А стартапу вообще много кого в штате не нужно держать.
Да и не только стартапу.
У меня есть отличная идея, но нет денег. Я создаю кейс и иду с ним к инвесторам, те меня слушают, говорят о недостатках и ссылаясь на недостаток опыта отказывают в финансировании. Через месяц вы узнаете, что ваша ниша занята примерно пятью компаниями, которых финансировали ваши несостоявшиеся инвесторы.
При этом вы абсолютно уверены в том, что никто иной не мог самостоятельно заметить ту возможность которую вы презентовали на сессии.
Добро пожаловать в РФ, детка ;)
Ну или "почему я крайне не рекомендую ходить по инвесторам."
Заголовок и текст... оба моих хомячка уже засобирались в Сингапур ;)
Необычно. Закинул в закладки - посмотрю как это выглядит на месте
Осталось еще ввести лимит на покупки за рубежом и "Сафмар" - в шоколаде
Честно говоря я бы продолжил, но мы сейчас зайдем на предметное обсуждение, а там уже пойдет освещение некоторых приемов и методик.
А за "современность и актуальность"специалистов и ценят
Может пора перестать мыслить старыми идиомами - УТП не работают "везде и всюду". Сейчас на рынке сидят все "умные, талантливые, перспективные". Модель УТП можно применять только к настоящим новинкам, разработкам.
А эта статья пересказывает статью из книжек пятидесятилетней давности.
Ваши рекомендации по анализу негатива - это типовая работа маркетосов, которая ложится потом в рекламное продвижение и речевые модули SM.
Вот ей богу, если бы штатный маркетос с пивоварни или пиццерии заикнулся о УТП и предложил бы для его формирования использовать скорость доставки как аргумент - он бы вылетел с работы.
"Скорость доставки", когда в вашем городе стотыщмильёнов фирм в вашем сегменте рынка, это трата бюджета вхолостую - пора вылезти из пещеры и немножко эволюционировать, а так - вы не бьете точно в цель.
BDSM - это про меня. Из моей практики, все неудачи проектов:
1. деньги
2. глупость заказчика
3. скупость заказчика
4. недоверие заказчика
5. алчность заказчика
Ребят, допиливайте сайт. Он у вас сейчас чуть ли не ложится. Для интернет-магазина экономить на основном - бред
А как же "обязательно представляйтесь президентом зарубежной компании". Как не ткнешь какого-нить мамкиного коучера - в президента LLC Horns and Hooves попадешь
Разница в большей личной ответственности и некоторых обязательных пунктах в допниках.
Аристарх Давыдов
Обычная ориентация на целевую аудиторию