{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища

Привет! Я Тимофей Белоглазов — маркетолог и основатель маркетингового агентства Dviga. Наше агентство специализируется на разработке сайтов любой сложности, графическом дизайне и внедрении CRM Битрикс24, также мы являемся обладателями 3 места среди самых креативных digital-агентств страны в Рейтинге Рунета 2022.

Многие, когда видят ценник за разработку сайтов на Тильда задаются вопросами: «Вы не офигели?! За что платить такие деньги, если это конструктор?!». И вот здесь исполнитель должен реально обосновать: за что он берёт такую сумму. Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов!

Так ли это на самом деле?

Конечно, нет. Если мы говорим не про использование готовых шаблонов, построенных на стандартных блоках, а о сложных проектах, где вам надо с нуля нарисовать дизайн и сверстать его. Такой процесс разработки сайта на Тильде не будет отличаться от процесса на любой CMS. Поэтому он не может стоить дёшево.

При этом нужно понимать, с точки зрения стоимости, что основа в таком проекте будет составлять работа с контентом, со смыслами и над продуктом заказчика, что позволит ему получить эффективный инструмент продаж, привлечения клиентов и прочего.

Условно говоря, программирование в Тильде мы сокращаем, но в целом работы особо не убавляется, и стоимость часа работы маркетолога, дизайнеров, проджекта, которые трудятся над проектом, чтобы он получился на высоком уровне, тоже остаётся прежней. Потому что от того, на чём делается сайт, объём и специфика их работы не меняется.

В среднем корпоративный сайт обходится в 500 000–600 000 рублей

У нас, например, самый дешёвый проект, который мы делали на Тильде — это 250 000 рублей. Самый дорогой — примерно 1,5 млн рублей. Мы делали его не за один раз, там есть несколько языковых версий, визуальный контент (оплачивался дополнительно) и прочие инструменты. То есть проект развивался эволюционно, не за один присест.

Ещё стоит учитывать, что огромное преимущество для заказчика — это гибкость. То есть человек не приходит к разработке проекта со всеми сформулированными смыслами и устоявшимися бизнес-процессами в голове.

Нет такого, что заказчик железобетонно зафиксировал стоимость своих услуг и то, как он эту услугу оказывает — он почти всегда находится в процессе формирования.

Это порой происходит только тогда, когда начинается работа над сайтом. Бывает так, что заказчик где-то хочет что-то уточнить, где-то немного поменять. И в ситуации работы с Тильдой у нас просто больше шансов сделать хороший проект без глобальных рисков. Потому что банально мы можем что-то оставить на потом, к чему-то вернуться и поправить. На классической разработке, чем дальше в работе отклонения от дизайна, тем сложнее и дороже к этому возвращаться и переверстывать.

Поэтому разработка сайта на Тильде более быстрый и с меньшими затратами ресурсов процесс, чем при классической разработке. Да и стоимость ошибки при разработке на Тильде сильно меньше.

Сейчас для заказчика важны скорость и гибкость, и Тильда в этом плане отлично подходит под этот запрос.

Теперь давайте подробно разберём, из чего именно складывается стоимость разработки сайта на Тильде. Повторюсь, речь идёт о сложном проекте, где происходит не просто дизайн и верстка, а именно маркетинговая проработка.

Процессы создания сайта на Тильде

В классической разработке, где привлекается разное количество разработчиков, в зависимости от сложности проекта, с ценообразованием всё более-менее понятно — вы платите за час работы специалиста. В зависимости от квалификации, стоимость его часа может легко достигать 3500 рублей и выше. Это достаточно средний и часто встречающийся ценник на рынке РФ в настоящее время.

Но если речь про корпоративные сайты, то в 95% не надо таких сложностей (на уровне разработки), надо больше внимания уделять маркетинговой проработке — ценностное предложение, понятное описание услуг и процессов.

Именно такой подход влияет на ценообразование сайта, при этом сама платформа глобально не влияет на стоимость проекта, а подбирается под конкретную задачу.

У нас процесс создания сайтов на Тильде состоит из 12 этапов. Выделю 4 самых основных, которые имеют непосредственное отношение к конечной стоимости проекта.

Клиентам мы предлагаем два варианта подхода:

  • Базовый — прорабатываем главную и шаблоны внутренних страниц с учётом готовых текстов и фото. Подходит для небольших бюджетов, если у клиента уже есть контент для сайта или штатный копирайтер, который наполнит страницы по нашей структуре.
  • Продвинутый — каждую страницу разрабатываем самостоятельно: проводим интервью и исследования, пишем текст, подбираем иллюстрации. Например, каждую услугу сделаем как отдельный лендинг. Подходит тем, кто хочет максимально проработать сайт сразу, без дальнейших изменений и получить крутой результат.

Для примера давайте возьмём продвинутый подход и средний чек по нему в 700 000 рублей.

При этом подходе на создание контента (например, индивидуальную проработку каждой страницы услуги) может легко уходить 30–40% от бюджета всего проекта, потому что мы по сути делаем лендинги под каждую из услуг и стоить они соответственно будут примерно так же (будет дешевле на стоимость повторяющихся блоков).

Теперь переходим к самим процессам.

Процесс 1: Аналитика и предпроектное исследование

В среднем этот этап составляет 15% от общей стоимости проекта.

Задействованы следующие специалисты:

  • 2 маркетолога-аналитика — проводят непосредственно само исследование.
  • Проджект-менеджер — отвечает за реализацию проекта.

Объём работ на данном этапе (срок исполнения порядка 14 дней):

  • Проводим глубинное интервью-аудит бизнеса заказчика: Узнаём о самом бизнесе, ценностях и клиентах. Находим уникальные преимущества, сильные стороны компании и определяем, как подчеркнуть их на сайте с помощью текста и дизайна.
  • Исследование аудитории: Чтобы разработать убедительный сайт, необходимо сделать анализ возражений конечных клиентов (посетителей сайта), их болей и желаний. Для этого берём интервью у отдела продаж, техподдержки и самих покупателей, изучаем информацию в интернете.
  • Анализируем интервью: Составляем портрет клиента по нескольким параметрам, выстраиваем его путь, чтобы лучше понять, где, на каком этапе и с какими проблемами он может столкнуться.
  • Исследование конкурентов: Анализируем сильные и слабые стороны конкурентов, их сайты, соцсети. Например, звоним в их отделы продаж, представляясь покупателями, и смотрим, как менеджеры закрывают возражения, на чём делают акценты.

Если в рамках этого этапа мы понимаем, что такой аналитики недостаточно, то предлагаем провести дополнительные кастдевы, чтобы глубже погрузиться в продукт и ценности клиента. Аналитика всегда делается в каком-то объеме, которого хватает для реализации именно сайта, но не решает всех задач бизнеса, если до нас никаких исследований никогда не делали.

Исследуем аудиторию и конкурентов

Процесс 2: Разработка концепции дизайна и прототипирование

В среднем этот этап составляет 30% от общей стоимости проекта.

Задействованы следующие специалисты:

  • Копирайтер — работает над текстовым контентом.
  • Дизайнер — работает над дизайном.
  • Проджект-менеджер — отвечает за реализацию проекта.

Объём работ на данном этапе:

  • Разрабатываем прототип сайта главной страницы, так как это основа сайта. На данном этапе клиент видит, какая структура у главной, какие детали мы раскрыли и как, какие офферы задействовали.
  • Создаём внутренние детальные страницы. Делаем один шаблон услуги (проводим интервью и разбираем одну самую ключевую услугу заказчика) — на сайте появляется одна страница услуги (которая будет являться шаблоном для других страниц). Если у заказчика все услуги разные и шаблонизировать их невозможно, то вместо шаблона готовим каждую услугу отдельно, как отдельный лендинг.
  • Презентуем видеопрезентацию дизайн-концепции с подробными объяснениями. На этом этапе клиент видит будущий дизайн сайта, всю анимацию, расположение кнопок и текста, и может представить конечный результат.

Пример видеопрезентации:

Процесс 3: Дизайн и контент

В среднем этот этап составляет 25% от общей стоимости проекта.

Задействованы следующие специалисты:

  • Проджект-менеджер — отвечает за реализацию проекта.
  • Дизайнер — работает над дизайном.
  • Копирайтер — работает над текстовым контентом.
  • Арт-директор — контролирует процессы дизайна и контента.

Объём работ на данном этапе:

  • Готовим контент для внутренних страниц — не просто полотна текста и картинки, а схемы с проработанной структурой блоков. Проводим дополнительные интервью, собираем фото и отзывы в интернете и соцсетях, пишем тексты. Если работаем по базовой смете, запрашиваем всю эту информацию у клиента и добавляем в подробные прототипы страниц.
  • Рисуем дизайн. Перебираем разные варианты, ищем наилучшее решение — всё это контролирует арт-директор. В дизайне не забываем о том, как это будет сверстано, и не развалится ли потом, и будет ли клиенту удобно с этим работать в будущем. Не делаем дизайн ради дизайна, учитываем аудиторию и задачу будущих пользователей.
  • После согласования дизайн-концепции и контента оформляем внутренние страницы сайта. Чтобы ускорить процесс, привлекаем сразу двух-трех дизайнеров на проект.

Если говорить о стоимости работы дизайнера, то в среднем адекватная часовая вилка на рынке сейчас 2500–3500 рублей. Есть, конечно, дешевле и дороже, но средняя наиболее часто встречающаяся такая. Мы берем по 2500 рублей в среднем, и чуть дороже за часы маркетолога, потому что он очень сильно влияет на качество сообщений на сайте, плюс за счёт его действий может быть снижено количество часов дизайнера и верстальщика (он может придумать так, чтобы те не делали лишнюю работу — донесет мысль понятнее и проще).

Процесс 4. Вёрстка сайта на Тильде и настройка

В среднем этот этап составляет 30% от общей стоимости проекта.

Задействованы следующие специалисты:

  • Верстальщик — верстает сайт на Zero-блоках.
  • Проджект-менеджер — отвечает за реализацию проекта.

Объём работ на данном этапе:

  • Переносим дизайн из Фигмы, адаптируем страницы под планшеты и смартфоны, добавляем анимации, sео-описания, проводим тесты на разных разрешениях и исправляем недочеты.
  • Настраиваем сайт и передаем его на аккаунт клиента в Тильде. Подключаем домен, CRM-систему, почту, Яндекс.Метрику и другие необходимые сервисы. Для проверки у нас есть собственный чек-лист для контроля качества проекта.

В итоге мы можем получить конечную стоимость проекта в 700 000 руб.

Так что, создание сложных сайтов на Тильде — это не тот случай, когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов. Это проработка маркетинговых задач сайта, проведение исследований и интервью с заказчиком и его клиентами, анализ конкурентов, работа с текстовым контентом, чтобы он был не просто текстом, а являлся эффективным рабочим инструментом, ну и конечно же, работа с дизайном, с нуля.

Если вам интересно более подробно узнать о том, как мы делаем разработку сайтов (и не только на Тильде) у себя в агентстве, то инфу можно найти у меня в Telegram-канале.

Ну а как быть с дальнейшими правками сайта на Тильде, если они сделаны в zero-блоках?

Сложности правок между Тильдой и классическим сайтом — на чём не всегда получится сэкономить

С теми клиентами, с которыми мы работаем, это вообще не проблема на любой платформе. Потому что у любого нормального сайта есть CMS (Content Management System), административная панель, которая позволяет заказчику вносить изменения.

Но любая CMS управляет контентом сайта, а не является конструктором пластилином, где ты можешь делать вообще, что угодно. И она не решает задачи конструктора, а решает задачу легкой работы с каким-то контентом в определенных блоках. Например, в таких раздел как «Статьи» или «Блог», это можно сделать легко, но когда ты начинаешь править что-то более сложное, начинает ехать вёрстка. И здесь неважно на какой платформе это происходит.

Поэтому мы заказчикам честно объясняем, что если сайт на Тильде полностью состоит из zero-блоков, то это не шаблонный проект — там всё блоки отрисованы уникально, а значит и работать с ними становится сильно сложно.

Если бы это было типовое решение: шапка, подвал, посередине белый пустой блок текста, то ты без проблем можешь добавить картинку, текст, убрать их и так далее. Но если мы говорим о приличных проектах, то они все достаточно сложно задизайнены, потому что наш дизайн строится вокруг контента и смысла.

Здесь нет варианта сначала нарисовать дизайн, все сверстать, а потом подставить в него текст. Поэтому заказчику там менять что-то самому сложно. То есть можно, но мы для этого делаем инструкции и показываем как с этим работать.

Но по факту клиенты, которым мы делаем инструкции, стали говорить: «Ребят, а давайте вы не будете делать инструкции, потому что объективно мы не будем туда лезть».

И чаще всего это не один человек, который и владелец, и директор, и маркетолог, это бизнес, где есть некоторая структура. Поэтому у них нет такой проблемы, что они могут захотеть что-то сами менять. У них есть блок «Новости» — этим занимается контент-менеджер. Если нужно что-то поменять на сайте, им проще это делегировать нам, заплатив деньги.

В любом случае заказчик сэкономит, если сделать сложный дизайн на Тильде, а не на коде. Но какой-то существенной экономии здесь может не быть.

Допустим, к нам приходит клиент на корпоративный сайт, который можно сделать на Тильде, но так как мы работаем и с классическим кодом, он хочет проект на Битриксе. Просто потому, что у него есть ещё четыре сайта на этой платформе, и так ему будет всем этим проще управлять. В таком случае проект на Битриксе обойдётся на 25–30% дороже, чем на Тильде.

Когда нужен сайт на коде, а когда на конструкторе?

Когда речь идёт о корпоративном сайте с необходимостью интеграции внешних сервисов, мои предпочтения падают на Битрикс или различные фреймворки, обеспечивающие большую гибкость.

Если же нет необходимости в интернет-продажах или интеграции с внешними сервисами, например с 1С или создание личного кабинета, то для большинства корпоративных сайтов (около 95%) достаточно функционала, предоставляемого Тильдой.

Таким образом, можно выбрать уникальный фреймворк и создать на его основе сложный проект. Но если учитывать соотношение цена/качество, то платформа Тильда по-прежнему предоставляет отличные возможности для создания впечатляющих визуалов и анимации, будучи при этом более экономичным вариантом.

Ну а если смотреть на разные конкурсы сайтов, где сайты, сделанные на Тильде берут призовые места, то платформа вполне себе годная для решения большинства задач.

Мы, например, получили уже третий сайт дня на CSSDA с проектом на Тильде, в этом году получили серебро на Золотом сайте и второе на Рейтинге Рунета. Обходили проекты Сбербанка, на WP, БУС или фреймворках. По сложности мы им, конечно, проиграем, но там где нужны смыслы и яркая презентация, то там вполне можем показать своё преимущество.

Надеюсь, что моя статья помогла прояснить ситуацию с вопросом; «Почему сайт на Тильде может быть таким дорогим?».

Для тех, кому интересна тема маркетинговых стратегий, диджитала и брендинга, подписывайтесь на мой Telegram-канал, в котором я делюсь своим опытом, инсайтами и внутренней кухней нашего агентства.

0
772 комментария
Написать комментарий...
Боровков Евгений

По теме "необоснованно высокого ценника" меня так же точно забавляет стоимость чат-ботов. Иногда к нам приходят клиенты которые не могут понять откуда 200к за бота взялось. Хотя мы их делаем и за миллион и за два))

Кароче тема дорого-дешево вечная

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Butterson

Где бы таких на миллион и два найти. Работаем на регионы, не самые бедные, вроде. Клиенты убивают всю мотивацию работать. Вчера было, обсуждали с довольно крупной компанией - многостраничный сайт заточенный под сео, с версткой на CMS, норм дизайном, копирайтингом. Все понравилось. Назвали цену ниже рынка - в районе 180-200. По итогу - "Ну мы думали, тысяч 40-50, извините, это нереальные деньги за сайт"

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila
Вы просто не в ресурсе и не в потоке, ваши негативные вибрации мешают клиентам потратить на вас деньги и вы сами выстраиваете барьеры между собственным "я" и "я" клиента, притягиваете клиентов с негативными вайбами. Настроитесь на позитив, ловите позитивные вайбы и верьте в себя, вы единственное светлое, что может быть у них, подумайте об этом. И в конце концов - разберитесь со своими детскими страхами, всё у вас получится, но ваша энергия прошлого тянет вас назад.

За консультацию по продвижению бизнеса и выход на новый уровень с вас 10500 рэ.

Ответить
Развернуть ветку
Максым Атыгаев

а 500 за что? 10 000 понятно, а 500?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

У нас как-то был ужин с заказчиком, которая считала, что сайт не может стоить 500 000. Но на ужине был другой наш знакомый, работающий в более крупной компании, который сказал, что это копейки, а они заказали за 2 млн. Тогда она поняла, что 500 это отличное предложение )

Да порой на коммуникации по проекту уходит больше денег, чем на дизайн и вертску

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Вам его с собой надо на все встречи брать

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

) Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Знакомому хотя бы ужин за оплатили?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Andreeva

-==Где бы таких на миллион и два найти.==-
Как в том анекдоте
-Дедушка сказал что в свои с 70 лет может за ночь восемь раз!!!
- Доктор советует —
- Ну и ВЫ говорите!

Ответить
Развернуть ветку
Жгучий Лук

Крупная компания и 40к рублей? А вы уверены что они и правда крупняки? Или просто хотят во влажных мечтах ими казаться )

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Бывают очень сдержанные заказчики 😁 но, скорее всего, это явно люди без опыта. Скорее всего такое может быть в ситуации, когда есть компания, она крупная, но функция маркетинга у них не развита.

Ответить
Развернуть ветку
Жгучий Лук

Есть,не без этого, но чтобы : многостраничный сайт заточенный под сео, с версткой на CMS, норм дизайном, копирайтингом. 40-50к

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Есть люди, которые просто от этого далеки. У компании оборот в несколько миллиардов, но маркетинга нет, а когда решили делать сайт, то дали задачу непрофильному спецу и вспоминают, что друг соседа сестры платил 40 тысяч за сайт когда то

Ответить
Развернуть ветку
Жгучий Лук

Я кайфую когда такие заказчики начинают страдать ) Когда адекватные рынку предложения отклоняют и в итоге получают за 40к результат соответствующий )

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Вопрос в том, принесет ли сайт за лям в итоге такую же прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Не всегда прибыль это цель. Самые дорогие проекты, которые я делал приходили за брендинговыми сайтами, чтобы бренд выглядел красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Это и есть прибыль. Т е затраты на сайт покроют доход который получит агентство от брендингового сайта. Ну а некоторые платят просто потому что есть деньги)))

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Вы говорите о прибыли агентства или бизнеса заказчика?

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Заказчик

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

вы просто неправильно делаете, надо говорить что цена 500 тыс, из них 250 откат вам за согласование.
или вы реально думаете что есть идиоты которые платят по 2 ляма за конструктор просто так, лол?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

откаты не всегда, есть сами конторы которые не будут за копье работать - это как в ресторан прийти и взять ну не знаю шашлык и в забегаловке шашлык. Ну или аналогия 2 - на метро дешевле доехать и быстрее чем на автомобиле с шофером.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

$400 за крупный сайт под ключ?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

в комментариях люди делают и сами бесплатно на конструкторе от тиньков банка

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

не ваша ЦА. Я фрилансер сайт на Тильде корпоративный продал за 250к.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Как вариант показать сайты конкурентов и указать на их примерную стоимость. Например, вот ваши конкуренты сделали такой сайт, он стоит 400 по рынку. Мы вам сделаем дешевле и лучше. По крайней мере я так сайт продал, правда клиент готовился к 150к, но я указал на то, что сайт который им понравился стоил 250к (это правда, т.к. я его и делал) в итоге работали за 250т.р.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Такое непонимание возникает из-за незнания процессов производства. Это можно отнести к любому продукту, как в онлайне, так и в офлайне. Просто не каждый может понять, что прописать шаги чат-бота, логику каждого шага и так далее, это пипец какой сложный и дорогой процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

это называется "алгоритм" и ничего чудовищно сложного в нем как правило нет.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

более того этот алгоритм делается один раз, а потом немного подкручивается под клиента (и то если разработчик не забил на это)
но под таким соусом конечно за лям чат бота не продать

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Ничего сложного нет. Просто это занимает время

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

да, тебе же надо шаги эти описать на основе процессов заказчика, а заказчик чаще всего их еще не описал железобетонно и начинает при тебе их формировать и спорить внутри себя, как лучше сделать. Процессы хорошие запускаются, но все это время, а там, где время, там бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Akimov

нет, просто есть демпинг еще есть и путает непосвященных заказчиков

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

да, но так везде. Это ж как в строительстве: можно просто копать, а можно сначала грунт изучить, чтобы потом ничего не развалилось.
Нас в этом плане наши клиенты-строители понимают лучше всего

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Да нафиг мне не надо знать ваш процесс производства, алгоритмы и прочую ересь. Я просто плачу деньги за сайт, а разработчики сами выстроятся в очередь и будут сбивать друг другу цены. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку, нравится вам это или нет

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Вопрос в том какой профит он принесет?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

ну и сколько часов уходит на то, чтобы создать бота за 200 тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шведов

Я один раз бота себе прописывал почти неделю, примерно шагов 100 было. Логику раз пять переписывал. Короче, это не совсем лёгкий процесс, как вам кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

когда мы делали бота, то технически проблем не было особых, но вот содержание моих процессов, логика (она ломалась конечно же) и создание документации — на это ушла куча времени

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

А разве еще нет конструктора чат ботов? Где просто также блоками выстраиваешь нужную логику. С автоматическими автотестами всех иерархий.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Есть, но проблемы те же. Надо учесть Ограничения, придумать логику, составить документацию. То есть, все упирается опять во время, а вркмя деньги

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шведов

Не встречал. Буду признателен, если поделитесь ссылочкой.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Я ковырял salebot, bot mother. Вроде у carrot quest Что то есть

Ответить
Развернуть ветку
Andy

У меня чатбот на лидтехе https://skobelkin.ru/go/leadteh
+ интеграция с облачной БД через make.com, приём платежей через юкассу - полёт нормальный. крутится-вертится, люди пользуются главное теперь трафик ) Разработчики тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Лучше спрашивать сразу про бота за "лям".

Ответить
Развернуть ветку
Anna Andreeva

-==ну и сколько часов уходит на то, чтобы создать бота==-
вопрос не верный )))

где ходят такие клиенты
И в какой нише они живут — что персонал с опросником
- их не устраивает ...
—(так правильно)

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Можете для начала вот это видео посмотреть https://youtu.be/-sTkZM8pxrE
А потом например вот это https://www.youtube.com/watch?v=_mkLHUq3puE
Потом если вопросы останутся то зададите

Ответить
Развернуть ветку
Anna Andreeva

Статья попытка напомнить о себе ... ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

Люди просто не знают что они разные бывают и, соответственно, подходы разные. Например, они не знают что чат-бот на питоне для телеги и чат-бот в ВК (с помощью виджета) это не одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал

вот с конструкторами такая же история. ниже свое негодование описал. С ботами такая же история видимо

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Ну за бота реально дорого, я их понимаю ;)))

Шучу )))

Ответить
Развернуть ветку
Идейный Комментатор

Просто для каждого в понятии "дешево" свой смысл, поэтому да, это вечный двигатель)

Ответить
Развернуть ветку
769 комментариев
Раскрывать всегда