Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%.…

719719 показов
5.9K5.9K открытий

Уважаемый озон, пожалуйста не отменяйте постоплату, иначе ничего больше чем банка кофе у вас покупать не будем, ваши пользователи!
Одежда вещь такая - маломер большемер драный рваный цвет не тот фасон не тот, а нам покупателям обязательно нужно его выкупить по мнению продавцов иначе у продавцов процент выкупа маленький вот жеж незадача - ага, щас. Лично я пока не ввели оплату после примерки ни 1 шмотку даже не пытался заказать ни на 1 маркетплейсе, ибо это ж дичь покупать одежду в слепую (сколько б отзывов фото и описания не было у товара, с этим тоже зачастую у продавцов проблемы). Нам тогда проще в оффлайн, а вам в вб, где нас нет, но и там за покатушки вам хрен заплатят - себе заберут. Тут можно бесконечно, прям как рассуждения таксиста и пассажира.

Чтобы не заказывали по 10-20 штук можно ограничить, например, 2 позициями одного и того же товара (человек, например, не уверен какой размер ему подойдёт M или L) и условно 5 заказов в сутки, активных одновременно не более ну например 10 заказов, в среднем этого вполне достаточно чтобы что-то выбрать подходящее.

Подмена возврата это плохо, сам удивлялся что на пункте совершенно не проверяют что я возвращаю, "главное одобрили" сказали мне в пункте, а что я туда по факту положил драное рваное грязное ношеное или вообще то не то никто не проверяет. (хотя работников тоже можно понять, когда им ещё проверкой заниматься у них люди потоком идут тут же товар привозят ещё и отправить надо, в целом в некоторых пунктах простите им поссать некогда бывает).

Ответить

Вы очень сильно ошибаетесь по поводу " ничего больше чем банка кофе у вас покупать не будем" - еще как будут, потому что у Озона нынче репутация "пункта бесплатного проката товара".
Как Вам случаи, когда покупатели поюзают технику, а потом сдают в непотребном виде с комментариями "больше не надо"? Это вообще ненормально, а когда на возврат еще и приносят ноутбук с вырванным LAN разъёмом с комментарием по причине "перестало работать" - то уже вообще абзац. Попробуйте такое провернуть в любом оффлайн магазине.
Возвращают вхлам ушатаные товары или откровенную подмену - Озон подмахивает не глядя, а на законные возмущения селлера отвечает скриптом "торговля это риск, с полки магазина же могут смахнуть товар". Это уже не риски, а конкретное издевательство. Настоящий потребительский терроризм, созданный руками Озона.
На какой пункт закона о дистанционной торговли ссылается Озон в таких ситуациях - мне вообще непонятно. Нельзя попользоваться товаром пол-года, а потом вернуть просто потому, что "больше не надо". Нет такого закона.
Что касается одежды - если не отменять постоплату, то тогда придется, как Вы уже написали, ограничивать количество товаров по одной позиции и удешевлять логистику.
Почему-то уверен, что Озон ничего не предпримет и селлеры одежды (да и не только одежды) перекочуют на ВБ. А те только и рады будут.
Озон, в погоне за покупателями ты потеряешь селлеров. Одумайтесь.

Ответить

Заклюют вас продавцы

Ответить

PS единственное, что поддерживаю так это платный возврат если клиент даже не приходил за заказом (ибо нехрен заказывать если забирать даже не пытался и неважно какие причины), тогда да - справедливо, и кстати у меня лично нет в приложении опции заказать и отказаться от него по какой то причине пока он не приедет и даже когда приедет только в пвз могут отказ проставить, сам отказаться я могу только на этапе "создан" то есть никто ещё никуда не поехал

Ответить

Здравствуйте. Спасибо за советы. Мы постоянно совершенствуемся и стараемся создать условия, подходящие и для продавцов и для клиентов. Что касается возвратов, если товары детально не проверили в пункте выдачи, делаем это уже на складе.

Ответить