{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайцы снова уделали весь мир! Обзор на LiXiang L9

Китай хочет обанкротить Европейских автомобильных производителей? 16 января 2024 года Еврокомиссия отправила в Китай следователей, узнать, как так получается, что Китайские автомобили лучше и дешевле!

В этой статье рассмотрим конкретно LiXiang L9, это прямой конкурент тяжёлого автомобильного люкса, таких автомобилей как BMW X7, Mersedes-Benz GLS и Range Rover. Но вот только цена LiXiang L9 намного меньше чем у конкурентов, а технологически LiXiang L9 более продвинутый автомобиль.

LiXiang L9 проданный в 2023 году компанией AutoAsia

В прошлой моей статье про Zeekr, некоторые люди писали что это "недомашины", что они не прошли проверку временем, нет гарантии, нет запчастей и так далее, на некоторые вопросы я постараюсь ответить в этой статье, только уже на примере Lixiang L9.

Я не прошу признания или уважения какого-то бренда! Я описываю факты и интересные детали которые я смог накопать в интернете. А Ваши комментарии (в том числе негативные) интересно читать и вести дискуссию, интересно видение каждого прочитавшего статью человека.

За последние несколько лет Китайские производители автомобилей полностью изменили свой подход к работе. Это стали замечать все, 10 января 2024 года, журнал Forbes признал, что Китай по итогам 2023 занял первую строчку в списке главных экспортёров планеты. Более того, Китай стал страной номер один на планете по производству машин в принципе! А в топ 10 мировых продаж электромобилей, Китай занимает аж 7 строчек из 10! Думаю, это стоит помнить перед поливанием грязью эти автомобили.

Lixiang L9 VS Mersedes-Benz GLS!

Начну со цитаты известного автомобильного видеоблогера Эрика Давидыча: "Toyota Land Cruiser 300, BMW X7, Mersedes GLS, Cadillac Escalade семиместный, вообще все собрались и просто пошли ..., прошу прощения за грубость, но я не верю просто фактически своим ощущения, которые я чувствую, когда еду на этой машине."

Мощность:
Li 9 - 1.5 литровый двигатель-генератор для подзарядки батареи, 449 л.с.
GLS - 3 литровый бензиновый двигатель, 367 л.с.

Li 9 - разгон 0-100 - 5.3 секунды, запас хода 1300 км.
GLS - 0-100 - 6.2 секунды.

По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Li 9 успешно прошёл "лосиный тест" на скорость 70 км/ч, тогда как GLS провалил испытания при разгоне до 65 км/ч.

В салоне GLS 450 механическая регулировка руля по высоте и вылету, отсутствует функция массажа в сиденьях, потолок ничем не обшит, а половина деталей в салоне так и вовсе состоят из пластика, который вибрирует при езде и скрипит при прикосновениях. а торпедо буквально хрустит даже в версии от Maybach. В GLS 450 установлен такой же планшет, как и в версии GLA — у него, к сожалению, много недостатков, среди которых можно выделить задержки при прикосновениях к дисплею и сложное в освоении меню.
В L9 такой проблемы нет — там установлено два флагманских планшета от Samsung, у которых, во-первых, разрешение 3К (для сравнения — Mercedes до сих пор используют экраны с разрешением 2K), а во-вторых, они буквально в 10 раз мощнее, чем аналог от немцев. И меню у китайца, к слову, крайне понятное — для его использования даже не нужно прикасаться к тачпаду, ведь есть голосовой помощник, распознающий более 150 команд («Мерседес», к слову, поддерживает всего несколько фраз).

Много интересных моментов ещё есть про китайских автопром, такие как: переманивание топовых мировых специалистов автомобилестроения из других компаний. Если раньше в Китай приходили из других стран за дешёвой рабочей силой, то сейчас в Китай приходят за технологиями! Или про спор связанный с качеством батарей для электрокаров Китая и других производителей (не в пользу Китая), при этом не имея понятия, что многие автомобильные производители покупают батареи у китайских производителей батарей, а доля Китая в мировом производстве поликремния 94%, графита 70%, а всё это нужно чтобы создать хорошую батарею! Есть теория что китайское правительство субсидирует китайские автомобильные бренды, для специального занижения цен, чтобы вытеснить ценой (за качество такое же, или лучше) с верхушек сегодняшние топы автомобильного рынка. Более подробно об этом всём в одной из следующих статей.

Спонсор данной статьи, компания AutoAsia.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Стерлядка Вяленая

Практически весь хейт направленный на китайские авто исходит тупо от людей, которые влезли в кредиты на иномарки и теперь пытаются оправдать, что купили реально стоящую вещь, а вот это вот все остальное - от дьявола, быстро сломается и вообще намучаешься))) Я с Китай-мобилями с 2007 года, очень хвалю. Сделаны максимально хорошо и качественно за свою цену. Что это значит? Это значит, что если ты отдал условный лям, то у тебя качества в машине на 800-900к точно есть. В отличии от иномарки, где отдаешь лям, а у тебя там 600к из этого ляма тупо потому что это иномарка, и диллеры тоже хотят есть.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

По моему в 2007 в Китае ещё не изобрели оцинковку. Все старые Черри, Лифаны и Джили тех лет давно сгнили. Более или менее бодрые кузова только у Грейтволов и те сейчас все в рыжиках. Само собой сейчас уже научились, но хвалить в 2007 такие ведра было не за что.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

авто это далеко не только кузов. Куда хуже, когда у авто проблемы с движком\коробкой\ходовой. А пара рыжиков на кузове - не проблема вообще. И что значит "сгнили давно"? Зайдите на автору или там авито и погуглите черри, чанганы, лифаны и ховеры тех лет. Да, есть убитые варианты по 100к, но извини, как следишь. Если у тебя тачка стоит заброшенной в сыром подвале, то никакая оцинковка не спасет. Те модели, что живы на сегодняшний день, а их не мало, продаются по более высокой цене, чем их покупали в далеких 2007-2008 годах. А то тут есть любители сказать, что китай мобили через 2 года даже с уценкой в 70% никому не продашь.

но хвалить в 2007 такие ведра было не за что.

Серьезно? Не за что хвалить условный ховер-внедорожник, который стоил в полной комплектации как опель-астра в базовой комплектации с дохлым движком, неудачной модели? Шикарные машины, которые и по сей день гоняют. С тех пор уже горы более новых иномарок канули в лету. Не говоря уже о ремонтопригодности. В те времена, когда ждали запчастей на иномарки по 2-3 месяца, на ховер можно было поставить что угодно, хоть от той же иномарки, а хоть от волги с нивой и это все работало, подходило и ездило.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Зашел на авто.ру, потребовал регистрацию обязательную. Решил глянуть Авито (в целом те же объявления). Поставил до 2007 года в отборе.
Джили - все очень печальные, бодрые экземпляры единичные и стоят в 3-4 раза выше медианной цены в 100к)))
По поводу Черри: седаны - в общей массе ведра, старые Тиго - выглядят живыми. Но давным-давно несколько раз такие Тиго приезжали в такси - все скрипит, гудит, гремит, пердит. Это по сути тоже ведра.
Лифан - 4 ведра на всю Россию, хотя раньше их прям ОЧЕНЬ много на дорогах было, я скажу что не дожили, вы конечно же парируете что они просто на столько хороши, что их никто не продает. Но почему их на дорогах не стало?
Чанганов в 2007 году не было похоже, 0 обьявлений.
К Грейтволам у меня не было претензий изначально) 128 объявлений свидетельствует о том, что тачки ликвидные и в общей массе до наших лет дожили.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну ок, а 2008й год че?) Хотя, конечно, экспертный разбор:

Черри: седаны - в общей массе ведра
давным-давно несколько раз такие Тиго приезжали в такси - все скрипит, гудит, гремит, пердит. Это по сути тоже ведра.

))))

Очень позабавил)))

Чел, эти тачки в 2007м стоили по 250-350 тыщ. Ну как бэ рассчитывать на то, что к 2024 году это будут супер-пупер машины с комфорт-люкс-классом не стоит) Но тем не менее, разве это не "топ за свои деньги"? Многие иномарки тех лет точно так же ведра-ведрами, многие гнилые, многие на запчасти продают. Почему это умалчивается? Давай так. Вот если ты говоришь, что китай машины ведра, приложи иномарку, чтоб не ведро было и за ту же цену. Ведь не сможешь же.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH
Я с Китай-мобилями с 2007 года, очень хвалю
ну ок, а 2008й год че?

Не я упомянул этот год изначально. Можно анализировать 2008, будет чуть больше живых экземпляров, но качественно разницы никакой.

приложи иномарку, чтоб не ведро было и за ту же цену

Например, Шкода Фабия или Киа Рио. Экземпляры тех лет, купленные тогда как раз за 300-350, продаются сейчас в общей массе за 400-550, встречаются на любой дороге и на любой парковке. Ведро от автомобиля и отличается наличием остаточной стоимости, а стоимость на вторичке в первую очередь определяет кузов.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Не я упомянул этот год изначально.

Ну так это год моего личного знакомства с китай-мобилями. Меня все устроило. А ты этот год взял тупо для того, чтоб сказать: "смотри, ведра одна".

но качественно разницы никакой.

ну ну))

Шкода Фабия или Киа Рио.

Ну во-первых, это не джипы, как тот же ховер, джили или там черри тигго. Или мы как сравниваем? Если ты про седаны-чанганы, с которыми тогда уместнее сравнивать, то они не стоили 300-350к, а были еще дешевле. 275к стоил грейт волл ховер х5, а 250к стоил грейт волл дирр и сейф. Черри тигго 230к стоил на механике, вот на автомате я не помню честно говоря, но не сильно дороже.

встречаются на любой дороге и на любой парковке.

Ну да, вот именно 2007-2008 годов, да?) Фабию я редко вижу, вот киа рио часто, но где написано, что она именно 2007-2008 года? Я сколько рио видел в живую, все после 2011 года выпуска.В любом случае, это седан. Давай с джипами. Или мы чанган какой-нибудь будем сравнивать?

Ведро от автомобиля и отличается наличием остаточной стоимости, а стоимость на вторичке в первую очередь определяет кузов.

Ну, это дураки оценивают стоимость по кузову. Знаю таких, берут яркую красавицу, а потом выясняется, что вариатор уже 3 раза чинили и он еле дышит, движок уже год как требует капитального ремонта. Зато кузов сияет. А под ним лонжероны гнилые)))) Сейчас нормально оценивают плюс минус. Есть, конечно, оптимисты, рассчитывающие на идиотов, но в основном куда больше котируется инфа по ходовой части. Если выясняется, что основные элементы машины в порядке, и не требуют ремонта, всякие гнилые пороги даже не берутся во внимание.

В целом, ты что сказать то хочешь, а то я не понимаю?) Итог: Китайцы до сих пор есть живые с того времени и их не так уж мало. Стоят они в БУ версии дороже, чем их в то время покупали. Было ли выгодно их тогда покупать? Да. Т.е. все то, о чем я и писал изначально.

А рассуждать по поводу того, что много гнилых или мало - смысла нет. Даже если принять во внимание, допустим, более тонкий кузов или экономию на его оцинковке, цена была соответствующая. Я бы понял, если бы они стоили как иномарка, при этом качество было бы хуже. Нет же. Живые модели лишний раз подтверждают тот факт, что за таким кузовом можно было ухаживать, он не гнил буквально от воздуха и комфортных условий. А кто и как содержит машины - отдельная тема для разговора. Могу лишь выдвинуть теорию, что китай машины сильно дешевле, потому их брали в основном менее состоятельные люди. А у таких или гаражей нет вовсе, или те сырые с кучей хлама. Отсюда и гниль такая. Или тупо рассчитывали на то, что при такой цене можно тачку выкинуть как сгниет, и купить новую, а не париться с покрасками, мытьем и сухим-теплым гаражом.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Китайские авто конца 2000х и начала 10х были очень убогими.
И гнили интенсивно все - и Чери, и Джили, и Грейтволы.
А ещё позабавило, как товарищ на рамном (!) Ховере 5 попал на трассе в яму, и повело всю морду, между капотом и крылом два пальца пролезали.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну, веселые истории. А я кучу раз видел, как ховер тащит подобно ниве из разных ям разные авто, и по лесным тропинкам на нем гонял, а там этих ям немеренно. Я лично ничего плохого в китай машинах не вижу, хотя сам фанат иномарок 90х, типа паджеры, патрола, фронтеры тех времен. Вот умели же делать!

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Тигго (который копия Рав 4) гниёт как Жигули или Дэу Нексия. Лично знаю три экзмепляра, которые были куплены новыми - в течение 7-8 лет сгнили.
Владельцы с пеной у рта рассказывали что это «та же Тойота, только дешевле и лучше».

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Да и сейчас не изобрели ещё, скажу по секрету. Горячее цинкование - дорогая штука, ездил как-то на военный завод (такие мощности - 3МВт - только на таких и бывают) установку турецкую смотреть, на которой очередная поделка от Siemens (электропривод, не успел отработать перегрузку по току) сломалась.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

У Haval полная оцинковка, на сколько знаю, у остальных оцинковка по наиболее слабым местам. Время покажет, конечно, но все современные китайцы по кузовне полностью живые, небо и земля по сравнению с тем что раньше клепали.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

современные - это начиная с какого года?

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Смотря с какого года какой бренд обновил модельный ряд (нередко через запуск суббренда). В среднем речь о 2019-2021.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда