Как Zeekr завоевал рынок в 2023! Обзор на "а что если купить" Zeekr 001, 007, 009, X
Zeekr 001 стал самым популярным, а значит продаваемым электромобилем в России в 2023 году. Всего за 2023 год было продано более 14 тысяч электромобилей, более четверти (26,4%) от этого количества пришлось на Zeekr, разве это нельзя назвать началом большого успеха? Можно, и вот почему👇
Заявление Zeekr о значительном увеличение продаж в 2024 году.
Ранее в России было всего лишь две модели китайского бренда, это Zeekr 001 и Zeekr 009. Сейчас к ним добавились ещё две новых модели, это Zeekr 007 и Zeekr X.
На этом фоне случился всплеск поставок Zeekr в Россию. Для сравнения, за январь 2023 было поставлено 3116 автомобилей Zeekr, а за январь 2024 число поставленных автомобилей Zeekr уже составило 12 537.
А самое главное, из поставленных 210 000 автомобилей Zeekr не было не единого возгорания, что автоматически подчёркивает надёжность и безопасность китайского бренда!
Владение Zeekr в России.
Как обстоят дела и перспективы электрических зарядных станций я уже писал тут, по второму разу нет смысла объяснять, при желании переходите и читайте.
Как Zeekr чувствует себя зимой?
В общем и целом всё хорошо, есть незначительные особенности, такие как примерзание дверей после мойки, что решается их предварительной смазкой, или уменьшение запаса хода в мороз, но всё-равно запас хода даже в мороз большой, несколько сотен километров. Других каких-то минусов или изъян я не нашёл, даже примерзание дверей не сказать что этим страдает только Zeekr, скорее это проблема высосана из пальца, поэтому единственной особенностью владения такой электричкой зимой, я бы назвал только уменьшение запаса хода.
Внешний вид и комфорт.
В большинстве мнения схожи про внешний вид, думаю тут сложно спорить, он шикарен, и в 2024 году он не продолжает удивлять, автомобиль по прежнему собирает взгляды на улице, что сложно получить за эту цену в любом другом автомобиле.
В автомобиле есть абсолютно все опции, которые доступны на рынке автомобилей в данный момент, включая современную оптику, премиальная отделка салона, разгон менее 4 секунд до 100, массаж кресел, Face ID, круговой обзор, проекция на лобовое, пневмоподвеска увеличивает и уменьшает дорожный просвет от 117 до 200 мм, качественная шумоизоляция, премиальная музыка. У Zeekr батарея расположена в нижней части электромобиля, что придаёт устойчивость на дороге благодаря такому центру тяжести, скорость в машине не чувствуется.
Запчасти, есть ли проблема?
Можно твёрдо ответить, что глобальных проблем точно нет, максимум с чем можно столкнуться, это ожидание какой-либо запчасти при её заказе, но стоит отметить, что многие запчасти, в том числе кузовные есть в наличии в России. Ранее, 2-3 года назад, такие проблемы наблюдались, но на сегодняшний день их нет.
На этом всё, будет интересно пообщаться в комментариях на тему статьи, пишите своё мнение и спасибо за внимание, думаю было интересно, даже если не рассматриваете такое авто к покупке, или как не малое количество людей, просто выжидаете "что будет дальше с этими авто в России, с какими проблемами столкнутся владельцы, а после уже рассмотрю к покупке".
В этих ваших интырнэтах - в последнее время какой-то нездоровый ажиотаж по поводу торговой марки зикр на российских просторах.
Похоже что на складах "дилеров" скопилось большое кол-во прошлогодних автомобилей, которые нужно экстренно сбывать, но стоимость автокредитов - уже давно перевалила разумные пределы.
Наибуллина - передаёт пламенный привет!
у китайцев тоже есть деньги на рекламу
Потому что соотношение цена/возможности у Зикра запредельные оказались. Разгон (у самой мощной версии) меньше 4 секунд до сотни!
За что заплатили, о том и пишут...
Ну если смотреть в статистику, где зикр берёт верх по продажам, наверное дело не только в этом?
Кстати автокредитик теперь зачастую от 30% одобряют, вот это попадосик случился
Ну так маркетинг он такой. Как раз и конкуренции никакой, любое гамно модно запулить
Я последние полгода перестал понимать - а с эмиратов нормальные тачки уже не возят что-ли? Почему все резко переключились на Китай?
Вы еще не знаете возможности китайского пиара)
достаточно посмототреть видео Вилса, как они ехали на Зикре из мск в Казань в зиму, чтобы раз и навсегда решить это не покупать
Хотел рекламить китайца и чуть не сдох, разве не прекрасно)
А что там не так? Он удар выдержал очень неслабый.
А ехать зимой на городской электричке в Казань - это авантюра. Машина чисто городская.
.
Единственно правильное решение.
На досуге посмотрю)
Владельцы китайфонов тоже вечно норовят сравнить свою одноразовую поделку на андроиде с айфоном, так что тут ничего нового.
Зикр лучше Панамы. Катал оба. И практичнее, и технологичнее, и быстрее.
Это люди разного социального статуса.
Человек который купил машину за несколько миллионов, и школьник который месяц не ел в школьной столовой и на эти 5-6 тысяч пошел купил айфон на андроиде на садоводе, думаю разница очевидна
В гараже и порш и мерс свежий, взял зикера так вот он гораздо бодрее и приятнее в управлении
Подтверждаю zeekr круть нереальная.
Так то эта функция отключается) По-моему это было предсказуемо, если человек идиот, то он и на жигулях так же сможет открыть, что там рукой, что тут рукой, ведь на зикре дверь не сама по себе открылась
«Массаж кресел»…. Стесняюсь спросить, зачем креслам массаж 🤷♀️
Может массаж Чресел))
Вы не поняли, что я имел ввиду там?)
Ну да, ну да, нет проблем ))) В телеге на форуме владельцев столько с ними проблем, что перекрестился и дальше пошёл. Дальше историй про антикор даже читать не стал. Спасибо но нет.
А ещё китайцы безбожно врут про запас хода
Ну так у кого все ОК ничего не пишут там.
Ну так напишите про проблемы, интересно почитать. А по поводу запаса хода, пишут все и всегда про запас хода при максимально дедовской езде! Запас хода на электричке, это как расход на бензинке
Форумы перебираются в телегу? Жесть
Автор, конечно, опустил все существенные минусы этой тачки. Например, проблемы с регистрацией в приложении, русификации, обновлениями, модемом в китайской версии.
Факт, геммороя там масса.
Все эти минусы решаются при покупке. Грубо говоря, если покупаете через мою компанию, то Вы эти минусы не почувствуете. Поэтому не считаю это проблемами
Китайские автомобили будут отъедать жизненное пространство у европейских, японских и американских, как это сделали корейские. Которым тоже придется насладко.
Несладко приходится владельцам Китайцев. Каталогов запчастей нет, каталога замены аналогами нет. С кузовными полная жопа. Оцинковки нет.
С такими вводными - только или автотаз или самокат.
Комментарий недоступен
Особенно в данной ситуации (последние два года)
Щас бы нонейм говна купить и радоваться своему убожеству
👍
Про машинки с ДВС, но практика распространяется и на электрички. В новостях пишут - на СТО нет диагностических компьютеров, а те что есть показывают удивительные результаты. Иногда они вообще ничего не показывают. Поскольку они могут диагностировать только машины ввезённые официально, а ввезённые неофициально компьютер отказывается проверять. Машины для рынков США, Европы, Китая различаются, опять же ввезённые неофициально из Китая компьютер может отказываться признавать, ибо они только для внутреннего китайского рынка, и за его пределами продаваться не должны! Электроника у китайских машин жутко глючная...
Это на Логан были дешевые китайские тормозные колодки, и куча китайских деталей аналогов. Всем владельцам китайского надо помнить, что фары, бамперы, колодки, и так далее они будут покупать по цене запчастей европейских производителей! Нет никакой дешевизны у китайских запчастей, а самое неприятное, что нет дешевых китайских аналогов для китайских оригиналов!
Короче - поживет увидим, почитаем форумы, что там будет через 2-3 года, какой реальный опыт эксплуатации?
У меня реальный опыт продажи)
Зачем сравнивать Логан и аналог Панамеры?
Про СТО. У Зикров есть диагностика. У Воя вообще официальная.
Проблема у Лисянов - там при поломке мозги к Китай шлют. Редко это, но факт.
Что-то последнее время дичь пишут на vc. Все эти китайцы попередохли в московские морозы -25. У кого гирлянда на приборке, у кого педаль газа разломалась пополам. Нахрена вы пишите, что единственный минус - снижение запаса хода?? Этот китаец менее китайский что ли??
Он их просто продаёт, поэтому минусов, конечно, нет :)
Машинки то секси...
Хорошее сравнение. Главное после секси, чтобы венерология не замучала :)
👍
Любит русский человек секс с машинами, раньше с жигулями, теперь с китайцами...
Новые автомобили от именитых брендов такого же класса сейчас стоят 15 миллионов и больше, а Зикр в РФ у серовозов 5.5 миллионов. Вот и весь секрет взрывного роста продаж. Недавно запустили официальные продажи в Беларуси от 126 тысяч зайчиков (эквивалент 3.55 миллионов). Есть теория, что Джили продает эти машины в убыток ради захвата рынка, ведь в Китае цены на Зикры еще ниже. Даже прямые китайскиe конкуренты, такие как Avatr и HiPhi свои премиум электрички продают ощутимо дороже.
Всё возможно, я такой информацией не владею🙅🏻
Каждый владелец китайца должен хотя бы раз в неделю сравнить свою машину с порше, мерседес или ренж ровер, и обязательно привести 10 причин, почему его машина лучше. Психологическое упражнение такое. Иначе очень быстро придёт осознание, почему он лошара.
Не лошара, а лаовай!
ха ) точно, не поспоришь
покупают машину чтобы потом ее сравнивать
Простите за рутьюб, но вы видели, как машина при торможении врубает безумный реверс?
https://rutube.ru/video/4d4d5cfb3875bd6db763facfcc2ef4da/
А ещё то пневму отрубает, то стабу
На ютубе есть канал "Артем Базулев все о такси". Он совсем недавно выпустил несколько роликов, где Зикр катал на тарифе элит/премиум вместо Майбаха. Морозно-зимний тест-драйв провален полностью
А почему за рутуб нужно извиняться?😃
Лично я не видел. Но предполагаю что подобные видео, не конкретно тормоза, а другие жёсткие нюансы, можно найти про любую марку
Судя по цвету какое-то древнее видео, фиолетовых вроде не было уже в 2023.
Внешний вид шикарен, а в остальном двери не открываются, батарейка не держит, но машина агонь...
У Вас такой автомобиль? Или просто читали про это?
Полная херня.
Китайские авто - как магнитофоны в 90х - трехкассетные, с лампочками, кучей ползунков эквалайзеров. Но по сути - просто подделка и гавнос. С запахом пластмассы, одноразовое гавнос. Если вы берете в пример корейцев - то корейские и японские авто доказали свое качество по статистике поломок, по безопасности, по качествую и возможности приобрести запчасти. Поэтому просто смешно сравнивать центр Сони и майфун Самсоник.
Ну чтобы доказать что-то, нужно время)
Комментарий недоступен
За дорого! Нужно было раньше брать, когда он был по цене камри, теперь это космолёт
На Авито можете посмотреть цены, они разные. Но офф дилера в РФ по ним нет
Нет дилеров, все серое. 5.5 цена где-то. Но важно, что был мастер-аккаунт.
Если очень хочется, то проще всего купить у гилевича и привезти самому. Смысл тут переплачивать?
А если есть контакт в Китае, то и экспортную компанию найдут без проблем. В общем переплачивать смысла нет.
Пару недель назад пробегала информация про модели Li - после аварии блокируются, можно только сдать и купить новую (политика производителя). Как у зикр с этим?
Врут. Да, он блокируется, так как с сработавшими подушками ездить нельзя. Дилер при ремонте меняет подушки и разблокирует. Но факт в том, что в РФ это сделать нельзя, блок шлют дилеру в Китай... так только у Ли.
Шел 2024 год "нашей" эры и заканчивался второй год новейшей локальной эры. Интересно, сколько процентов потенциальных покупателей еще ассоциируют объемы продаж с качеством и потребительскими свойствами продукта...
Думаете таких нет? Ну а вообще эти цифры не для этого в статье
Тачанки 2022 выпуска до сих пор продать не можете что-ли
У меня всё продано✌️уже новые едут👌
2023 много привезли, факт.
О каких электромобилях в России может идти речь с нашими погодными условиями? При температуре -20 и ниже машина просто не заведется...
Зачем вообще эти электромобили, если есть автомобили на природном газе метане CH₄?
Вот кайфово, когда баллон рванет на заправке)
Наверно тут еще сказываются санкции. Китай партнер России в том числе и на мировом рынке. А вобще, не всё китайское плохое.
Что имеете ввиду под «китайским»? Китайские бренды или товары которые произведены в Китае?
Все хорошо, кроме названия 😀
Почему?
На самом деле всё просто, катаешься, следом покупаешь)
Не совсем понял?
Выглядит как панама, схожая форма кузова, первый раз так и подумал
👌
Хорошая статья о том, что разработка автомобилей включает в себя возможности, которые не каждый может получить из-за очень высокой цены.
Спасибо))
Можно твёрдо ответить, что глобальных проблем точно нет, максимум с чем можно столкнуться, это ожидание какой-либо запчасти
Ага, проблем нету, ожидание запчастей по 3 месяца 🤣 была беда с автокаталогами , думаю сохранилась) китайцы не охотно делились ими
Машина идёт 2 недели, какие 3 месяца?) Вы лично с этим сталкивались? Если да, то какая марка была? Действительно интересно
Быстро возят уже.
Amazing
?)
Кузов приятный, колеса круглые и большие как у немцев, но, друзья, признаемся друг другу - этого же мало!
Чего мало?
Комментарий удален модератором
Что это?
1 оцинкованные кузова 2 внутренняя отделка лучше чем в европейцах 3 разгон до сотни - быстрее не надо, за эти деньги нет аналогов. 4 всё, что придумано на сегодня - в них есть. 5 реально знаю людей пересевших с х7 , довольны как слоны. Минусы - всё , что связано с зарядками и российской действительностью (не заряжает, заряжает медленно , приехал, а там занято на 30-60 мин, стоит бензомашина, не подьехать) . В плане зарядок комфортнее последовательные гибриды, где колеса крутит электромотор, а бензиновый работает как генератор. Из бюджетных (3млн с хвостиком) - от чангана deepal s7
Ну с зарядками очевидно всё наладится ближайшее время, так как уже налаживается быстрыми оборотами. Ну а на данный момент, или иметь дома зарядку, или потерпеть, всё же не каждый день ее нужно заряжать, или купить как всё уже будет удобнее в плане эзс
А чего так все бесятся с китайцев в комментариях? Ваше право покупать или нет.
Или вы беситесь, что в России прекрасно обходятся без немецких машин? Так и их в салонах завались. Вчера в пробке стоял с тремя новыми Геликами.
Менталитет
Эти Гелики были не из салонов. Точнее, не из российских.
.
А я бы купил Zeekr с удовольствием.
(Если бы мог себе позволить по деньгам и жил в частном доме, т.к. в моём городе зарядок почти нет)
👍
А потом выясняется что запчастей нет и никто не чинит даже ОД. Китайцы такие китайцы.
Не стоит сейчас покупать то что не локализовано в РФ
европу? да ну ее в опу!
Да кто этот ваш зикр, первый раз слышу, так он еще и популярен
толи две толи три, а может одна ))
бы не написать точное число?
а слышали что в 25 году налог в Москве вернут? Что делать с миллион-сильными электричками?
Шёл третий десяток лет вставания с колен, и за такое время пора было бы уже научиться делать свои хорошие машины, но нет, то на немецком кукане сидим, то на китайском, приговаривая что вот китайский ничуть не хуже немецкого