{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито доставка EXmail, поучительная история как потеряли посылку

Здравствуйте, хочу рассказать Вам историю как Авито и EXmail потеряли посылку, а покупатель и продавец - нервы, деньги, время и получили пару седых волос.

В один прекрасный февральский день приходит заказ на авито (цена товара 45000р), я как добросовестный продавец обязуюсь отправить на следующий день.

Отправляю заказ 14.02.23, 15.02.23 заказ был передан курьеру и на этом отслеживание по заказу закончилось

Думаю ну ладно, ждем. Мне далеко до их транспортной логистики, думал я. И вот подходит срок в который должны были доставить заказ, решаю посмотреть отслеживание, как не удивительно не чего не изменилось!

Ну думаю всё, потеряли!

Настало время писать в службу поддержки Авито

Как ни странно обратную связь получил в виде такого письма, но как я понял это была лишь отписка. И самое интересное это было первое и последние письмо с какой либо конкретной датой!

5 рабочих дней, ждём.

Подождали, и опять не какой конкретики! Заказ переносится уже несколько раз и сколько ещё будет не известно.

До Еexmail вообще не достучаться, авито пишет лишь отписки.

Покупатель и продавец на нервах, сроки всё просрочили. Как быть в данной ситуации, может кто из знающих подскажет?

Честно сказать, первый раз столкнулся с такой ситуацией, очень странное поведение от такой большой компании как Авито.

Номер заказа 50000000031720068

От данной ситуации, усвоил жизненный урок. Больше не какой Авито доставки!

0
3 комментария
Василий Ямщиков
Автор

Жду ваших советов, комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Василий.
Мы уже уточняем информацию по этому заказу по вашему обращению в личной переписке во Вконтакте. Напишем вам, как только у нас появится информация.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Василий. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и покупатель забрал его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда