Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.

На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.

0
253 комментария
Написать комментарий...
Антон Фроликов

Поддерживаю и подтверждаю каждое слово!
ВОзвратов стало НАМНОГО больше.
И хоть Озон и утверждает, что "не зарабатывает" на логистике, но СЕЛЛЕРЫ же на ней банкротятся.
Поймите, ОЗОН, пожалуйста.
Когда клиент заказывает 10 товаров, выкупает один только, то обратная логистика съедает всю прибыль от продажи одной вещи. И даже больше, эта "продажа" идёт в минус.
Вы убиваете своих продавцов!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Знаем, что тема возвратов важна сейчас продавцам, особенно категории одежды. Каждый день собираем всю обратную связь и думаем, как оптимизировать процесс. Но текущие обстоятельства не дают возможности сделать это быстро. Поэтому сейчас делаем всё возможное, чтобы при новых правилах посодействовать продавцам. Если встречаетесь со случаями подмен или испорченными товарами в возвратах, обязательно пишите о таких клиентах в поддержку — проверим, не злоупотребляют ли они положением. Если окажется, что покупатель действительно пытается обманывать, одним из вариантов развития событий будет тот, где заказывать у нас он больше не сможет. Кстати, за пользователями постоплаты тоже следим — если процент выкупа слишком низкий, опцию отключаем.

Ответить
Развернуть ветку
Valera Pirojcov

Особенно продавцам категория одежды? Вы шутите? Возвратов и отмен совсем не должно быть. Это закон бизнеса. И он не зависит от того какая категория товара.😡😡😡

Ответить
Развернуть ветку
Зоя Антонова

Ничего не отключаете. На примерку заказывают как одержимые. А если им и отключают постоплату, то они меняют аккаунт и снова пачками заказывают. Я боролась с такими как могла, отменяла их заказы. Но они опять заказывали и заказывали. Так, Озон и на этом деньги делать стал: 1,5% за отмену селером штраф!!!!! Сейчас очень много товаров убрала с продажи и на Яндекс маркет выставила. Там ,хоть , по-честному поступают, за не выкупы и возвраты не берут за логистику.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Сначала стоило бы написать в поддержку, чтобы коллеги проверили покупателей и посоветовали верное решение

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда