Avito и boxberry потеряли мой заказ!
Добры день, уважаемые читатели! Хочу рассказать о том, как avito и Boxberry потеряли мой заказ и не дают никакой информации, прошел уже месяц…
службой доставки через avito я воспользовалась первый и последний раз! Никому не рекомендую 🥲 1.02 был отправлен заказ, дата доставки стояла 09.02. 10ого февраля статус заказа изменился, но я не предала этому значения, бывает. Теперь заказ должен был прийти до 13ого февраля.
после этого со мной связался оператор из boxberry и сообщил, что к сожалению, мой товар потерян и они с этим ничего не могут сделать, и обращаться мне нужно в avito, т.к они несут ответственность только перед avito, а не передо мной. Я решила еще немного подождать, но дата доставки переносится и переносится... avito всё также не дает никакой обратной связи…
Здравствуйте, Елизавета. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
Комментарий удален модератором
Добрый день. Срок доставки вновь изменился. От Вас никакой информации всё еще не поступило.
Добрый день, Елизавета.
Уточните, пожалуйста, номер посылки (начинается с "0000"). Посмотрю доступную мне информацию, чтобы корректно вас проконсультировать.
Добрый день. Номер посылки: 000 018 634 8854
Здравствуйте, Елизавета. По условиям сотрудничества с Авито мы все данные о заказе передаем на площадку. Разбирательство было проведено, информацию с результатами мои коллеги передали Авито. Рекомендую обратиться на площадку по описанной ситуации. Номер службы поддержки: 8 800 600 00 01, также можно написать в чате - блок "Помощь" https://support.avito.ru/ .
Благодарю, но к сожалению, Авито не передаёт мне никакой информаци...
Здравствуйте, Елизавета. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Наши коллеги выслали вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито.
Авито мошенники это не удивительно