Оффтоп Konstantin Panphilov
13 959

20 основных причин провала стартапов

Исследование CB Insights.

Основано на анализе сотни случаев. Самые вероятные причины — отсутствие рынка, денег и правильной команды.

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 73, "likes": 47, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34436, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Mar 2018 17:19:05 +0300" }
{ "id": 34436, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34436\/get","add":"\/comments\/34436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

На самом деле все упирается в деньги. Как бы супер экспЁрды не распинались и не скрывали очевидное. ) В реалиях РФ эта тема очень актуальная, берут пример неудачно компании и говорят не было команды, не было расчетов, не было рынка, а деньги им не нужны. Как будто в стартапах не люди а роботы, которые не едят и базовых потребностей для работы и роста не имеют )))

Ответить
26

В реалиях РФ вообще не принято считать, что деньги людям нужны – ни на уровне правительства, ни на уровне собственников предприятий и организаций.

Ответить
3

а вам зачем деньги, позвольте спросить? жить есть где? ну и хватит. С деньгами все могут

Ответить

Комментарий удален

–1

Точно ) как сказанул один важный дядя "денег нет но вы держитесь, удачи и хорошего настроения" )))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Поддержу! Не раз видел/слышал про проекты где с деньгами как-раз таки все хорошо, но хромали другие области.

Обычно это случается с бизнесменами, у которых есть доходный оффлайн, и они решили сделать что-нить в онлайне, не обладая должным уровнем знаний и опыта, но думая что точно знаю как и что нужно делать. В таких проектах даже опытная команда не спасет, если человек не осознает что в онлайне "по другому".

А дальше - огромный разброс вариантов: начиная с того что продукт будет вообще не выпущен (слышал о проекте который писал 4 года с целью выпустить идеал. Но у основателя "идеал" постоянно менялся, так 4 года и топтались на месте. Так и не выпустили). Ну и заканчивая - вялотекущим существованием когда вроде и закрыть жалко, и прибыли не приносит.

Самое интересное что в большинстве случаев идеи были не плохими, и позже были успешно реализованы другими людьми.

Думается, что людям которые вообще не интересовались ИТ бизнесом до возникновения у них "гениальной идеи" стоит десять раз подумать а стоит ли влезать в это дело..

Ответить
0

Попробуйте сделать свой проект в РФ с выходом на иностранный рынок - послушаем...

Ответить

Комментарий удален

0

Про Украину я особо ничего не знаю, кроме того что все работают на иностранный рынок.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Parallels разве не на иностранном рынке?

Ответить
0

Когда амеры открывают в РФ офис разработки и платят от
3000-7000$, то называть это Российским стратапом смешно.

Ответить

Комментарий удален

0

А какой отношение к Российскому стартапу?

Ответить

Комментарий удален

0

Человек спросил
| Parallels разве не на иностранном рынке?
Подразумевая, что Parallels - это Российская фирма. Ему ответили, что в России только разрабы(и то только часть) и все.

Ответить

Комментарий удален

0

Это американская компания.

Ответить

Комментарий удален

2

Россия - это 2% мирового рынка.
У наших IT предпринимателей нет понимания, что делая проект чисто для локального рынка - это сразу ограничивает возможную аудиторию и свой кэш в 50 раз.
Я знаю 5 классных успешных Российских IT фирм, которые сидят на Российском рынке и зарабатывают(300 тыс посещений за месяц), а амеры делают тоже самое но на весь мир зарабатывают реальные деньги(15 млн посещений) с худшим продуктом.

Ответить

Комментарий удален

0

У меня тот же вопрос.
Но не делают, представьте себе не делают и даже не понимают что всего навсего надо
1 - Сделать версию сайта на английском
2 - .com домен
3 - Псевдо регистрация в Европе если есть возможность

Я общался с директорами тех самых фирм.
Вообще понимания нет...
Все думают, что в США новый офис откроют какой-то новый продукт запустят - итак и живут в фантазиях по 5+ лет.

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что это вовсе не так просто как вы говорите.
Чтобы продавать клиентам в США и поддерживать их там нужно нанимать местных людей с опытом, либо самому переезжать и с невероятной настойчивостью учиться этому.

Собственно, все успешные на международном рынке российские компании это и доказывают, от ABBYY и Acronis до небольших стартапов.

Ответить
0

Уважаемый, не надо мне рассказывать про Ваши фантазии и домыслы.
Чтобы поддерживать клиентов из США/Европы нет необходимости нанимать местных из штатов.

Если у Вас есть практический опыт, то поделитесь. Как и что Вы делали.
Если опыта нет - то это разговор не о чем.

Ответить
0

Неуважаемый, самомнение придержите.

Ответить
0

Вы понимаете, что Вы бред несете?
Из Ваших постов
1 - Кэш не важен
2 - Тех поддержка нужна там где продается IT товар.

1 - Бред
2 - Поддержка может находится в любой точке мира.

P.S.:
У Вас нет опыта разработки своего проекта - отсюда такое непонимание в "розовых очках".

Ответить
0

У меня нет самомнения.
Я с этими проблемами в живую сталкиваюсь и полно знакомых CEO из России и заграницы.
И как что делается знаю побольше Вашего.

Ответить
0

Как говорится "парирую" ). Условие "Участники проекта должны быть вовлечены полностью" (условие не моё, а допустим фондов). Качественный маркетинг - деньги (это могут быть агенства, фрилансеры, приглашенные эксперты). Бизнес консультанты или их замена специалист в команду - деньги. Продукт менеджер (если основатель решил что не вывозит сам) или агенство - деньги. Деньги гарантируют все. За каждым "не понимают, не разбираются, за знают, не продаётся" стоит конкретный человек или даже группа лиц которая потребляет "ДЕНЬГИ". И это я ещё опусти вопросы разработки и производства. Стартап часто сравнивают с маленьким ребёнком так вот грамотные родители говорят "дети едят деньги, и чем они старше тем больше."

Ответить

Комментарий удален

1

Все что касается первичных действий со стороны основателя или основателей это все окей, я только за! вы верно говорите (пишете). Но я же заложил в условие задачки что: Команда собрана, Продукт готов, Рынок есть, Даже пилоты имеются, вообщем минимум для "своими силами, по вечерам, на энтузиазме" выполнен. Что же дальше, необходимы средства для движения, продукт каким бы классным и востребованным не был (утрирую) хоть средство от рака, без вливание не запуститься и не полетит). Не смотря на это в РФ экспёрды говорят "да ни че не надо, не запустились ну значит так тому и быть, вот вам куча причин, и вообще значит не нужны они были" и дальше бегут выступать на митапах за развитие за поддержку стартапов. ))

Ответить

Комментарий удален

0

Тоже задумываюсь над этим, и примеры даже есть хорошие.

Ответить

Комментарий удален

1

Вот, а это уже вопрос к сознательности основателя (иными словами дурак он зазнавшийся или все таки самокритичен), и мы понимаем что в нашем случае smart money это самый полезный вариант. Может все таки в РФ кто то есть.

Ответить

Комментарий удален

1

Да стучусь туда, а там закрыто, не слышат, продукт тут http://mybelka.ru/

Ответить

Комментарий удален

0

Может им нужно показать УТП? Что уникального в вашем продукте, среди сотен подобных систем?

Ответить
0

Все в одном (вместо стандартных набор экостем). Самообучаемость (сценарии и автоматизация подстраиваются под ритм жизни пользователя). При недоступности пользователя самостоятельное принятие мер в случае ЧС дома. Поддержка как дешёвых так и дорогих производителей исполнительных устройств.

Ответить
0

И что полезного дает ваш вывод? Стартап не смог поднять деньги на правильную идею с хорошей командой и стартап не смог найти рынок (то есть покупателей), для своего продукта — можно сказать, что все упирается в деньги, но это совершенно разные вещи.

Ответить
3

Вывод следующий. Можно собрать хорошую команду, расписать стратегию, создать минимальный продукт с потенциалом к развитию, но выход на рынок и дальнейшее развитие будет не возможно по причине отсутствия средств на элементарное существование и производственные издержки (особенно актуально для сложных hardware проектов). Наши эксперты это не особо понимают, а может просто им это и не упилось ))

Ответить
–1

Можно бесплатно делать , особенно стартапов. Все от людей зависит .

Ответить
1

Вы знаете, в моём конкретном случае команда отличная, доказано на результате, но совсем недавно разговаривал с одним представителем супер фонда который называть не буду. Условно диалог был следующий " - ну раз у тебя в команде все по совместительству надо их на фултайм в проект переключать срочно, и заканчивать разработку. - окей, давайте представим, вот понедельник, первое число, люди пришли, работают над проектом, и не по 8 рабочих часов а как положено в экстремальном режиме 10-12. Работают день. Работают второй, третий. Что будет на четвертый? - ну как что будут работать. - нет уважаемый, на 4 день они сдохнут с голоду, или того хуже от "тубика" подхваченного он ночевки под мостом. нужен ресурс на элементарное выживание. - а ну нет, это уже ваши проблемы". И ведь не по споришь, железная логика у человека ))

Ответить

Комментарий удален

–1

На мой взгляд это далеко не самая большая проблема. В моем видении это то, что люди которые придумали что-то клевое, собрали команду - не обязательно являются хорошими менеджерами. Менеджером в стартапе обычно является условный тимлид или человек который задвинул кипиш и пинает задницы тех, кто все-таки в это ввязался, опять же, это ведь не гарантия того, что он хороший менеджер?)
Собственно практически все 20 проблем в большинстве исходят от херового управления стартапом "менеджером" (обычно с завышенным чсв, редко "пахарем")

Выше написанное мной конечно же не опровергает, что "деньги" являются весомой проблемой)

Ответить
1

Человеческий психо-фактор убираем, равно как и возражения за рынок, бизнес модели, мвп и прочее, считаем что это все есть и нормального состояния. Итог: Хороший программист - бабло. Менеджер по продукту (если основатель решил что ему было бы не плохо взять на это человека со стороны с большим опытом) - бабло. Маркетинг - бабло. Даже если основатель взял людей за (как модно в стартапах) процент, ну 60 дней в таком режиме возможно будет работа, а дальше. ))

Ответить
0

попробуйте поднять денег на ICO

Ответить
0

Извините, но на деле все решают бабки.
Если у Вас нет возможно найти деньги на развитие продукт, то у Вас ничего не будет.
В России на практике, а не в теории, негде взять денег для развития проекта, продукта.
А если к этому прибавить отношение к России зарубежом и обязательную необходимость регистрировать фирму зарубежом и скрывать что Вы из России...
И доп расходы поддержание регистрации фирмы заграницей, только чтобы числиться иностранной компанией, а по факту вся фирма в РФ.

Как только клиенты узнают что Вы как то связано с России сразу говорят - "нам ничего не надо" и идут к конкурентам из UK, USA с конской ценой в 10 раз больше.

Ответить
0

Можно еще добавить пару десятков чисто Российских проблем.

Ответить
–1

Еще раз, если вы собрали крутую команду чтобы сделать продукт, который на самом деле никому не нужен — никакое количество денег вам не поможет.

Ответить
2

Я Вас наверное очень удивлю, но в регионах люди не могут себе позволить работать за долю в проекте.
Без денег Вы даже команду не соберете.

Если Вы из Москвы или Питера и другой случайно удачной точки РФ, то Ваш кейс не пример.
На не надо ставить в абсолютно Вашу ситуацию, что может быть так и ни как иначе.

Чтобы сделать что-то стоящее надо в лучшем случае от 2 года. А эти 2 года Вам и команде(если она есть)надо на что-то жить.
Это не беря в расчет, что Вам придется где региться заграницей, потому что иначе у Вас не будет клиентов.
Даже при самых минимальных подсчетах выходить стоимость квартиры.

Ответить
0

Причем тут вообще это?
Я говорил про совсем другую вещь. Если вы делаете классический бизнес, то да, execution решит все, но если вы делаете именно инновационный продукт, то вполне может оказаться, что проблему вы выдумали, и на самом деле она никого так не беспокоит, чтобы платить за ее решение.

Ответить
0

Мы вообще не говорим о теме жизнеспособности идеи.
Это отдельная тема.

Разговор о том, что без кэша ты ничего не сделаешь. Это в штатах можно найти деньги, у нас нет.

Ответить
0

В международных стартапах я не шарю, так как в этом не принимал участия, возможно это и оставляет "пробел" о моем представлении. Если описать масштабы поскромнее, то ни в одном из 3-х стартапов я не задержался. Первые два были с неплохой идеей, но без денег и гавноедом тимлидом, второй уже с деньгами, но так же говноедом тимлидом. В обоих командах я не задержался, но обе провалились, а эти идеи успешно были реализованы другими людьми. Третий стартап был без идеи и без "вселенской попсовой цели", но с грамотным тимлидом, который смог привлечь и людей и средства, теперь уже спустя 2 года имеет хорошую команду и постоянное расширение своего дела.

Возможно за вашими плечами более матерый опыт, да и я сам на это не претендую и могу ошибаться в своих суждениях, но все таки хочется озвучить свою точку зрения - "роль личности как минимум равна роли денег"

Ответить
0

Вот то то и оно.
Участие в стартапах в России на чисто Российский рынок - это ни о чем.

Все упирается в бабки, а в России из 2 десятков проблем еще и отношение к людям как к д****, то с чем Вы столкнулись.
Хотя есть исключения - если проект приносит много денег и всем хорошо платят, но таких очень мало в РФ.

Ответить
0

Григорий, поддерживаю тему про идея-деньги-бизнес-ошибки-идея-рынок. И снова деньги. А как пишут выше люди про стартаперов и про варианты умереть нам, то многое верно, кроме одного: люди в стартапах - это идеологи бизнеса, которым нужны наставники и деньги. Без ошибок и провалов не бывает ни одного реального дела. А то, что стартапы плодятся - это только плюс для бизнес-сообщества. Нужен в РФ институт pre-seed понятный. И Вы про некоторые из них знаете, а тот что не называете - это их пробный шаг в сферу идейных стартапов.

Ответить
16

Не будет продаж - не будет инвестиций. Проверено. Чем больше продаж - тем более вменяемые инвесторы стучатся в дверь. Конкурсы стартапов - бред сивой кобылы, надувающие щеки дядьки с «типа» инвестиционными венчурными портфелями стараются отжать кусок неродившегося продукта, взамен на мифические компетенции (которые стартапу на этом этапе нахер не нужны), а если и нужны, то стартап сам купит себе эти компетенции за деньги. А вот денег, как раз-таки не дают. Прыщи потому что не @#№ут - не @#№ут потому что прыщи. Вот вкратце рынок венчурного инвестирования в СНГ.

Ответить
0

Как реализовать большие продажи, если нет денег?

Ответить
0

Реализуйте хоть какие-нибудь, продемонстрируйте потенциальному инвестору, что Ваш продукт интересует еще кого-то, кроме членов Вашей семьи)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Стартап, криптовалюты, инфобизнесмены и франшизы - словечки из лексикона бездельников и тунеядцев. Большинство стартапов создаётся с целью продать подороже. Кто хочет работать и зарабатывать создают бизнес и продвигают свою продукцию или услугу. Кто хочет на идейке срубить деньжат называют это стартапом и продвигают его...

Ответить
2

вы конечно извините но, ваш коммент достоин минуса, ну правда, ну уже давным давно решено что такое стартап и как его едят, ну нельзя так.

Ответить
1

Альберт, полностью с тобой согласен! Нефиг плодить стартапы, нужно заниматься бизнесом. Занимаясь бизнесом, ты делаешь продукт, имеющий ценность для конечного клиента\пользователя и за которую клиент рано или поздно начнет платить. Делая стартап, чаще всего стартапер делает продукт имеющий ценность для него лично, но не понимает что нужно другим, навязывая свое видение. Думаю что ошибка многих стартапов именно в этом, они не слышат клиента\пользователя, делая так как считают нужным.

Ответить
–1

А что, идеи ничего не стоят?

Ответить
2

Идея ничего не стоит. Главное кэш и реализация.

Ответить
0

А франшиза чем не угодила? Есть такие бренды, которые будут продаваться всегда и за любую цену...

Ответить
2

на этот счет все великолепно расписал Пол Грэм в своем эссе, но все-таки на самый главный вопрос не ответил: где брать команду, если нет ни единой связи ? допустим, у тебя есть опупительная идея, но нет команды и ты вообще хз как начать ее реализовывать, с чего начать. По хакатонам шастать, знакомиться в интернете с извращенцами? Где брать грамотных спецов и кофаундеров? А то фонды не инвестируют только в идеи, а сам продукт без денег построить невозможно. Какая-то круговая порука получается. Можете подсказать, как пацану без знакомых в айти сфере, в стартаперской тусовке, начать реализовывать? Написывать в акселераторы только с идеей и бизнес планом? Идти на конкурсы стартапов?(мы все знаем, что это лицемерный зашквар, но что поделать)

Ответить
2

Для начала свою "опупительную идею" изложи в легкочитаемом, понятном, но при этом подробном до мельчайших деталей и грамотно структурированном ТЗ. Причем ТЗ для каждого из необходимых направлений работы: программирование, дизайн, маркетинг и т.д. Это другим людям будет демонстрировать, что ты не очередной пустозвон, а хотя бы сам способен поработать.

Ответить
1

По моему мнению, весь путь от начала до MVP нужно проходить за свои (друзей/родителей) деньги, или (как вариант) вовлечь в идею тех спецов, которые нужны для реализации проекта. Если проект чисто программерский (без хардварной составляющей, как, например, в моём случае - www.vochi.by ), то все инструменты, а именно: ноуты, интернет, стол/стул и так уже есть. Пара копеек на хостинг, доменное имя, виртуалка, и вперед с песней!

Ответить
0

Ограниченное количество средств показывает вашу возможность, как управленца. С деньгами, как говорят, и дурак сможет, а вот без денег.

Ответить
1

без обид НО, ох как сейчас фрии пахнуло то )))

Ответить
2

4 года назад я поменял свой жизненный путь со строителя на стартапера. Знаете, я за 4 года очень многому научился исключительно на собственных ошибках. Но самые главные навыки: думать, слушать и слышать и критично относиться к своим идеям. Было больно, не пройдя этот путь, вряд ли вы станете успешным руководителем. Все начинали с гаража, с близкими людьми и вместе набивали шишки. Если продукт достойный, то деньги вам дадут. Про ФРИИ, хорошо с ними знаком. Молодцы, хорошее дело делают. Большинство экспертов отстой и им наплевать на вас и ваш проект. А что вы хотели?

Ответить
0

да я так и хотел (нет) :)

Ответить
1

Денег можно найти в любом городе России.
Людей с деньгами очень много.
Для этого им и вам не обязательно вешать таблички на грудь: стартап и венчур.
Достаточно иметь хоть как-нибудь работающую схему, продукт или около того. И очень-очень внятную стратегию. Ну и самому не быть днищем.

Ответить
0

Ну, для примера, и какую рабочую схему можно придумать в любом городе России? Есть центры движения денег и ресурсов, и сложившиеся схемы вокруг них, правда?

Ответить
0

Под работающей схемой я имел в виду прототип бизнеса. Бизнес модель. Первые продажи. Понимание где и почём брать новых клиентов.

Чтобы вот это всё хоть как-то работало.

Если у вас есть это. То с большой долей вероятности у вас получится привлечь деньги.

Ответить
0

1. Вы ведь знаете что Россия сконцентрирована вокруг городов миллионников, и 10% населения - в Москве и бывшей МО (и здесь же 80% денег).
2. Соотв. в любом городе - кроме Мск, СПб, Екб - любой бизнес будет иметь хорошо различимый "потолок" - выше которого не прыгнешь.
3. Вполне логично, что стратегия запуска чего-то нового тяготеет к тем местам, где больше денег, как таковых - и у инвесторов и у возможных клиентов.

Ответить
0

Мы о разном

Ответить
0

Возможно, но я-то о Вашем комменте. Все что "выстреливает" имеет однонаправленный вектор: регион => миллионник => Москва => США , и на этот поезд садятся на любой станции, но дальше едут по одному маршруту.
Я как раз о том, почему так происходит - потому что иначе не может происходить, по экономическим причинам. Возможно, есть какие-то исключения, но все равно чемодан, вокзал, США в конце концов.

Ответить
0

Выстреливает, это как?
Какие критерии у бизнеса, если он выстрелил. Как отличить если не выстрелил и выстрелил.

Ответить
1

Если бизнес пытаются отжать - значит идея "выстрелила". И именно поэтому условно безопаснее начинать в Москве - т.к. планка по обороту, с которой бизнесом начинают интересоваться - несколько повыше, чем в "любом городе".
Мне так кажется.

Ответить

Комментарий удален

1

BDSM - это про меня. Из моей практики, все неудачи проектов:
1. деньги
2. глупость заказчика
3. скупость заказчика
4. недоверие заказчика
5. алчность заказчика

Ответить
0

Моё исследование причин гибели стартапов:
1) не нужны рынку — 50%
2) профакапили все полимеры — 50%

Ответить

Комментарий удален

0

что такое Pivot gone bad и Failure to pivot?

Ответить
0

Что-то с пивотом не то..

Ответить
0

Failure to pivot - не осознали вовремя, что пора менять направление. Изначальное направление развития стартапа не всегда оказывается идеальной конечной целью. По мере того, как углубляешься в область, узнаёшь и осознаёшь много нового. Особенно по мере общения с кастомерами.

Pivot gone bad - наоборот, поменяли направление на что-то неправильное. Осознали проблему, но поменяли на худшую проблему.

Ответить
–1

Pivot - разворот или вираж в стратегии, когда координально меняется продукт или целевая аудитория, или ценовая политика и тд

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления