Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.

На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.

0
253 комментария
Написать комментарий...
неформат

Уважаемый озон, пожалуйста не отменяйте постоплату, иначе ничего больше чем банка кофе у вас покупать не будем, ваши пользователи!
Одежда вещь такая - маломер большемер драный рваный цвет не тот фасон не тот, а нам покупателям обязательно нужно его выкупить по мнению продавцов иначе у продавцов процент выкупа маленький вот жеж незадача - ага, щас. Лично я пока не ввели оплату после примерки ни 1 шмотку даже не пытался заказать ни на 1 маркетплейсе, ибо это ж дичь покупать одежду в слепую (сколько б отзывов фото и описания не было у товара, с этим тоже зачастую у продавцов проблемы). Нам тогда проще в оффлайн, а вам в вб, где нас нет, но и там за покатушки вам хрен заплатят - себе заберут. Тут можно бесконечно, прям как рассуждения таксиста и пассажира.

Чтобы не заказывали по 10-20 штук можно ограничить, например, 2 позициями одного и того же товара (человек, например, не уверен какой размер ему подойдёт M или L) и условно 5 заказов в сутки, активных одновременно не более ну например 10 заказов, в среднем этого вполне достаточно чтобы что-то выбрать подходящее.

Подмена возврата это плохо, сам удивлялся что на пункте совершенно не проверяют что я возвращаю, "главное одобрили" сказали мне в пункте, а что я туда по факту положил драное рваное грязное ношеное или вообще то не то никто не проверяет. (хотя работников тоже можно понять, когда им ещё проверкой заниматься у них люди потоком идут тут же товар привозят ещё и отправить надо, в целом в некоторых пунктах простите им поссать некогда бывает).

Ответить
Развернуть ветку
Ракот

Заклюют вас продавцы

Ответить
Развернуть ветку
неформат

я знал на что шёл ) но пусть и озон и продавцы видят что мнение есть по обе стороны баррикад

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Воооот, Озон, вам и покупатели пишут, что не боятся цены за возврат!!!
У меня сегодня заказали 15шт товара (одежда, одного цвета и размера), как думаете сколько будет возвратов? И сколько я оплачу за логистику? Написала в поддержку, ответ - ни чего страшного, все выкупят, не переживайте раньше времени😂😢

Ответить
Развернуть ветку
неформат

я написал что не против оплаты не забранного товара, то есть заказали и даже не пришли за ним и он по сроку вернулся, а не любого, вот сегодня ходил мерял толстовку S так она мне ростом 170 до колен, мне выкупать такое? или платить каждый раз пока не угадаешь подойдёт или нет, ещё раз это одежда пока не померяешь не поймёшь, и ещё 1 отказ был сразу ибо не тот размер прислали тоже платить? если б мне пришлось так платить за каждую вещь по сотке да нахер мне озон вб или кто бы то ни было, мне проще уйти в офф и спокойно мерять, а вы ждите выкупов своего барахла, ибо вероятность покупки прмеряв гораздо выше чем почитав размеры отзывы и ну наверное подойдёт, а если нет ну соточку

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

90 % продавцов, зная какие бешеные возвраты бывают от покупателей, уже давно ВСЕ, слышите - ВСЕ замеры указывает, вплоть до плотности ткани (гр), но наши долеченные клиенты, не читают этой информации совсем, конечно, проще же ведь заказать хер..ву тучу размеров, что б все вернуть в итоге

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ха ха все порой даже сам задашь вопрос и хрен ответят, ибо сами не знают каким тряпьём торгуют, а отзывы вещь такая весьма субъективная, да и не всегда они есть, так что желаю вам одеваться исключительно по описаниям и таблицам и без примерок, ведь ну все же все, посмотрим с каким удовольствием вы будете носить эту одежду

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

С огромным удовольствием ношу, потому что читаю и реально оцениваю свой размер и фигуру, а не как 95 % покупателей, на попу 50 р берут 42, а потом пишут, что вещь херня, потому что все не как на фото, действительно, с одеждой же и фигуру продаём

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Доблестные

Ответить
Развернуть ветку
Мария Чупрыненко

Ваши замеры яйца выеденного не стоят, потому что 99% этих описаний - копипаста. Заказывала бельё у одной и тоже марки, разница даже в одной модели одного размера - 5см. Нафиг, одежду больше онлайн практически не покупаю, ибо мне тоже время тратить на чью-то тупость не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Ракот

Я поэтому на мп и не заказываю. Кота в мешке не хочу получить.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда