Моя первая статья на vc.ru
Привет всем! Решил написать тут, а то блог, оказывается, существует с 2015 года, а я ни разу не писал... Влад Цыплухин меня отговаривал — считает, что нужно писать через мою пиар-службу, чтобы правили мои мысли и орфографию, но пусть уж она будет сохранена 😂, как меня учили в школе в г.Ленинск-Кузнецкого в 1976-1985 гг ...а если ещё и мои МЫСЛИ, то получатся «выхолощенные мысли» и я стану похож на всех этих инфобизнесменов 😉.
Если зайдет, буду писать тут и в Инстаграм (я только там сам пишу, остальные тексты все не мои). Аудитория VC мне нравится и думаю, что за этой штукой будущее. Фейсбуки и прочие Твитеры будут умирать.. Здесь тусуются классные профессионалы и много интересного материала. Есть, конечно, дебилы в комментариях и любители провоцировать и оскорблять. Сразу предупреждаю, кормить троллей не буду — сразу в бан. Так что даже не начинайте, толерантен только к умным комментам!
А если совсем все будет хорошо, то стану АМБАСАДОРОМ VC 😳!
В передаче «Бизнес Секретах» и жизни я много говорил с успешными и великими предпринимателями, выросшими в СССР и, знаете, какую я проследил тенденцию? Все мы (я это точно делал) собирали пустые бутылки из-под пива/вина и шампанского на улицах и сдавали за 12 копеек... можно было насдавать на 3-10 рублей и иметь карманные деньги, купить вкусных орехов на базаре или поиграть на них в карты.. или просто копить...Так вот, тяга к предпринимательству — она «в крови», тебя тянет создавать стоимость даже в тоталитарном государстве... а у вас? У вас сейчас такие возможности! Хотя лучше начать с «бутылок» 👍.
Сегодня исторический день, впервые со дня существования «ГуглПлэй» в разделе Финансы Сбербанк не на первом месте 🙀 — он на третьем, а первом и втором «Тинькофф Инвестиции» и #Тинькофф . Вот это реально круто! Я горд. И еще сегодня же наши акции включены в Индекс MSCI, то есть мы типа теперь «голубая фишка» — час назад стало известно, надеюсь сейчас превысим капитализацию в $10 млрд... What a Day 🔥.
Ну да ладно, уже поздно... Для первого раза нормально... Если Влад Ц. будет меня ругать, это был первый и последний мой пост. Споки споки..
Мне не нравится поддержка Тинькофф банка (и не только мне). Она, мягко говоря, ужасная.
Готов взять бразды исправления поддержки на себя ;)
HR в ЛС.
Почему не нравится? Стараемся для вас :)
Отвечаете быстро (не всегда). Но, к сожалению, не всегда вчитываетесь в вопрос. Приходится по несколько раз объяснять :(
Не встречал поддержку которая перед тем как ответить читала что-то выше и это наверное вопрос организации внутренней CRM, то как формируется тикет и видна ли прошлая история новому сотруднику.
Такие поддержки есть (или были в некоторых банках) :)
Но тут вопрос в другом.
Пишешь вопрос - отвечают скриптовую фигню (отписка). Приходится просить внимательно прочитать вопрос. И так в большинстве компаний, к сожалению.
Ты дай линк на сервис, где ты реально организовал трушную поддержку, может я тебя к себе в мета поисковик возьму. Важно не только говорить как правильно должно работать, а уметь это организовать и поддерживать.
Я не говорю, как должно быть правильно. Правильно - условное понятие, так как для каждого, «правильно» трактуется со своей точки зрения. Я говорю, что должно быть человечно, как минимум (ты выше был очень прав. Диалог должен быть бесшовным, чтобы видеть всю историю переписки, а ещё и во всех каналах связи, чтобы десять раз не переспрашивать в чем вопрос). Я строю сейчас поддержку в одном сервисе (и как все люди накапливаю опыт на ошибках, учитывая, что есть довольно большой опыт в этой сфере). Но мне интересно поучаствовать в каких-то ещё проектах, поэтому если нужно - welcome в лс) :)
Как правило, построение поддержки - это «проектная» работа. Когда начинаешь - это механизм, который нужно пинать, чтобы он крутился. Но в итоге приходишь к тому, что он становится «кнопкой», которую можно нажать, и она будет работать при минимальном сопровождении.
Надо начать с основ - сколько денег в месяц получает сотрудник поддержки в вашем идеальном мире?
А это тут причём? :)
Есть работа, есть обязанности. Сотрудник согласился на условия - значит должен делать свою работу хорошо. Где-то платят хорошо, где-то нет - это зависит от компании и обязанностей.
Вот при этом :)
Вы пишете:
"Я строю сейчас поддержку в одном сервисе (и как все люди накапливаю опыт на ошибках, учитывая, что есть довольно большой опыт в этой сфере). Но мне интересно поучаствовать в каких-то ещё проектах, поэтому если нужно - welcome в лс) :)"
Значит есть понимание, сколько должны зарабатывать люди в поддержке.
Конечно есть. Я сам работал довольно долго в саппорте. Вся эта инфа есть в открытом доступе :)
Средняя по больнице - 50к в месяц (Без командных бонусов).
Средняя, если берут из регионов на удалёнку 30-35.
При графике 2/2.
ну вот. А у Тинькофф 25 минус налоги (это по объявлению, хз, что там на самом деле)
Вы всё ещё хотите взяться за "бразды исправления службы поддержки"?
Всегда можно подстроиться под бюджетик :)
Почему бы и не попробовать)