибавить к тем 750.000 рублей (нам продавец сделал скидку 50к), то за эти деньги можно было бы купить автомобиль куда свежее и современней старушки Camry.
Поверьте, это далеко не единичный случай, но вместе с тем есть и другие истории, когда такие автомобили ездят до сих пор и с ними нет проблем, вот только я заметил одну закономерность.
⚠Те автомобили, что не доставляют подобных неудобств, ездят очень немного, в среднем, порядка 5-7 тыс. км. в год.
Если подвести итог, то скажу так, что подобные варианты рассматривать можно, но только в том случае, если вы не планируете активно пользоваться автомобилем, а если все же вы планируете много путешествовать или активно ездить, то следуем заголовку поста: “Автомобиль с маленьким пробегом или 100 раз подумай и откажись”.
Еще больше интересных историй можно почитать на нашем канале, подписывайтесь ✊
Всем удачи на дорогах и зеленый свет вам в лоб! 😉
Кстати в тему , чел собирается продавать Субару форестер 17 года пробег всего 24 тыс майлов , пробег небольшой из за того что чел живет рядом с работой и машина стоит в гараже по месту работы и ходит он до работы пешком
Судя по тому, что пробег в милях, по форме номерного знака, по надписи wet paint на стене, машина находится в Западном полушарии.
И табличка красная в верхнем углу, куда ни один курильщик в принципе не посмотрит, с надписью: NO SMOKING говорит о том, что это страна, которую Задорнов высмеивал словами: Ну тупыееее.
:) такие тупые, что уложили кабель с напряжением 240 вольт в металлическую трубу (рядом со знаком no smoking). А у нас все умные кидают сопли по стене и не нужно тратиться на трубу.
Во-первых, в США 210 вольт, а во-вторых, может, там вообще эзернет. Или сжатый воздух )
:)) Во первых идите в вики, и читайте какое напряжение в США, а потом давайте комментарии.
ни 210, ни 110 (если вы опечатались) в США нету. есть 120 и 240, и они идут в одном кабеле :)
(задумчиво) скинуть тебе, что-ли, скрины со своих упсов в дата-центре в пригороде LA? И сервис-провайдер, бедный, не знает, что он 240 обязан по SLA подавать ))
ЗЫ. Достали фантазеры. Ничего кроме википедии не видели, но всё знают )
Узнаю комментраторов VС :) нихера не знаем, но будем с умным видом поучать других.
)) если полагаете, что интеллектом выросли из вики, то читайте стандарт США и просвещайтесь. Ссылку дать или умеете гуглить?
Напряжение в сша 120 вольт между фазой и нейтралью. В кабеле идут две фазы и нейтраль, между двумя фазами 240 вольт. Мощные потребители типа кондера, запитываются от 240 вольт (от двух фаз), там розетка по другому выглядит (или под подключение без розетки)
А, я теперь понял: ты межфазное получил суммированием ))
Типа, 120 + 120 = 240
Бля, я ржу. Это надо же таким идиотом быть )))
Запомни, чучело: там коэфф. корень из трех (две синусоиды со сдвигом пи/3). Напряжение между двумя фазами 208 вольт:
Вы лучше поржите над собственной тупостью , а потом откройте для себя еще и соединение типа треугольник (где напряжение между фазами 240 вольт) и еще подумайте где наиболее часто используется звезда (вы ее привели), а где треугольник. И прочитайте наконец стандарт США по электрике.
напоминаю, мы говорим про гараж, а не про заводик или еще что-то промышленное
The most common commercial building electric service in North America is 120/208 volt wye, which is used to power 120 volt plug loads, lighting, and smaller HVAC systems.
WYE переведёшь с первого раза или помочь?
напоминаю, мы говорим про гараж, а не про заводикДля особо одаренных, изучающих мир по википедии: в США есть три основных категории застройки: residental (жилая), commercial (коммерческая) и промышленная (industrial).
Судя по фотографии, мы имеет кустарный покрасочный цех, что наиболее вероятно относится ко второй категории.
:) после того как я тебе дал подсказку про delta/star/industial, ты чучело уже не так уверен про свое пи/3 ? Уже не ржешь во весь голос, что фазы могут складываться?
по бумажке A4 на стене будешь мне теперь доказывать, что это цех, а может быть даже завод :) c полом выложенным брусчаткой :) ну ну.
Это автосервис, дурашка. Т.е., не residental building (где наиболее часто встречается 120\240)
ЗЫ. Перевод ты так и не осилил?
:) ну надеюсь теперь ты просветился про дельта конфигурацию и больше не будешь ржать когда фазы складываются )
Читать доки - оно полезно, а не задумчиво глядеть на свои бесперебойники.
Ты по-прежнему настаиваешь, что 210 в США нету? Правда-правда?
И? в таблице есть цифры 210 или 110? Выдели маркером что-ли, для таких тупых как я :))
когда ты писал про 210, я думал что ты опечатался и начал умничать про 110.
Кто же знал, что это было умничание на счет 208.
Про 208-210 это я ошибся по-памяти, да. Но всяко ближе к теме, чем твои 240.
ок. слив засчитан.
Если говорить про дома - то между фазами 240 вольт, о чем я и писал. Если приплетать коммерческие помещения - то напряжение может быть или 208 или 240. Если вы начинаете комментарий с фразы "во первых...", то глупо потом писать "я ошибся немного,я имел в виду другое" :)
">"я ошибся немного,я имел в виду другое"
ок. слив засчитан.я такого и не писал, это ты по своей упоростости додумал.
Тебя, по факту, провезли носом по штакетнику, вот ты и ерепенишься. Ты конкретно ляпнул лажу, вот эту:
"ни 210, ни 110 (если вы опечатались) в США нету. есть 120 и 240, и они идут в одном кабеле"
Ну так обтекай!