Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️
Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.
На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.
Возвратов много не только в категории «одежда» и это ОГРОМНАЯ проблема, когда товар возвращают без согласования с селлером, после того как его поцарапали, испачкали, поюзали. Формулировка: не подошел. Простите, в магазине «не подошел» - это возврат товара в первоначальном виде, с бирками, без следов использования. По какой причине e-commerce живет по другим законам? Почему я товар закупила, бережно упаковала, логистику оплатила, потом обратную оплатила. А получила неликвид? И Озон утверждает, что это право покупателя - вернуть. Да! Но в идеальном состоянии! Или за счет покупателя, если ему нравится портить вещи. Все-таки у нас Озон - не государство в государстве. По какой причине у Озон свои законы о правах потребителя? А где права продавца? А где защита от невыкупа? Катать товар - дорогое удовольствие. Не выкупил - оплати доставку. В следующий раз подумаешь что заказывать и куда.
Спасибо, что поделились опытом. Ситуации с возвратами и правда бывают разными. Стараемся их проанализировать и учесть для оптимизации процесса.
Что касается правил возврата для покупателя — по договору продавец поручает нам определять эти правила, в том числе и определять качество возвращаемого товара.
И по каким критериям вы определяете качество? По мутным фото от покупателя? А товар обратно я получаю использованный.
Это выдержка из Закона о дистанционной торговле, на Который вы ссылаетесь . И то что вы принимаете от покупателя использованый товар , и списываете за это деньги с продавца -прямое нарушение Закона.
Почему на пвз работники не проверяют возвратный товар? Они даже пакет не открывают, просто забирают и всё! А че там лежит,их не интересует,потому что нет ответственности на них. Нужно ввести штрафы тогда для пвз,чтобы они смотрели что за товар возвращают. Столько подмен!!! Вы ничего не компенсируете даже!! На вас в суд только подавать нужно
Что-то напоминает ситуацию с WB, когда по возвратам все скидывали на сотрудников)))
Мне кажется, что сильно от ПВЗ зависит, у меня в ближайшем проверяют даже если я из него не выходила. Заказывала обувь пришли маломерки, она проверила всё, и обувь, и маркировку. И в случае возврата так же, всё сверяет. От совести работников сильно зависит.
От совести работников или от совести самого озона когда они одобряют такие возвраты?
Да и я думаю, что 30 дней для возврата слишком много. А у премиум 60. А что не 180? Для любого товара 14 дней, не считая дня покупки (в нашем случае доставки) оптимальное время проверить товар. На остальные случаи существует гарантия. А так, закажи себе платье, сходи на все праздники, и верни его, больше не надо. И никто там бирки, этикетки и внешний вид проверять не будет.
Тут мне кажется и от совести клиента, я не стану возвращать вещь, которую я носила, или использовала. Ну это же бред? Но к сожалению, не все клиенты так думают. Чаще же думают, что «они же на нас зарабатывают только», очень популярное мнение...
60 дней это очень много,человек получается сезон вещь носит и потом возвращает.
О том и речь, такой прокат за счёт продавца выходит
Думаю, что не в совести дело, а в штрафах.
То есть вы решили ставить себя выше закона? Товар был использован, но его вы возвращаете продавцу, это для вас нормально?