Хотела бы добавить с несколько другого угла зрения. Проблема корпоративного обучения сотрудников например иностранным языкам помимо прочего в нарушении первого принципа андрогогики - непрерывности. Обычноразвернуть
Хотела бы добавить с несколько другого угла зрения. Проблема корпоративного обучения сотрудников например иностранным языкам помимо прочего в нарушении первого принципа андрогогики - непрерывности. Обычно формируется бюджет, согласуется с отделом закупок итд и закупается курс на уровень. Далее участники сдают тест и наступает перерыв в занятиях. Для уровня Elementary и Pre-Intermediate например этот перерыв до следующего запуска может быть критичным. Вторая проблема: поскольку обучение иностранным языкам организуется в рамках Well-being программ, часто уделяется внимание больше внешним аспектам (платформа, автоматизация итд), в то время как личность эксперта-преподавателя, его профессиональные навыки и знания - всегда ключевое в обучении. Часто те кто может предложить платформу, не могут предложить качество преподавания. Технический аспект это самое простое, что можно организовать, электронные интерактивные учебники были уже в начале 2000 в каждом британском издательстве (это те же платформы). Баланс технологичности и качества контента зачастую не соблюдается.
Мда...скайенг это два учебника, закачанных интерактивно на платформу. English File, speak out. Все. И говорящие головы по 300р. Спикинга там нет. Читать вопросы с листа это не спикинг.
rina borisova
Хотела бы добавить с несколько другого угла зрения. Проблема корпоративного обучения сотрудников например иностранным языкам помимо прочего в нарушении первого принципа андрогогики - непрерывности. Обычно формируется бюджет, согласуется с отделом закупок итд и закупается курс на уровень. Далее участники сдают тест и наступает перерыв в занятиях. Для уровня Elementary и Pre-Intermediate например этот перерыв до следующего запуска может быть критичным. Вторая проблема: поскольку обучение иностранным языкам организуется в рамках Well-being программ, часто уделяется внимание больше внешним аспектам (платформа, автоматизация итд), в то время как личность эксперта-преподавателя, его профессиональные навыки и знания - всегда ключевое в обучении. Часто те кто может предложить платформу, не могут предложить качество преподавания. Технический аспект это самое простое, что можно организовать, электронные интерактивные учебники были уже в начале 2000 в каждом британском издательстве (это те же платформы). Баланс технологичности и качества контента зачастую не соблюдается.