{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайцы снова уделали весь мир! Обзор на LiXiang L9

Китай хочет обанкротить Европейских автомобильных производителей? 16 января 2024 года Еврокомиссия отправила в Китай следователей, узнать, как так получается, что Китайские автомобили лучше и дешевле!

В этой статье рассмотрим конкретно LiXiang L9, это прямой конкурент тяжёлого автомобильного люкса, таких автомобилей как BMW X7, Mersedes-Benz GLS и Range Rover. Но вот только цена LiXiang L9 намного меньше чем у конкурентов, а технологически LiXiang L9 более продвинутый автомобиль.

LiXiang L9 проданный в 2023 году компанией AutoAsia

В прошлой моей статье про Zeekr, некоторые люди писали что это "недомашины", что они не прошли проверку временем, нет гарантии, нет запчастей и так далее, на некоторые вопросы я постараюсь ответить в этой статье, только уже на примере Lixiang L9.

Я не прошу признания или уважения какого-то бренда! Я описываю факты и интересные детали которые я смог накопать в интернете. А Ваши комментарии (в том числе негативные) интересно читать и вести дискуссию, интересно видение каждого прочитавшего статью человека.

За последние несколько лет Китайские производители автомобилей полностью изменили свой подход к работе. Это стали замечать все, 10 января 2024 года, журнал Forbes признал, что Китай по итогам 2023 занял первую строчку в списке главных экспортёров планеты. Более того, Китай стал страной номер один на планете по производству машин в принципе! А в топ 10 мировых продаж электромобилей, Китай занимает аж 7 строчек из 10! Думаю, это стоит помнить перед поливанием грязью эти автомобили.

Lixiang L9 VS Mersedes-Benz GLS!

Начну со цитаты известного автомобильного видеоблогера Эрика Давидыча: "Toyota Land Cruiser 300, BMW X7, Mersedes GLS, Cadillac Escalade семиместный, вообще все собрались и просто пошли ..., прошу прощения за грубость, но я не верю просто фактически своим ощущения, которые я чувствую, когда еду на этой машине."

Мощность:
Li 9 - 1.5 литровый двигатель-генератор для подзарядки батареи, 449 л.с.
GLS - 3 литровый бензиновый двигатель, 367 л.с.

Li 9 - разгон 0-100 - 5.3 секунды, запас хода 1300 км.
GLS - 0-100 - 6.2 секунды.

По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Li 9 успешно прошёл "лосиный тест" на скорость 70 км/ч, тогда как GLS провалил испытания при разгоне до 65 км/ч.

В салоне GLS 450 механическая регулировка руля по высоте и вылету, отсутствует функция массажа в сиденьях, потолок ничем не обшит, а половина деталей в салоне так и вовсе состоят из пластика, который вибрирует при езде и скрипит при прикосновениях. а торпедо буквально хрустит даже в версии от Maybach. В GLS 450 установлен такой же планшет, как и в версии GLA — у него, к сожалению, много недостатков, среди которых можно выделить задержки при прикосновениях к дисплею и сложное в освоении меню.
В L9 такой проблемы нет — там установлено два флагманских планшета от Samsung, у которых, во-первых, разрешение 3К (для сравнения — Mercedes до сих пор используют экраны с разрешением 2K), а во-вторых, они буквально в 10 раз мощнее, чем аналог от немцев. И меню у китайца, к слову, крайне понятное — для его использования даже не нужно прикасаться к тачпаду, ведь есть голосовой помощник, распознающий более 150 команд («Мерседес», к слову, поддерживает всего несколько фраз).

Много интересных моментов ещё есть про китайских автопром, такие как: переманивание топовых мировых специалистов автомобилестроения из других компаний. Если раньше в Китай приходили из других стран за дешёвой рабочей силой, то сейчас в Китай приходят за технологиями! Или про спор связанный с качеством батарей для электрокаров Китая и других производителей (не в пользу Китая), при этом не имея понятия, что многие автомобильные производители покупают батареи у китайских производителей батарей, а доля Китая в мировом производстве поликремния 94%, графита 70%, а всё это нужно чтобы создать хорошую батарею! Есть теория что китайское правительство субсидирует китайские автомобильные бренды, для специального занижения цен, чтобы вытеснить ценой (за качество такое же, или лучше) с верхушек сегодняшние топы автомобильного рынка. Более подробно об этом всём в одной из следующих статей.

Спонсор данной статьи, компания AutoAsia.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Oleg Rico

К сожалению, до сих пор евроцентризм присутствует у нас в стране и на всех ресурсах.
Не говоря уже про средства массовой информации, где пишут новости из Европы из Америки А вот новостей из Китая или ближнего востока только в перепечатках тех же западных.
Что до автомобиля, то в самом Китае отношение к китайским бензиновым машинам До недавнего времени было "он нищеброд на китайском ездит, иномарку не может купить "а вот к электромобилям китайским отношения совсем другое-это крутая техника не хуже иномарок А даже лучше.
Вопросы надёжности в Китае снимаются пожизненной страховкой которую многие производители дают на свои электромобили.
Собственно, именно поэтому европейцы поняли что проигрывают в частном соревновании, и пытаются теперь Китай обвинить в том что у него на заводах что-то не так. Ну права человека там не соблюдаются, рабы прикованные цепями на заводах работают поэтому нужно срочно обложить пошлинами электромобили из Китая или вообще запретить.

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Это не наше отношение к ним, а их отношение к нам. А что там у китайцев с европейцами мне по барабану - пусть нормально начнут каталоги делать, запчасти гарантировать в течение лет 10 хотя бы, и обеспечивать ремонтопригодность своего парка моделей.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Козлов
Автор

Прям как дополнение к статье) С Вашего позволения, закреплю этот комментарий) По поводу отношения, еще стоит прибавить менталитет, который играет пока что не в сторону Китая

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт

Или лифаны 10 лет назад, где под капотом всё на стяжках обыкновенных, так ещё и стяжки не обрезаны были даже (для эстетичности), в общем это *здец

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт

Ну так они сами виноваты, когда наделали эти черри 10-15 лет назад, которые сгнивали не успев приехать в РФ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Petel

Веками жить среди европейской культуры и внезапно возмущаться, а чего это мы не азиаты.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

То что китайцы спи…. Украли корпус от Порше и Теслы не делает их ведра поршами и теслами

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

"снимаются пожизненной страховкой"
гарантией, но только для первого владельца

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Вы вообще больные этот хлам рекламировать и еще открывать рот, что он чем то лучше? Это вообще не машину, это ведро помойное с болтами по цене лексуса

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Японскую деревяшку с интерьером из 90?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Козлов
Автор

😄👍 факты?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leo Uvarov

он ими барыжит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Manuylov

Ты ее видел хоть в живую то? не говоря о том дали ли порулить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левитан

Как же смешно читать такие заголовки. Очередной убийца айфона и вот это все прочее. Сказать что эта погремушка уделала европейские машины может только тот, кто на нормальной европейской машине не ездил. У этих то печка не работает, то ручка западает. Запас хода в три раза ниже заявленного, русификация через одно место и так далее. Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Гораздо лучше купить GLS или X7 из Германии дизельный трехлетний за эти деньги и не знать проблем всех этих.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

За эти деньги это за какие?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Стерлядка Вяленая
Гораздо лучше купить GLS или X7 из Германии дизельный трехлетний за эти деньги и не знать проблем всех этих.

Да, знать другие проблемы))) иномарки точно также снуют по сервисам. То багажник перестает открываться (превед таёта), то чето движок троит каждые 20к км (превед опель), но это все другое. Вот в китай машине печка не работает - это жесть. Срочно утилизировать!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Але Кор

У людей с чувством вкуса никогда не будет китайской машины.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

С каким чувством вкуса?))) Про вкус можно было поспорить в годах эдак 80х-90х, когда машины были уникальны, как мобильники в нулевых. А дальше ентот самый ваш "вкус" вам тупо внушили, и теперь большинство авто выглядят как копия друг друга, как и большинство мобил. Какой тут вкус?)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Uzabila

А вы свой вкус сами развивали? Или всё-таки тупо смотрели на то, что вам подсунули и вкус в итоге на этом формировали? Вы не из тех, кто говорил когда то, что итальянцы знают как делать хороший дизайн машин, не то, что наши? На фото итальянцы намного лучше сделали, да? У наших явно что-то не то со вкусом...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Даже интересно, какая у тебя машина?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Что в Вашем вкусе? Интересно очень стало

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Капитан Морей

У людей с чувством вкуса не должно быть машины, выпущенной после 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Madsons

Пришлось зарегистрироваться чтобы эту чушь откомментить.
Сравнивать gls с китайской поделкой может только человек который никогда не ездил на таком мерседесе из салона или продавец.

Я за рулём мерседеса могу управлять всей системой не глядя на экран, просто держа руку на подлокотнике, а в этом чуде надо тыкать в экран находясь за рулём и там уже не важно 2к или 3к, а про управление голосом просто смешно.

Какой же бред.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Это точно про эту машину?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
t t
Я за рулём мерседеса могу управлять всей системой не глядя на экран, просто держа руку на подлокотнике, а в этом чуде надо тыкать в экран находясь за рулём и там уже не важно 2к или 3к, а про управление голосом просто смешно.

просто смешно, когда с умным видом пишут дичь, даже не почитав статью,
в лисяне всеми функциями можно управлять голосом

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Hambala Fully

Не лучше. Еще и всякие умные приблуды не работают.

https://www.youtube.com/watch?v=-YR3j0VTX_U&t=3919s

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Козлов
Автор

А что именно нужно доказать?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Uzabila
Ответить
Развернуть ветку
Алим Миметов

Чем читать хвалебную рекламную статью, лучше посмотрите 1,5 часовой обзор это "чудо-авто" в ютубе на канале PRO Hi-Tech. Там за 1,5 часа ведущий очень четко и грамотно рассказал про преимущества и недостатки авто, и особенности поведения аккумулятора зимой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Это когда купил новую Тойоту, божественную LLC100, а на каждые 10к на ТО менял "косточки" передней подвески?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

китайцы дают пожизненную гарантию на авто, кто еще так делает?

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Андрей Козлов
Автор

Как нет? Авито открывали?

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Глядя на заголовок вспоминается:
"...имеющий мускус в кармане не кричит об этом на улицах, ибо запах мускуса выдаст себя сам."
(с) восточная мудрость.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Не подходит к данной ситуации

Ответить
Развернуть ветку
шатал устоев

Какая развесистая клюква, однако;)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Практически весь хейт направленный на китайские авто исходит тупо от людей, которые влезли в кредиты на иномарки и теперь пытаются оправдать, что купили реально стоящую вещь, а вот это вот все остальное - от дьявола, быстро сломается и вообще намучаешься))) Я с Китай-мобилями с 2007 года, очень хвалю. Сделаны максимально хорошо и качественно за свою цену. Что это значит? Это значит, что если ты отдал условный лям, то у тебя качества в машине на 800-900к точно есть. В отличии от иномарки, где отдаешь лям, а у тебя там 600к из этого ляма тупо потому что это иномарка, и диллеры тоже хотят есть.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

По моему в 2007 в Китае ещё не изобрели оцинковку. Все старые Черри, Лифаны и Джили тех лет давно сгнили. Более или менее бодрые кузова только у Грейтволов и те сейчас все в рыжиках. Само собой сейчас уже научились, но хвалить в 2007 такие ведра было не за что.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Андрей Козлов
Автор

Как в пословице, в которых каждый хвалит (оправдывает) свой огород?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Захаров

Ну еще людям обидно, что вложили серьезные суммы "в понты", а тут вдруг кто-то за меньший прайс претендует на тот же уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
у тебя там 600к из этого ляма тупо потому что это иномарка

Потому что конкуренции нет, а дилерами управляют родственники чиновников и ментов. Рольф был последний кто не согласился просто так отдать бизнес очередному родственнику.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mike Espoo

Периодически интересуюсь инфорацией по краш тестам и китайских авто
Лучше пешком

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

Хз где вы что смотрите.
Независимая организация C-NCAP провела краш-тест кроссовера Li Auto Ideal L9. В 2022 году эта модель стала победителем престижной премии Xuanyuan Award в категории «Лучший автомобиль года»
Автомобиль в краш-тестах C-NCAP смог набрать максимальные пять звезд безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Козлов
Автор

Поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Кузьмич

Давайте краш тест li9 официальный в студию

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Кулаков

https://youtu.be/UK_wY2J6c0o?feature=shared

Смотреть про то как Ляйсаны превращаются в кирпичи с 28-й минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Похоже на сказ о том, как хорош китайский ноунейм телефон по сравнению с Айфоном.
У него и симок больше, и тв тюнер, и Ethernet-порт, и антенна выдвигается, и шрифт можно на Комик Санс поменять!

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Хвалённый китайский зикр

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

А в Японии особый шик ездить на леворульном немце. А на Кавказе любят заниженные Тазы или Нивы на огромных колёсах. В США любят масл-кары, которые некомфортны, нефункциональны, никуда особо не едут, зато круто выглядят и рычат. В Европе любят дизельные микролитражки на механике или вообще велосипед. Вся эта информация, как и ваш пост, не имеет никакого отношения к качеству и функционалу авто.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артур Маслов
немца местного производства
Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Все хорошо, кроме очень важного - мощности на трассе

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

А что с ней?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Этого класса нет в такси. А вообще если не относиться предвзято, думаю всё будет отлично

Ответить
Развернуть ветку
Leon Chik

Статья перевод видимо, как то несуразно и не литературно излагается все.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Кстати, хороший ход: оценить не автомобиль, а именно статью, чтобы автор не мог потенциальному работодателю продемонстрировать предыдущие работы. Тогда и такого дерьма на VC будет меньше

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Что именно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тожик тоже чут чут хочит

То что в конце статьи, нельзя было подробнее написать, а не обрывками?😀

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

И так не маленькая статья получилась, в следующий раз сделаю

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leo Uvarov

"доля Китая в мировом производстве поликремния 94%, графита 70%, а всё это нужно чтобы создать хорошую батарею!"

впервые слышу, чтобы в батарейки ложили поликремний. Не путаете с солнечными батареями?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Возможно там я ошибся, но посыл точно верный

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

поликремний сейчас заменяет графит, типа он лучше и все такое, но и почти весь графит добывают в Китае

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Раз Давыдыч оценил китайский хлам - значит нужно бежать брать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Успеваете до закрытия?)

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Ведь он же ни разу не продавался, правда? Правда?…….

Ответить
Развернуть ветку
Astra

Не совсем понимаю "удивление" европейцев... а что... другие виды товаров не дешевле, чем сделанные в самой Европе? Многие именитые бренды шьют свою одежду в Китае. А айфоны не в Китае делают? А другую технику... электронку...итд? Это же не из за особой любви к китайцам там делают владельцы брендов... а потому что там заметно дешевле произвести практически любой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов
именитые бренды шьют свою одежду в Китае

например?
айфоны собирает тайваньская фирма (на территории Китая) из корейских запчастей.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андраник Аракелян

Китайские автомобили дешевле европейских аналогов, это верно, но заявлять что они лучше пока нет оснований.

Посмотрим на отзывы пользователей после 2-3 лет эксплуатации, тогда станет понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Посмотрим на отзывы пользователей после 2-3 лет эксплуатации, тогда станет понятно.

А после 2-3 лет - они тупо разваливаются. На составные части.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Это то самое корыто, которое после ДТП с отстрелом подушек превращается в кирпич?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

И не после ДТП а после 12 месяцев.
И не в кирпич - а в тыкву.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Экономика Германии в стопоре, основа которой автопром.

ЧИИВООО???
.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Abnatop Sky
В этой статье рассмотрим конкретно LiXiang L9, это прямой конкурент тяжёлого автомобильного люкса, таких автомобилей как BMW X7, Mersedes-Benz GLS и Range Rover.

ЧИВООО???
.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
Китайцы снова уделали весь мир! Обзор на LiXiang L9

Ух, какой оригинальный заголовок! В выдумывании непроизносимых названий они точно уделали весь мир.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

Как правильно читается название? ЛиКсияанг?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Лисян

Ответить
Развернуть ветку
Юлиана Махеева

Подозрительно знакомый дизайн)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Alexandrovich

А вам Mercedes что-то плохое сделал, что вы его намеренно коверкаете и пишете MerSedes?

Ответить
Развернуть ветку
Max Technologic
В GLS 450 сложное в освоении меню.
В L9 такой проблемы нет ...

.. для китайцев, а если вы ещё не выучили мунспик то примерно за 250 тыр вам вкорячат кривую русефека理ию.

Ответить
Развернуть ветку
Timur

Китайские тачки такие красивые..!

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Ну выглядит секси!

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

и цена в РФ 1005000 миллионов да? угадал?

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!

Аффтар, если вся статья высосана из слов Давидыча, то напиши такую же про его "Москвич", будь последовательным

Ответить
Развернуть ветку
Светлана К.

Какое громкое заявление, что китайцы всех уделали. Часто вижу комментарии, что китайские машины уже через пару лет разваливаются

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь

5.3 и субару из 90х поедет))

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда