Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.

На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.

0
253 комментария
Написать комментарий...
НК

Возвратов много не только в категории «одежда» и это ОГРОМНАЯ проблема, когда товар возвращают без согласования с селлером, после того как его поцарапали, испачкали, поюзали. Формулировка: не подошел. Простите, в магазине «не подошел» - это возврат товара в первоначальном виде, с бирками, без следов использования. По какой причине e-commerce живет по другим законам? Почему я товар закупила, бережно упаковала, логистику оплатила, потом обратную оплатила. А получила неликвид? И Озон утверждает, что это право покупателя - вернуть. Да! Но в идеальном состоянии! Или за счет покупателя, если ему нравится портить вещи. Все-таки у нас Озон - не государство в государстве. По какой причине у Озон свои законы о правах потребителя? А где права продавца? А где защита от невыкупа? Катать товар - дорогое удовольствие. Не выкупил - оплати доставку. В следующий раз подумаешь что заказывать и куда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо, что поделились опытом. Ситуации с возвратами и правда бывают разными. Стараемся их проанализировать и учесть для оптимизации процесса.

Что касается правил возврата для покупателя — по договору продавец поручает нам определять эти правила, в том числе и определять качество возвращаемого товара.

Ответить
Развернуть ветку
НК

И по каким критериям вы определяете качество? По мутным фото от покупателя? А товар обратно я получаю использованный.

Ответить
Развернуть ветку
Charme Trade Company

Это выдержка из Закона о дистанционной торговле, на Который вы ссылаетесь . И то что вы принимаете от покупателя использованый товар , и списываете за это деньги с продавца -прямое нарушение Закона.

Ответить
Развернуть ветку
А.Т.
Автор

Почему на пвз работники не проверяют возвратный товар? Они даже пакет не открывают, просто забирают и всё! А че там лежит,их не интересует,потому что нет ответственности на них. Нужно ввести штрафы тогда для пвз,чтобы они смотрели что за товар возвращают. Столько подмен!!! Вы ничего не компенсируете даже!! На вас в суд только подавать нужно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Что-то напоминает ситуацию с WB, когда по возвратам все скидывали на сотрудников)))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Войтова

Мне кажется, что сильно от ПВЗ зависит, у меня в ближайшем проверяют даже если я из него не выходила. Заказывала обувь пришли маломерки, она проверила всё, и обувь, и маркировку. И в случае возврата так же, всё сверяет. От совести работников сильно зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

От совести работников или от совести самого озона когда они одобряют такие возвраты?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Войтова

Да и я думаю, что 30 дней для возврата слишком много. А у премиум 60. А что не 180? Для любого товара 14 дней, не считая дня покупки (в нашем случае доставки) оптимальное время проверить товар. На остальные случаи существует гарантия. А так, закажи себе платье, сходи на все праздники, и верни его, больше не надо. И никто там бирки, этикетки и внешний вид проверять не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Войтова

Тут мне кажется и от совести клиента, я не стану возвращать вещь, которую я носила, или использовала. Ну это же бред? Но к сожалению, не все клиенты так думают. Чаще же думают, что «они же на нас зарабатывают только», очень популярное мнение...

Ответить
Развернуть ветку
А.Т.
Автор

60 дней это очень много,человек получается сезон вещь носит и потом возвращает.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Войтова

О том и речь, такой прокат за счёт продавца выходит

Ответить
Развернуть ветку
Зоя Антонова

Думаю, что не в совести дело, а в штрафах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

То есть вы решили ставить себя выше закона? Товар был использован, но его вы возвращаете продавцу, это для вас нормально?

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда