Как Zeekr завоевал рынок в 2023! Обзор на "а что если купить" Zeekr 001, 007, 009, X
Zeekr 001 стал самым популярным, а значит продаваемым электромобилем в России в 2023 году. Всего за 2023 год было продано более 14 тысяч электромобилей, более четверти (26,4%) от этого количества пришлось на Zeekr, разве это нельзя назвать началом большого успеха? Можно, и вот почему👇
Заявление Zeekr о значительном увеличение продаж в 2024 году.
Ранее в России было всего лишь две модели китайского бренда, это Zeekr 001 и Zeekr 009. Сейчас к ним добавились ещё две новых модели, это Zeekr 007 и Zeekr X.
На этом фоне случился всплеск поставок Zeekr в Россию. Для сравнения, за январь 2023 было поставлено 3116 автомобилей Zeekr, а за январь 2024 число поставленных автомобилей Zeekr уже составило 12 537.
А самое главное, из поставленных 210 000 автомобилей Zeekr не было не единого возгорания, что автоматически подчёркивает надёжность и безопасность китайского бренда!
Владение Zeekr в России.
Как обстоят дела и перспективы электрических зарядных станций я уже писал тут, по второму разу нет смысла объяснять, при желании переходите и читайте.
Как Zeekr чувствует себя зимой?
В общем и целом всё хорошо, есть незначительные особенности, такие как примерзание дверей после мойки, что решается их предварительной смазкой, или уменьшение запаса хода в мороз, но всё-равно запас хода даже в мороз большой, несколько сотен километров. Других каких-то минусов или изъян я не нашёл, даже примерзание дверей не сказать что этим страдает только Zeekr, скорее это проблема высосана из пальца, поэтому единственной особенностью владения такой электричкой зимой, я бы назвал только уменьшение запаса хода.
Внешний вид и комфорт.
В большинстве мнения схожи про внешний вид, думаю тут сложно спорить, он шикарен, и в 2024 году он не продолжает удивлять, автомобиль по прежнему собирает взгляды на улице, что сложно получить за эту цену в любом другом автомобиле.
В автомобиле есть абсолютно все опции, которые доступны на рынке автомобилей в данный момент, включая современную оптику, премиальная отделка салона, разгон менее 4 секунд до 100, массаж кресел, Face ID, круговой обзор, проекция на лобовое, пневмоподвеска увеличивает и уменьшает дорожный просвет от 117 до 200 мм, качественная шумоизоляция, премиальная музыка. У Zeekr батарея расположена в нижней части электромобиля, что придаёт устойчивость на дороге благодаря такому центру тяжести, скорость в машине не чувствуется.
Запчасти, есть ли проблема?
Можно твёрдо ответить, что глобальных проблем точно нет, максимум с чем можно столкнуться, это ожидание какой-либо запчасти при её заказе, но стоит отметить, что многие запчасти, в том числе кузовные есть в наличии в России. Ранее, 2-3 года назад, такие проблемы наблюдались, но на сегодняшний день их нет.
На этом всё, будет интересно пообщаться в комментариях на тему статьи, пишите своё мнение и спасибо за внимание, думаю было интересно, даже если не рассматриваете такое авто к покупке, или как не малое количество людей, просто выжидаете "что будет дальше с этими авто в России, с какими проблемами столкнутся владельцы, а после уже рассмотрю к покупке".
В этих ваших интырнэтах - в последнее время какой-то нездоровый ажиотаж по поводу торговой марки зикр на российских просторах.
Похоже что на складах "дилеров" скопилось большое кол-во прошлогодних автомобилей, которые нужно экстренно сбывать, но стоимость автокредитов - уже давно перевалила разумные пределы.
Наибуллина - передаёт пламенный привет!
Потому что соотношение цена/возможности у Зикра запредельные оказались. Разгон (у самой мощной версии) меньше 4 секунд до сотни!
Кому и зачем в городе нужен разгон до 100 за 4 секунды? Это смертельно опасно
Иметь автомобиль с разгоном до 100 за 4 секунды не означает всё время разгоняться с таким ускорением.
Ускорение - это элемент активной безопасности автомобиля, позволяющий избежать столкновения за счет быстрого маневра.
Комментарий недоступен
Не норма. Тесла 3 это не дешманский электромобиль, а премиум.
Роллс-Ройс Спектр 2023 года (электромобиль) 4.5 с до 100 км/ч
а стоит ... примерно как 10 зикров.
Ролс-Ройс это немножко не тот сегмент и не та ЦА, где владелец платит за «разгон до сотки».
Я привел свой контр-аргумент (электромобиль Роллс-Ройс имеет разгон 4.5 сек до сотни ) на вот это заявление
Вообще-то это норма для всех электромобилей вообще.С этим спорить будете?
За что платит владелец Роллс-Ройса и какова его ЦА - я не обсуждаю. Мне плевать.
Зикр в 1/10 стоимости Роллс-Ройс со светофора сделает - вот это факт.
а еще водителем можно выстрелить из пушки.
В целом фраза "сделает" по отношению к владельцу RR звучит жалко.
Да, жалко. Когда его драндулет за 77+ млн руб какой-то китайский авто в наглую обгоняет, а он ничего не может сделать! Скажете: на такой машине можно себе позволить не гонять, ага, только зачем тогда ей сделали разгон 4.5 с до сотни км/ч?
Тут заржали в Европе? Тесла это премиум? Ухаха, гремучая повозка для того чтобы недалеких разводить и понтоваться. Тесле до премиума далеко…
Да, Тесла это премиум. В Европе пусть ржут
Tesla model 3 это автомобиль из категории "Compact executive car", к которой также относятся Mercedes-Benz C-class, BMW 3 series и тп.
И не лишне будет посмотреть, что же Европейцы покупают
продажи моделей в 43 странах Европы за 9 месяцев 2023 года
Место Модель Янв-Сент 2023
1 Tesla Model Y 216,670
2 Dacia Sandero 212,803
3 Renault Clio 205,975
4 VW T-Roc 205,200
5 Opel Corsa 185,802
6 Dacia Duster 174,718
7 Fiat Panda 166,958
8 Toyota Yaris 159,598
9 VW Tiguan 156,922
10 Citroen C3 154,644
https://greenway.icnet.ru/cars-sales-actual-europe.html
Вынужден разбить ваши представления о премиуме: С, В, В - класс у мерседеса и 3, 2, 1 классы у бмв - это бюджетные линейки для таксистов, мамочек и малоимущих студентов.
Да чего вы уж мелочитесь, пишите сразу: Бентли - машина для нищих))
Почитайте про позиционирование этих классов у бренда, не пишите ерунды.
То что для вас эти автомобили - роскошь, это печально, но общей картины это не мешает. С-класс в той же Европе - это такси эконом-тарифа.
Да и если бы вы сами хоть раз бы поездили бы на С-классе за рулем, вы бы поняли почему. Качество материалов внутри где-то на уровне киа оптима. Шумоизоляция такая же. Движки тоже дубовые, не едут от слова совсем. Обычная жоповозка до работы и обратно. Из премиума в ней только шильдик на капоте.
Выше уже писал про "Compact executive car".
А ваши амбции и опломб мне не интересны.
Я просто оставлю это здесь:
«низший средний класс»[1][2], соответствует классу «небольших семейных автомобилей»https://ru.m.wikipedia.org/wiki/C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81#:~:text=C%2Dsegment)%20%E2%80%94%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85,%C2%BB%20%D0%B2%20%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%A8%D0%90.
А вы дальше можете возводить это в роскошь. Дело ваше. Кому-то и солярис роллс-ройс.
Вот из Википедии же, со страницы
"Mercedes-Benz C-класс"
Мерседес С-класса относится к... D-классу (сегменту).
Подучите матчасть, прежде чем врываться в спор.
Вы статью из Википедии то почитайте сами, врывальщик.
С - означает компакт. Там прямо в статье про мерседенс это написано. То есть бюджетная модель.
А весь представленный тут список - это самая низшач линейка у указанных производителей. Особенно вольво s60, боже, я на такой в универ ездил. Там премиумом даже не пахнет.
Ещё раз говорю, если для вас это все запредельная роскошь, мои соболезнования.
Нет, "не то есть", а ваши собственные домыслы.
Компактным может быть как премиум, так и эконом.
Там премиумом даже не пахнет.Ещё раз говорю, если для вас это все запредельная роскошь,
Еще раз говорю, не мое мнение решает и не ваше, что премиум, что нет, а позиционирование (и как следствие цена) производителя.
Вы ошибаетесь, C-класс автомобилей (размер) и C-класс того же Мерседеса (конкретное семейство авто) - это разные понятия.
Вы еще скажите. что существует S-класс автомобилей.
Где в таблице из процитированной вами статьи Мерседес, БМВ и прочее?
Mercedes-Benz C-класс (ориг. нем. C-Klasse) — серия компактных представительских автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz,Слово ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ вам о чем-нибудь говорит?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
Выше я приводил цифры продаж, которые показывают какие именно марки в Европе являются массовыми.
Никаких якобы "бюджетных линеек", как вы их называете:
С, В, В - класс у мерседеса и 3, 2, 1 классы у бмв - это бюджетные линейки для таксистов, мамочек и малоимущих студентов.В статистике и в помине нет.
C-класс - это далеко не премиум. Это всего лишь на класс выше лады гранты.
брат, ну ты так то позорно не сливайся.
рассказываешь о премиальности тесла 3 и тут же приносишь табличку где теслаY побеждает бомжемашины в своем бомжеклассе
называть мыльницу с колесами премиальной машиной может только промытый сектант маска
Я и не сливаюсь и не собирался.
Тесла - это сама по себе премиум марка. И любая машина Теслы - премиум относительно других брендов.
Ваше мнение "бомжемашина" - это только ваше мнение, имеете полное право. Но кроме вас есть еще сотни тысяч потребителей с кошельком, которые и решают - голосуют деньгами.
Премиум - это то, что имеет надбавку (в цене) за бренд среди аналогичной продукции и всего лишь.
Машина может быть мыльницей, погремушкой, ведром с болтами, помойкой, но если она стоит (условно говоря) на 10% дороже, чем аналогичное и ее (важное условие) потребители покупают - это премиум.
Я вот, например, считаю (и писал выше), что с моей точки зрения Роллс-Ройс хуже Зикра.
Я предпочту Зикр любой модели Роллс-Ройса, но это только вопрос моих личных предпочтений, который никак не повлияет на статусность (премиальность) марки Роллс-Ройс в мире.
Надо уметь и суметь отличать вопросы личностных предпочтений ("фууу я такое говно не куплю") от объективной реальности (покупают десятками тысяч, переплачивая по цене за шильщик и характеристикиа на бумаге во много раз и рады этому).
Вот тут Илон Макс поперхнулся кофе 😂 model 3 едет 6.1 до сотки
Комментарий недоступен
У model 3 две комплектации сейчас в Европе и обе полноприводные значит два мотора. Первая в районе 40к ждать 9 месяцев едет 6.1 вторая long range едет 4.4 цена в районе 50к. Ну никак model 3 не едет 3 секунды. Как машина на каждый день в городе может быть норм, но если тачки покомфортнее и технологичнее. Мне не зашла, ездил год, брал в лизинг/аренду.
Комментарий недоступен
А ржавеет до дыр за сколько?
Ржавеет до дыр любая машина. Даже аллюминиевый корпус не вечен. У электромобиля главный ограничитель ресурса - батарея.
за 7 миллионов же ))
А ну да. Конечно. Ведь именно ЭТО - самый главный показатель для потенциального покупателя.
Вот тут вот парнишка пытается на зикре = зарабатывать.
Получается не очень:
https://www.youtube.com/watch?v=PaS9jeemQi8
Отвечу вам в вашем же стиле
>Вот тут вот парнишка пытается на зикре = зарабатывать.
А ну да. Конечно. Ведь именно ЭТО - самый главный показатель для потенциального покупателя (можно ли зарабатывать на приобретенном авто).
Каждому своё.
Это ДА. Так и есть. Jedem das Seine.
Потому что "потенциальный покупатель" - он после просмотра такого видео "может задуматься". Но не над тем "можно ли зарабатывать на приобретенном авто", а:
- если я хочу потратить 7 лямов ублей на то чтобы "зарабатывать в такси НА ЭТОМ", то наверное мне нужно записаться.
К ПСИХИАТРУ.
Задуматься о чем?
О том, что Зикр (старой модели) кому-то не подошел для работы в такси?
Так вы же сами привели выше ролик про таксиста на Зикре, а теперь вдруг сами с собой начинаете спорить.
Но не над тем "можно ли зарабатывать на приобретенном авто", а: - если я хочу потратить 7 лямов ублей на то чтобы "зарабатывать в такси НА ЭТОМ", то наверное мне нужно записаться.К ПСИХИАТРУ.
Не возражаю.
недостаточно много КАПСЛОКА!!!11 и конечно брать за ориентир какого то говноблогера с ютуба главная цель которого кликбейт это конечно здравый подход
😅
И куда вы так торопитесь?
На этот вопрос я отвечал уже ниже другому комментатору.
а че так медленно?
Очевидно потому, что Зикр - это не спорткар, а обычный автомобиль.