{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Автомобиль с маленьким пробегом или 100 раз подумай и откажись

Хочу поделиться с вами своими наблюдениями относительно автомобилей с маленькими пробегами. Конечно, поговорим о старушках. 🙂

👋 Привет, меня зовут Антон Потапов и я идейный вдохновитель компании по подбору авто Мосавтоподбор.

Благо, заказы у нас такие были, мы отговаривали людей от подобных вариантов, но те, кто не слушал, потом отчасти пожалели. И вот, почему.

Вспоминается одна из историй, когда мы искали нашему клиенту автомобиль. Это была старенькая Toyota Camry. Средний рынок был порядка 500.000 рублей на тот момент и в этом бюджете можно было найти живой экземпляр (эх, были ведь времена…). По прошествии некоторого времени клиент (его имя Александр) присылает нам ссылку на автомобиль стоимостью 800.000 рублей и просит срочно его осмотреть. Собственно, забегая вперед, скажу, что этот автомобиль мы купили, но!

Как только я увидел, что у 15-ти летнего автомобиля пробег 20.000 км., я попытался Александра отговорить, мол, зачем он тебе такой нужен?

Да, с виду она новая: идеально ровный кузов, новый салон, даже резина еще стояла заводская. Если говорить о том, почему такой маленький пробег, то все оказалось довольно просто. У владельца был служебный транспорт с персональным водителем, а на своей машине он редко выезжал в магазин за хлебушком и редкий случай, когда автомобиль выезжал на дачу.

Конечно, сам продавец рассказывал, что в солнечную погоду он выкатывал автомобиль за пределы гаража, проезжал небольшой круг и возвращался обратно, раз в год он проводил ТО с заменой масла и фильтров.

Я попытался донести до Александра, что после того как машина начнет активно колесить по дорогам, она быстро начнет сыпаться: подвеска, двигатель, может и до АКПП дойти запросто. Но на любой мой аргумент я слышал одно заколдованное: “Но она же новая!”😵‍💫. Да, новая, но наша задача в том и заключается, чтобы найти машину, которая не рассыпется в ближайшее время. В общем, так и уговорил он меня эту машину осмотреть.

Что там говорить, автомобиль действительно был новым, без каких-либо подводных камней. Идеальный! Сразу после осмотра Александр приехал в Москву, поехали смотреть машину и оформить сделку.

Однако, история на этом не закончилась.

Мы не из тех, кто просто помог найти машину. Со многими нашими клиентами мы общаемся уже по многу лет, в том числе и с Александром. Долгое время не держали связь и вот спустя год с небольшим я решил ему позвонить, поинтересоваться, как жизнь, как машина, да и вообще планировал приехать в его город на время небольшого отпуска.

Александр мне сказал одно, почти дословно: “Я сейчас понимаю, что был полным болваном из-за того, что не послушал тебя. Виноват сам”.

Он поведал мне историю, что за год владения и годовом пробеге почти 40.000 км. в автомобиле была поменяна вся подвеска, а следом и полукапитальный ремонт двигателя. И не потому, что мы плохо посмотрели, а потому что как только машина начала активно ездить, у нее рассыпалась вся подвеска (все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизатора и т.д., разве что рейка осталась жива), а следом из всех щелей начало сопливить масло из-под прокладок, в следствии чего пришлось частично разбирать двигатель и менять все резиновые уплотнения, в том числе и маслосъемные колпачки.

А вот теперь я расскажу, почему же так получилось. Все дело в том, что машина много лет стояла. В помещении было сухо, фактически, автомобиль был законсервирован. За это время все резиновые изделия (сайлентблоки, втулки и т.п.) рассохлись, резина потеряла свою эластичность и, когда автомобиль начал активно ездить, резина просто рассыпалась. То же касается и двигателя. За следующий год эксплуатации, автомобиль часто находился в сервисах, выезжал и в течении короткого времени заезжал в сервис снова.

Денег на восстановление подвески и двигателя улетело почти 200.000 рублей и если их прибавить к тем 750.000 рублей (нам продавец сделал скидку 50к), то за эти деньги можно было бы купить автомобиль куда свежее и современней старушки Camry.

Поверьте, это далеко не единичный случай, но вместе с тем есть и другие истории, когда такие автомобили ездят до сих пор и с ними нет проблем, вот только я заметил одну закономерность.

Те автомобили, что не доставляют подобных неудобств, ездят очень немного, в среднем, порядка 5-7 тыс. км. в год.

Если подвести итог, то скажу так, что подобные варианты рассматривать можно, но только в том случае, если вы не планируете активно пользоваться автомобилем, а если все же вы планируете много путешествовать или активно ездить, то следуем заголовку поста: “Автомобиль с маленьким пробегом или 100 раз подумай и откажись”.

Еще больше интересных историй можно почитать на нашем канале, подписывайтесь ✊

Всем удачи на дорогах и зеленый свет вам в лоб! 😉

0
72 комментария
Написать комментарий...
Бронислав Пупков

Кстати в тему , чел собирается продавать Субару форестер 17 года пробег всего 24 тыс майлов , пробег небольшой из за того что чел живет рядом с работой и машина стоит в гараже по месту работы и ходит он до работы пешком

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Судя по тому, что пробег в милях, по форме номерного знака, по надписи wet paint на стене, машина находится в Западном полушарии.

Ответить
Развернуть ветку
Бронислав Пупков

Yep

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

И почем такой в стране загнивающего капитализма?

Ответить
Развернуть ветку
Бронислав Пупков

Я бы хотел взять за десятку $ , ей по факту уже почти 6 лет ..хоть и пробега нет. Ситуация такая что в пандемию и после цены приподнялись на машины в штатах .. У меня у самого новая тачка , ей ещё года нет , если бы её не было, я бы дал ему край 14 тыс .$ Она не битая, не царапанная ничего она 2017 года это вся её проблема

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

Вторая машина? Вот ты буржуй!

Ответить
Развернуть ветку
Бронислав Пупков

Да я сам не знаю зачем она мне , просто это тот вариант, когда ты знаешь точно: что пробег реальный , а не скрученный, машина не битая, не царапанная ничего и потому что машина с момента покупки и использования была у меня на глазах, и это Субару , они достаточно популярны у нас. Ещё был один прикольный вариант по состоянию и пробегу.. машине было 3 года и пробег ( на минутку) 3.5 тысячи миль.. Дядечка хозяин- бывший коллега по бывшей работе , когда уходил на пенсию взял машину потому что пользовался всегда машиной по работе и по привычке по истечению 3х лет , ту продал и взял новую, по факту она у него простояла на подземном паркинге 3 года без движения , только на выезды в мед.оффисы на осмотры и то не всегда , при том что чел живет с местом где вокруг много общественного транспорта..из проблем - поцарапанное крыло соседом по паркингу ..Она получается ему не нужна была, ему хоть и немного надо было платить место за паркинг, страховку ..при том что он не пользовался ей вообще по факту .. Но меня этот вариант не заинтересовал по причине это был Ниссан рог.. У меня самого такой был и меня от него просто тошнило .

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

вот и коллегу по работе тошнило, поэтому он на нём не ездил!

ЗЫ. Загниваете вы там все! Бездуховно живете! Одна только эге-гей пропаганда чего стоит!

Ответить
Развернуть ветку
Нина И.

буржуин

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

И табличка красная в верхнем углу, куда ни один курильщик в принципе не посмотрит, с надписью: NO SMOKING говорит о том, что это страна, которую Задорнов высмеивал словами: Ну тупыееее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

:) такие тупые, что уложили кабель с напряжением 240 вольт в металлическую трубу (рядом со знаком no smoking). А у нас все умные кидают сопли по стене и не нужно тратиться на трубу.

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

Во-первых, в США 210 вольт, а во-вторых, может, там вообще эзернет. Или сжатый воздух )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

:)) Во первых идите в вики, и читайте какое напряжение в США, а потом давайте комментарии.

ни 210, ни 110 (если вы опечатались) в США нету. есть 120 и 240, и они идут в одном кабеле :)

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

(задумчиво) скинуть тебе, что-ли, скрины со своих упсов в дата-центре в пригороде LA? И сервис-провайдер, бедный, не знает, что он 240 обязан по SLA подавать ))

ЗЫ. Достали фантазеры. Ничего кроме википедии не видели, но всё знают )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

Узнаю комментраторов VС :) нихера не знаем, но будем с умным видом поучать других.

)) если полагаете, что интеллектом выросли из вики, то читайте стандарт США и просвещайтесь. Ссылку дать или умеете гуглить?

Напряжение в сша 120 вольт между фазой и нейтралью. В кабеле идут две фазы и нейтраль, между двумя фазами 240 вольт. Мощные потребители типа кондера, запитываются от 240 вольт (от двух фаз), там розетка по другому выглядит (или под подключение без розетки)

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge
нихера не знаем, но будем с умным видом поучать других.

Это вот точно про тебя.

ЗЫ. Отчорд! Я таки ошибся: там не 210, там 208 вольт!
Для "знатоков":

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

А, я теперь понял: ты межфазное получил суммированием ))
Типа, 120 + 120 = 240
Бля, я ржу. Это надо же таким идиотом быть )))
Запомни, чучело: там коэфф. корень из трех (две синусоиды со сдвигом пи/3). Напряжение между двумя фазами 208 вольт:

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov
Бля, я ржу. Это надо же таким идиотом быть )))

Вы лучше поржите над собственной тупостью , а потом откройте для себя еще и соединение типа треугольник (где напряжение между фазами 240 вольт) и еще подумайте где наиболее часто используется звезда (вы ее привели), а где треугольник. И прочитайте наконец стандарт США по электрике.

напоминаю, мы говорим про гараж, а не про заводик или еще что-то промышленное

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

The most common commercial building electric service in North America is 120/208 volt wye, which is used to power 120 volt plug loads, lighting, and smaller HVAC systems.

WYE переведёшь с первого раза или помочь?

напоминаю, мы говорим про гараж, а не про заводик

Для особо одаренных, изучающих мир по википедии: в США есть три основных категории застройки: residental (жилая), commercial (коммерческая) и промышленная (industrial).
Судя по фотографии, мы имеет кустарный покрасочный цех, что наиболее вероятно относится ко второй категории.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov
Запомни, чучело: там коэфф. корень из трех (две синусоиды со сдвигом пи/3).

:) после того как я тебе дал подсказку про delta/star/industial, ты чучело уже не так уверен про свое пи/3 ? Уже не ржешь во весь голос, что фазы могут складываться?

по бумажке A4 на стене будешь мне теперь доказывать, что это цех, а может быть даже завод :) c полом выложенным брусчаткой :) ну ну.

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

Это автосервис, дурашка. Т.е., не residental building (где наиболее часто встречается 120\240)

ЗЫ. Перевод ты так и не осилил?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

:) ну надеюсь теперь ты просветился про дельта конфигурацию и больше не будешь ржать когда фазы складываются )

Читать доки - оно полезно, а не задумчиво глядеть на свои бесперебойники.

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

Ну так что там с commercial building, дурашко? Звезда или треугольник? Ась? Таки звезда и корень из трех?

ЗЫ. Ау! Куда пропал? Расскажи мне про покрасочный цех в жилом доме ))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

покажи мне в своем комментарии

Во-первых, в США 210 вольт, а во-вторых, может, там вообще эзернет. Или сжатый воздух )

хоть что-то про commercial building? Просто пытаешься щас с темы съехать. То что ты не в теме электрики, это видно по "А, я теперь понял: ты межфазное получил суммированием Бля, я ржу."

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

До-до-до! Это ты выше с пеной у рта утверждал, что "210 в США нету", ога ))
Но с темы съезжаю я ))

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

210 в США нет! (с)

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge
ни 210, ни 110 (если вы опечатались) в США нету.

Ты по-прежнему настаиваешь, что 210 в США нету? Правда-правда?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

И? в таблице есть цифры 210 или 110? Выдели маркером что-ли, для таких тупых как я :))

когда ты писал про 210, я думал что ты опечатался и начал умничать про 110.

Кто же знал, что это было умничание на счет 208.

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

Про 208-210 это я ошибся по-памяти, да. Но всяко ближе к теме, чем твои 240.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

ок. слив засчитан.
Если говорить про дома - то между фазами 240 вольт, о чем я и писал. Если приплетать коммерческие помещения - то напряжение может быть или 208 или 240. Если вы начинаете комментарий с фразы "во первых...", то глупо потом писать "я ошибся немного,я имел в виду другое" :)

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

">"я ошибся немного,я имел в виду другое"
я такого и не писал, это ты по своей упоростости додумал.
Тебя, по факту, провезли носом по штакетнику, вот ты и ерепенишься. Ты конкретно ляпнул лажу, вот эту:
"ни 210, ни 110 (если вы опечатались) в США нету. есть 120 и 240, и они идут в одном кабеле"

ок. слив засчитан.

Ну так обтекай!

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда