Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.

На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.

0
253 комментария
Написать комментарий...
Наталья

Все правильно пишите! Задолбали эти отмены 80-90%, и мы платим такие большие деньги за логистику , я торговать пришла на вашу площадку, а не логистику оплачивать туда-обратно. Ваши расценки просто КОРОЛЕВСКИЕ, я только понять не могу, почему посылки едут на Газеле, а не на лимузине? Ещё и приходят возвраты не в полной комплектации, а потом оказывается это упаковка виновата, а не ваша доставка! Вы же принимаете товар, значит он промаркирован и упакован по правилам фбо. Вы говорите - не планируем делать платные возвраты и отмены, вы когда услышите ПРОДАВЦОВ ????? Только когда напишем коллективное обращение в прокуратуру? Вы не соблюдаете закон РФ !! С какого перепугу, я должна ехать к черту на куличики, что бы забрать товар, который вы хотите утилизировать, без МОЕГО разрешения, и не предоставляя фото товара, я почему вам верить на слово должна??? Прокуратура, полиция, Роспотребнадзор и другие органы власти, которые должны помогать малому бизнесу , АУУУУУУ, HELP !!!!! OZONу пофиг на своих поставщиков, как они говорили ранее - вы уйдете, придут новые.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Понимаем, что ко многим изменениям тяжело сразу приспособиться, а особенно из колеи может выбить, если они следуют один за другим. И вместе с этим неизменным Ozon оставить не можем, ведь те условия и правила, которые были актуальны вчера – сегодня уже могут не подходить или вовсе не работать. Всему виной изменения в мире, на рынке, да и вообще развитие торговли в интернете.
Но у нас всё же есть правила, которым следуем. Просто без причины обычно товары не утилизируем, но даже если возникла наша ошибка — вернём деньги продавцу. Если это ваш случай — присылайте номер обращения, мы проверим всё 👌

Ответить
Развернуть ветку
Valera Pirojcov

Насчёт утилизации вы однозначно не верно изложили. Обычно вы не предоставляете фото или видео утилизации. Кому вы отдаёте товар для утилизации тоже совершенно секретно. Как и где производится утилизация никто не в курсе. Причины утилизации никогда не предоставляете. Только спецификацию. И это криминал полный. Я уверен что после наведения порядка на ВБ мы наведём порядок и на Озоне. Потому что мы сообщество поставщиков ОЗОН и нас много. А вместе мы сила. И очередное поднятие логистики с 13 апреля мы тоже помним.💪💪💪💪💪💪💪💪

Ответить
Развернуть ветку
А.Т.
Автор

Полностью поддерживаю,не понимаю почему озон не может отчитаться перед селлером за утиль, постоянно просим поддержку фото или видеоотчет,но либо полный игнор,либо фото настолько ужасного качества,что даже не понятно что фотографируют.
Так же не понятно почему озон не может до нашего пвз довезти утиль,чтобы мы могли сами его забрать. Как не странно утиля в Москве именно никогда не бывает. Но есть в разных городах, откуда естественно мы не в состоянии забрать. Опять в голову приходят разные мошеннические схемы со стороны озона,не чисто что-то тут

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда