{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Zeekr завоевал рынок в 2023! Обзор на "а что если купить" Zeekr 001, 007, 009, X

Zeekr 001 стал самым популярным, а значит продаваемым электромобилем в России в 2023 году. Всего за 2023 год было продано более 14 тысяч электромобилей, более четверти (26,4%) от этого количества пришлось на Zeekr, разве это нельзя назвать началом большого успеха? Можно, и вот почему👇

Один из привезённых автомобилей компанией AvtoAsia в 2023 году.

Заявление Zeekr о значительном увеличение продаж в 2024 году.

Ранее в России было всего лишь две модели китайского бренда, это Zeekr 001 и Zeekr 009. Сейчас к ним добавились ещё две новых модели, это Zeekr 007 и Zeekr X.
На этом фоне случился всплеск поставок Zeekr в Россию. Для сравнения, за январь 2023 было поставлено 3116 автомобилей Zeekr, а за январь 2024 число поставленных автомобилей Zeekr уже составило 12 537.
А самое главное, из поставленных 210 000 автомобилей Zeekr не было не единого возгорания, что автоматически подчёркивает надёжность и безопасность китайского бренда!

Владение Zeekr в России.

Фото участника чата ZEEKR club.

Как обстоят дела и перспективы электрических зарядных станций я уже писал тут, по второму разу нет смысла объяснять, при желании переходите и читайте.

Как Zeekr чувствует себя зимой?

В общем и целом всё хорошо, есть незначительные особенности, такие как примерзание дверей после мойки, что решается их предварительной смазкой, или уменьшение запаса хода в мороз, но всё-равно запас хода даже в мороз большой, несколько сотен километров. Других каких-то минусов или изъян я не нашёл, даже примерзание дверей не сказать что этим страдает только Zeekr, скорее это проблема высосана из пальца, поэтому единственной особенностью владения такой электричкой зимой, я бы назвал только уменьшение запаса хода.

Внешний вид и комфорт.

В большинстве мнения схожи про внешний вид, думаю тут сложно спорить, он шикарен, и в 2024 году он не продолжает удивлять, автомобиль по прежнему собирает взгляды на улице, что сложно получить за эту цену в любом другом автомобиле.

В автомобиле есть абсолютно все опции, которые доступны на рынке автомобилей в данный момент, включая современную оптику, премиальная отделка салона, разгон менее 4 секунд до 100, массаж кресел, Face ID, круговой обзор, проекция на лобовое, пневмоподвеска увеличивает и уменьшает дорожный просвет от 117 до 200 мм, качественная шумоизоляция, премиальная музыка. У Zeekr батарея расположена в нижней части электромобиля, что придаёт устойчивость на дороге благодаря такому центру тяжести, скорость в машине не чувствуется.

Что похожее есть за эти деньги на сегодняшний день в мировом авторынке? Я не убеждаю не в чём, но тут действительно сложно поспорить. Владельцы Zeekr сравнивают свой автомобиль с такими как, Porsche Panamera или Mercedes-Benz S-Класса, и я думаю это заслуженно при всём вышеперечисленном.

Запчасти, есть ли проблема?

Можно твёрдо ответить, что глобальных проблем точно нет, максимум с чем можно столкнуться, это ожидание какой-либо запчасти при её заказе, но стоит отметить, что многие запчасти, в том числе кузовные есть в наличии в России. Ранее, 2-3 года назад, такие проблемы наблюдались, но на сегодняшний день их нет.

На этом всё, будет интересно пообщаться в комментариях на тему статьи, пишите своё мнение и спасибо за внимание, думаю было интересно, даже если не рассматриваете такое авто к покупке, или как не малое количество людей, просто выжидаете "что будет дальше с этими авто в России, с какими проблемами столкнутся владельцы, а после уже рассмотрю к покупке".

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky

В этих ваших интырнэтах - в последнее время какой-то нездоровый ажиотаж по поводу торговой марки зикр на российских просторах.

Похоже что на складах "дилеров" скопилось большое кол-во прошлогодних автомобилей, которые нужно экстренно сбывать, но стоимость автокредитов - уже давно перевалила разумные пределы.

Наибуллина - передаёт пламенный привет!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
в последнее время какой-то нездоровый ажиотаж по поводу торговой марки зикр на российских просторах

Потому что соотношение цена/возможности у Зикра запредельные оказались. Разгон (у самой мощной версии) меньше 4 секунд до сотни!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Вообще-то это норма для всех электромобилей вообще.

Не норма. Тесла 3 это не дешманский электромобиль, а премиум.

Роллс-Ройс Спектр 2023 года (электромобиль) 4.5 с до 100 км/ч
а стоит ... примерно как 10 зикров.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Nasiybullin

Тут заржали в Европе? Тесла это премиум? Ухаха, гремучая повозка для того чтобы недалеких разводить и понтоваться. Тесле до премиума далеко…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да, Тесла это премиум. В Европе пусть ржут

Tesla model 3 это автомобиль из категории "Compact executive car", к которой также относятся Mercedes-Benz C-class, BMW 3 series и тп.

И не лишне будет посмотреть, что же Европейцы покупают

продажи моделей в 43 странах Европы за 9 месяцев 2023 года

Место Модель Янв-Сент 2023
1 Tesla Model Y 216,670
2 Dacia Sandero 212,803
3 Renault Clio 205,975
4 VW T-Roc 205,200
5 Opel Corsa 185,802
6 Dacia Duster 174,718
7 Fiat Panda 166,958
8 Toyota Yaris 159,598
9 VW Tiguan 156,922
10 Citroen C3 154,644

https://greenway.icnet.ru/cars-sales-actual-europe.html

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

брат, ну ты так то позорно не сливайся.
рассказываешь о премиальности тесла 3 и тут же приносишь табличку где теслаY побеждает бомжемашины в своем бомжеклассе
называть мыльницу с колесами премиальной машиной может только промытый сектант маска

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я и не сливаюсь и не собирался.

Тесла - это сама по себе премиум марка. И любая машина Теслы - премиум относительно других брендов.

Ваше мнение "бомжемашина" - это только ваше мнение, имеете полное право. Но кроме вас есть еще сотни тысяч потребителей с кошельком, которые и решают - голосуют деньгами.

Премиум - это то, что имеет надбавку (в цене) за бренд среди аналогичной продукции и всего лишь.

Машина может быть мыльницей, погремушкой, ведром с болтами, помойкой, но если она стоит (условно говоря) на 10% дороже, чем аналогичное и ее (важное условие) потребители покупают - это премиум.

Я вот, например, считаю (и писал выше), что с моей точки зрения Роллс-Ройс хуже Зикра.
Я предпочту Зикр любой модели Роллс-Ройса, но это только вопрос моих личных предпочтений, который никак не повлияет на статусность (премиальность) марки Роллс-Ройс в мире.

Надо уметь и суметь отличать вопросы личностных предпочтений ("фууу я такое говно не куплю") от объективной реальности (покупают десятками тысяч, переплачивая по цене за шильщик и характеристикиа на бумаге во много раз и рады этому).

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда