{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Zeekr завоевал рынок в 2023! Обзор на "а что если купить" Zeekr 001, 007, 009, X

Zeekr 001 стал самым популярным, а значит продаваемым электромобилем в России в 2023 году. Всего за 2023 год было продано более 14 тысяч электромобилей, более четверти (26,4%) от этого количества пришлось на Zeekr, разве это нельзя назвать началом большого успеха? Можно, и вот почему👇

Один из привезённых автомобилей компанией AvtoAsia в 2023 году.

Заявление Zeekr о значительном увеличение продаж в 2024 году.

Ранее в России было всего лишь две модели китайского бренда, это Zeekr 001 и Zeekr 009. Сейчас к ним добавились ещё две новых модели, это Zeekr 007 и Zeekr X.
На этом фоне случился всплеск поставок Zeekr в Россию. Для сравнения, за январь 2023 было поставлено 3116 автомобилей Zeekr, а за январь 2024 число поставленных автомобилей Zeekr уже составило 12 537.
А самое главное, из поставленных 210 000 автомобилей Zeekr не было не единого возгорания, что автоматически подчёркивает надёжность и безопасность китайского бренда!

Владение Zeekr в России.

Фото участника чата ZEEKR club.

Как обстоят дела и перспективы электрических зарядных станций я уже писал тут, по второму разу нет смысла объяснять, при желании переходите и читайте.

Как Zeekr чувствует себя зимой?

В общем и целом всё хорошо, есть незначительные особенности, такие как примерзание дверей после мойки, что решается их предварительной смазкой, или уменьшение запаса хода в мороз, но всё-равно запас хода даже в мороз большой, несколько сотен километров. Других каких-то минусов или изъян я не нашёл, даже примерзание дверей не сказать что этим страдает только Zeekr, скорее это проблема высосана из пальца, поэтому единственной особенностью владения такой электричкой зимой, я бы назвал только уменьшение запаса хода.

Внешний вид и комфорт.

В большинстве мнения схожи про внешний вид, думаю тут сложно спорить, он шикарен, и в 2024 году он не продолжает удивлять, автомобиль по прежнему собирает взгляды на улице, что сложно получить за эту цену в любом другом автомобиле.

В автомобиле есть абсолютно все опции, которые доступны на рынке автомобилей в данный момент, включая современную оптику, премиальная отделка салона, разгон менее 4 секунд до 100, массаж кресел, Face ID, круговой обзор, проекция на лобовое, пневмоподвеска увеличивает и уменьшает дорожный просвет от 117 до 200 мм, качественная шумоизоляция, премиальная музыка. У Zeekr батарея расположена в нижней части электромобиля, что придаёт устойчивость на дороге благодаря такому центру тяжести, скорость в машине не чувствуется.

Что похожее есть за эти деньги на сегодняшний день в мировом авторынке? Я не убеждаю не в чём, но тут действительно сложно поспорить. Владельцы Zeekr сравнивают свой автомобиль с такими как, Porsche Panamera или Mercedes-Benz S-Класса, и я думаю это заслуженно при всём вышеперечисленном.

Запчасти, есть ли проблема?

Можно твёрдо ответить, что глобальных проблем точно нет, максимум с чем можно столкнуться, это ожидание какой-либо запчасти при её заказе, но стоит отметить, что многие запчасти, в том числе кузовные есть в наличии в России. Ранее, 2-3 года назад, такие проблемы наблюдались, но на сегодняшний день их нет.

На этом всё, будет интересно пообщаться в комментариях на тему статьи, пишите своё мнение и спасибо за внимание, думаю было интересно, даже если не рассматриваете такое авто к покупке, или как не малое количество людей, просто выжидаете "что будет дальше с этими авто в России, с какими проблемами столкнутся владельцы, а после уже рассмотрю к покупке".

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky

В этих ваших интырнэтах - в последнее время какой-то нездоровый ажиотаж по поводу торговой марки зикр на российских просторах.

Похоже что на складах "дилеров" скопилось большое кол-во прошлогодних автомобилей, которые нужно экстренно сбывать, но стоимость автокредитов - уже давно перевалила разумные пределы.

Наибуллина - передаёт пламенный привет!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
в последнее время какой-то нездоровый ажиотаж по поводу торговой марки зикр на российских просторах

Потому что соотношение цена/возможности у Зикра запредельные оказались. Разгон (у самой мощной версии) меньше 4 секунд до сотни!

Ответить
Развернуть ветку
Ghiyd jddf

Кому и зачем в городе нужен разгон до 100 за 4 секунды? Это смертельно опасно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Кому и зачем в городе нужен разгон до 100 за 4 секунды? Это смертельно опасно

Иметь автомобиль с разгоном до 100 за 4 секунды не означает всё время разгоняться с таким ускорением.

Ускорение - это элемент активной безопасности автомобиля, позволяющий избежать столкновения за счет быстрого маневра.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Вообще-то это норма для всех электромобилей вообще.

Не норма. Тесла 3 это не дешманский электромобиль, а премиум.

Роллс-Ройс Спектр 2023 года (электромобиль) 4.5 с до 100 км/ч
а стоит ... примерно как 10 зикров.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Ролс-Ройс это немножко не тот сегмент и не та ЦА, где владелец платит за «разгон до сотки».

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я привел свой контр-аргумент (электромобиль Роллс-Ройс имеет разгон 4.5 сек до сотни ) на вот это заявление

Вообще-то это норма для всех электромобилей вообще.

С этим спорить будете?

За что платит владелец Роллс-Ройса и какова его ЦА - я не обсуждаю. Мне плевать.

Зикр в 1/10 стоимости Роллс-Ройс со светофора сделает - вот это факт.

Ответить
Развернуть ветку
BblCMOPK HACMOPKA

а еще водителем можно выстрелить из пушки.

В целом фраза "сделает" по отношению к владельцу RR звучит жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
В целом фраза "сделает" по отношению к владельцу RR звучит жалко.

Да, жалко. Когда его драндулет за 77+ млн руб какой-то китайский авто в наглую обгоняет, а он ничего не может сделать! Скажете: на такой машине можно себе позволить не гонять, ага, только зачем тогда ей сделали разгон 4.5 с до сотни км/ч?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Nasiybullin

Тут заржали в Европе? Тесла это премиум? Ухаха, гремучая повозка для того чтобы недалеких разводить и понтоваться. Тесле до премиума далеко…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да, Тесла это премиум. В Европе пусть ржут

Tesla model 3 это автомобиль из категории "Compact executive car", к которой также относятся Mercedes-Benz C-class, BMW 3 series и тп.

И не лишне будет посмотреть, что же Европейцы покупают

продажи моделей в 43 странах Европы за 9 месяцев 2023 года

Место Модель Янв-Сент 2023
1 Tesla Model Y 216,670
2 Dacia Sandero 212,803
3 Renault Clio 205,975
4 VW T-Roc 205,200
5 Opel Corsa 185,802
6 Dacia Duster 174,718
7 Fiat Panda 166,958
8 Toyota Yaris 159,598
9 VW Tiguan 156,922
10 Citroen C3 154,644

https://greenway.icnet.ru/cars-sales-actual-europe.html

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Вынужден разбить ваши представления о премиуме: С, В, В - класс у мерседеса и 3, 2, 1 классы у бмв - это бюджетные линейки для таксистов, мамочек и малоимущих студентов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да чего вы уж мелочитесь, пишите сразу: Бентли - машина для нищих))

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Почитайте про позиционирование этих классов у бренда, не пишите ерунды.

То что для вас эти автомобили - роскошь, это печально, но общей картины это не мешает. С-класс в той же Европе - это такси эконом-тарифа.

Да и если бы вы сами хоть раз бы поездили бы на С-классе за рулем, вы бы поняли почему. Качество материалов внутри где-то на уровне киа оптима. Шумоизоляция такая же. Движки тоже дубовые, не едут от слова совсем. Обычная жоповозка до работы и обратно. Из премиума в ней только шильдик на капоте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Почитайте про позиционирование этих классов у бренда, не пишите ерунды.

Выше уже писал про "Compact executive car".

А ваши амбции и опломб мне не интересны.

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Я просто оставлю это здесь:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81#:~:text=C%2Dsegment)%20%E2%80%94%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85,%C2%BB%20%D0%B2%20%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%A8%D0%90.

«низший средний класс»[1][2], соответствует классу «небольших семейных автомобилей»

А вы дальше можете возводить это в роскошь. Дело ваше. Кому-то и солярис роллс-ройс.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вот из Википедии же, со страницы

"Mercedes-Benz C-класс"

Мерседес С-класса относится к... D-классу (сегменту).

Подучите матчасть, прежде чем врываться в спор.

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Вы статью из Википедии то почитайте сами, врывальщик.

С - означает компакт. Там прямо в статье про мерседенс это написано. То есть бюджетная модель.
А весь представленный тут список - это самая низшач линейка у указанных производителей. Особенно вольво s60, боже, я на такой в универ ездил. Там премиумом даже не пахнет.

Ещё раз говорю, если для вас это все запредельная роскошь, мои соболезнования.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
То есть бюджетная модель.

Нет, "не то есть", а ваши собственные домыслы.

Компактным может быть как премиум, так и эконом.

Там премиумом даже не пахнет.
Ещё раз говорю, если для вас это все запредельная роскошь,

Еще раз говорю, не мое мнение решает и не ваше, что премиум, что нет, а позиционирование (и как следствие цена) производителя.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вы ошибаетесь, C-класс автомобилей (размер) и C-класс того же Мерседеса (конкретное семейство авто) - это разные понятия.

Вы еще скажите. что существует S-класс автомобилей.

Где в таблице из процитированной вами статьи Мерседес, БМВ и прочее?

Mercedes-Benz C-класс (ориг. нем. C-Klasse) — серия компактных представительских автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz,

Слово ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ вам о чем-нибудь говорит?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Выше я приводил цифры продаж, которые показывают какие именно марки в Европе являются массовыми.

Никаких якобы "бюджетных линеек", как вы их называете:

С, В, В - класс у мерседеса и 3, 2, 1 классы у бмв - это бюджетные линейки для таксистов, мамочек и малоимущих студентов.

В статистике и в помине нет.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

C-класс - это далеко не премиум. Это всего лишь на класс выше лады гранты.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

брат, ну ты так то позорно не сливайся.
рассказываешь о премиальности тесла 3 и тут же приносишь табличку где теслаY побеждает бомжемашины в своем бомжеклассе
называть мыльницу с колесами премиальной машиной может только промытый сектант маска

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я и не сливаюсь и не собирался.

Тесла - это сама по себе премиум марка. И любая машина Теслы - премиум относительно других брендов.

Ваше мнение "бомжемашина" - это только ваше мнение, имеете полное право. Но кроме вас есть еще сотни тысяч потребителей с кошельком, которые и решают - голосуют деньгами.

Премиум - это то, что имеет надбавку (в цене) за бренд среди аналогичной продукции и всего лишь.

Машина может быть мыльницей, погремушкой, ведром с болтами, помойкой, но если она стоит (условно говоря) на 10% дороже, чем аналогичное и ее (важное условие) потребители покупают - это премиум.

Я вот, например, считаю (и писал выше), что с моей точки зрения Роллс-Ройс хуже Зикра.
Я предпочту Зикр любой модели Роллс-Ройса, но это только вопрос моих личных предпочтений, который никак не повлияет на статусность (премиальность) марки Роллс-Ройс в мире.

Надо уметь и суметь отличать вопросы личностных предпочтений ("фууу я такое говно не куплю") от объективной реальности (покупают десятками тысяч, переплачивая по цене за шильщик и характеристикиа на бумаге во много раз и рады этому).

Ответить
Развернуть ветку
Timur Nasiybullin

Вот тут Илон Макс поперхнулся кофе 😂 model 3 едет 6.1 до сотки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Nasiybullin

У model 3 две комплектации сейчас в Европе и обе полноприводные значит два мотора. Первая в районе 40к ждать 9 месяцев едет 6.1 вторая long range едет 4.4 цена в районе 50к. Ну никак model 3 не едет 3 секунды. Как машина на каждый день в городе может быть норм, но если тачки покомфортнее и технологичнее. Мне не зашла, ездил год, брал в лизинг/аренду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

А ржавеет до дыр за сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Ржавеет до дыр любая машина. Даже аллюминиевый корпус не вечен. У электромобиля главный ограничитель ресурса - батарея.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

за 7 миллионов же ))

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Разгон (у самой мощной версии) меньше 4 секунд до сотни!

А ну да. Конечно. Ведь именно ЭТО - самый главный показатель для потенциального покупателя.

Вот тут вот парнишка пытается на зикре = зарабатывать.
Получается не очень:
https://www.youtube.com/watch?v=PaS9jeemQi8

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Отвечу вам в вашем же стиле

>Вот тут вот парнишка пытается на зикре = зарабатывать.

А ну да. Конечно. Ведь именно ЭТО - самый главный показатель для потенциального покупателя (можно ли зарабатывать на приобретенном авто).

Каждому своё.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Каждому своё.

Это ДА. Так и есть. Jedem das Seine.

Потому что "потенциальный покупатель" - он после просмотра такого видео "может задуматься". Но не над тем "можно ли зарабатывать на приобретенном авто", а:
- если я хочу потратить 7 лямов ублей на то чтобы "зарабатывать в такси НА ЭТОМ", то наверное мне нужно записаться.

К ПСИХИАТРУ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
- он после просмотра такого видео "может задуматься

Задуматься о чем?

О том, что Зикр (старой модели) кому-то не подошел для работы в такси?

Так вы же сами привели выше ролик про таксиста на Зикре, а теперь вдруг сами с собой начинаете спорить.

Но не над тем "можно ли зарабатывать на приобретенном авто", а: - если я хочу потратить 7 лямов ублей на то чтобы "зарабатывать в такси НА ЭТОМ", то наверное мне нужно записаться.
К ПСИХИАТРУ.

Не возражаю.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

недостаточно много КАПСЛОКА!!!11 и конечно брать за ориентир какого то говноблогера с ютуба главная цель которого кликбейт это конечно здравый подход

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

😅

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

И куда вы так торопитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

На этот вопрос я отвечал уже ниже другому комментатору.

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

а че так медленно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Очевидно потому, что Зикр - это не спорткар, а обычный автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда