Авито доставка EXmail, поучительная история как потеряли посылку
Здравствуйте, хочу рассказать Вам историю как Авито и EXmail потеряли посылку, а покупатель и продавец - нервы, деньги, время и получили пару седых волос.
В один прекрасный февральский день приходит заказ на авито (цена товара 45000р), я как добросовестный продавец обязуюсь отправить на следующий день.
Отправляю заказ 14.02.23, 15.02.23 заказ был передан курьеру и на этом отслеживание по заказу закончилось
Думаю ну ладно, ждем. Мне далеко до их транспортной логистики, думал я. И вот подходит срок в который должны были доставить заказ, решаю посмотреть отслеживание, как не удивительно не чего не изменилось!
Ну думаю всё, потеряли!
Настало время писать в службу поддержки Авито
Как ни странно обратную связь получил в виде такого письма, но как я понял это была лишь отписка. И самое интересное это было первое и последние письмо с какой либо конкретной датой!
5 рабочих дней, ждём.
Подождали, и опять не какой конкретики! Заказ переносится уже несколько раз и сколько ещё будет не известно.
До Еexmail вообще не достучаться, авито пишет лишь отписки.
Покупатель и продавец на нервах, сроки всё просрочили. Как быть в данной ситуации, может кто из знающих подскажет?
Честно сказать, первый раз столкнулся с такой ситуацией, очень странное поведение от такой большой компании как Авито.
Номер заказа 50000000031720068
От данной ситуации, усвоил жизненный урок. Больше не какой Авито доставки!
Жду ваших советов, комментарий.
Здравствуйте, Василий.
Мы уже уточняем информацию по этому заказу по вашему обращению в личной переписке во Вконтакте. Напишем вам, как только у нас появится информация.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Василий. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и покупатель забрал его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.