{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Китайцы снова уделали весь мир! Обзор на LiXiang L9

Китай хочет обанкротить Европейских автомобильных производителей? 16 января 2024 года Еврокомиссия отправила в Китай следователей, узнать, как так получается, что Китайские автомобили лучше и дешевле!

В этой статье рассмотрим конкретно LiXiang L9, это прямой конкурент тяжёлого автомобильного люкса, таких автомобилей как BMW X7, Mersedes-Benz GLS и Range Rover. Но вот только цена LiXiang L9 намного меньше чем у конкурентов, а технологически LiXiang L9 более продвинутый автомобиль.

LiXiang L9 проданный в 2023 году компанией AutoAsia

В прошлой моей статье про Zeekr, некоторые люди писали что это "недомашины", что они не прошли проверку временем, нет гарантии, нет запчастей и так далее, на некоторые вопросы я постараюсь ответить в этой статье, только уже на примере Lixiang L9.

Я не прошу признания или уважения какого-то бренда! Я описываю факты и интересные детали которые я смог накопать в интернете. А Ваши комментарии (в том числе негативные) интересно читать и вести дискуссию, интересно видение каждого прочитавшего статью человека.

За последние несколько лет Китайские производители автомобилей полностью изменили свой подход к работе. Это стали замечать все, 10 января 2024 года, журнал Forbes признал, что Китай по итогам 2023 занял первую строчку в списке главных экспортёров планеты. Более того, Китай стал страной номер один на планете по производству машин в принципе! А в топ 10 мировых продаж электромобилей, Китай занимает аж 7 строчек из 10! Думаю, это стоит помнить перед поливанием грязью эти автомобили.

Lixiang L9 VS Mersedes-Benz GLS!

Начну со цитаты известного автомобильного видеоблогера Эрика Давидыча: "Toyota Land Cruiser 300, BMW X7, Mersedes GLS, Cadillac Escalade семиместный, вообще все собрались и просто пошли ..., прошу прощения за грубость, но я не верю просто фактически своим ощущения, которые я чувствую, когда еду на этой машине."

Мощность:
Li 9 - 1.5 литровый двигатель-генератор для подзарядки батареи, 449 л.с.
GLS - 3 литровый бензиновый двигатель, 367 л.с.

Li 9 - разгон 0-100 - 5.3 секунды, запас хода 1300 км.
GLS - 0-100 - 6.2 секунды.

По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Li 9 успешно прошёл "лосиный тест" на скорость 70 км/ч, тогда как GLS провалил испытания при разгоне до 65 км/ч.

В салоне GLS 450 механическая регулировка руля по высоте и вылету, отсутствует функция массажа в сиденьях, потолок ничем не обшит, а половина деталей в салоне так и вовсе состоят из пластика, который вибрирует при езде и скрипит при прикосновениях. а торпедо буквально хрустит даже в версии от Maybach. В GLS 450 установлен такой же планшет, как и в версии GLA — у него, к сожалению, много недостатков, среди которых можно выделить задержки при прикосновениях к дисплею и сложное в освоении меню.
В L9 такой проблемы нет — там установлено два флагманских планшета от Samsung, у которых, во-первых, разрешение 3К (для сравнения — Mercedes до сих пор используют экраны с разрешением 2K), а во-вторых, они буквально в 10 раз мощнее, чем аналог от немцев. И меню у китайца, к слову, крайне понятное — для его использования даже не нужно прикасаться к тачпаду, ведь есть голосовой помощник, распознающий более 150 команд («Мерседес», к слову, поддерживает всего несколько фраз).

Много интересных моментов ещё есть про китайских автопром, такие как: переманивание топовых мировых специалистов автомобилестроения из других компаний. Если раньше в Китай приходили из других стран за дешёвой рабочей силой, то сейчас в Китай приходят за технологиями! Или про спор связанный с качеством батарей для электрокаров Китая и других производителей (не в пользу Китая), при этом не имея понятия, что многие автомобильные производители покупают батареи у китайских производителей батарей, а доля Китая в мировом производстве поликремния 94%, графита 70%, а всё это нужно чтобы создать хорошую батарею! Есть теория что китайское правительство субсидирует китайские автомобильные бренды, для специального занижения цен, чтобы вытеснить ценой (за качество такое же, или лучше) с верхушек сегодняшние топы автомобильного рынка. Более подробно об этом всём в одной из следующих статей.

Спонсор данной статьи, компания AutoAsia.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

китайцы дают пожизненную гарантию на авто, кто еще так делает?

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

В РФ дают?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

как и Тойота.
Речь про качество. Как можно говорить о машине что она хлам, когда производитель дает на нее пожизненную гарантию? при этом говорить что есть другая машина которая объективно лучше, но на нее производитель дает гарантию 3 года )

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Пожизненную гарантию на что, простите? На весь автомобиль или на какие-то компоненты?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

на все, даже батарею, но только для первого владельца

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Что, и на колодки тормозные тоже?
Тут надо внимательно разбираться в условиях. Скажем, батарея потеряла 30% ёмкости - это гарантийный случай или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

колодки нет, батарея да. Погуглите плиз

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Погуглил, не нашел условий гарантии.
А если отвлечься от маркетинга, то станет очевидно что это полный бред, и вся «пожизненная» гарантия на узлы, подверженные износу - защита в стоимость автомобиля или обслуживания, или в условия самой гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин
Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда