Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…

6363
22

Уважаемый озон, пожалуйста не отменяйте постоплату, иначе ничего больше чем банка кофе у вас покупать не будем, ваши пользователи!
Одежда вещь такая - маломер большемер драный рваный цвет не тот фасон не тот, а нам покупателям обязательно нужно его выкупить по мнению продавцов иначе у продавцов процент выкупа маленький вот жеж незадача - ага, щас. Лично я пока не ввели оплату после примерки ни 1 шмотку даже не пытался заказать ни на 1 маркетплейсе, ибо это ж дичь покупать одежду в слепую (сколько б отзывов фото и описания не было у товара, с этим тоже зачастую у продавцов проблемы). Нам тогда проще в оффлайн, а вам в вб, где нас нет, но и там за покатушки вам хрен заплатят - себе заберут. Тут можно бесконечно, прям как рассуждения таксиста и пассажира.

Чтобы не заказывали по 10-20 штук можно ограничить, например, 2 позициями одного и того же товара (человек, например, не уверен какой размер ему подойдёт M или L) и условно 5 заказов в сутки, активных одновременно не более ну например 10 заказов, в среднем этого вполне достаточно чтобы что-то выбрать подходящее.

Подмена возврата это плохо, сам удивлялся что на пункте совершенно не проверяют что я возвращаю, "главное одобрили" сказали мне в пункте, а что я туда по факту положил драное рваное грязное ношеное или вообще то не то никто не проверяет. (хотя работников тоже можно понять, когда им ещё проверкой заниматься у них люди потоком идут тут же товар привозят ещё и отправить надо, в целом в некоторых пунктах простите им поссать некогда бывает).

2
Ответить

Вы очень сильно ошибаетесь по поводу " ничего больше чем банка кофе у вас покупать не будем" - еще как будут, потому что у Озона нынче репутация "пункта бесплатного проката товара".
Как Вам случаи, когда покупатели поюзают технику, а потом сдают в непотребном виде с комментариями "больше не надо"? Это вообще ненормально, а когда на возврат еще и приносят ноутбук с вырванным LAN разъёмом с комментарием по причине "перестало работать" - то уже вообще абзац. Попробуйте такое провернуть в любом оффлайн магазине.
Возвращают вхлам ушатаные товары или откровенную подмену - Озон подмахивает не глядя, а на законные возмущения селлера отвечает скриптом "торговля это риск, с полки магазина же могут смахнуть товар". Это уже не риски, а конкретное издевательство. Настоящий потребительский терроризм, созданный руками Озона.
На какой пункт закона о дистанционной торговли ссылается Озон в таких ситуациях - мне вообще непонятно. Нельзя попользоваться товаром пол-года, а потом вернуть просто потому, что "больше не надо". Нет такого закона.
Что касается одежды - если не отменять постоплату, то тогда придется, как Вы уже написали, ограничивать количество товаров по одной позиции и удешевлять логистику.
Почему-то уверен, что Озон ничего не предпримет и селлеры одежды (да и не только одежды) перекочуют на ВБ. А те только и рады будут.
Озон, в погоне за покупателями ты потеряешь селлеров. Одумайтесь.

5
Ответить

Заклюют вас продавцы

1
Ответить

PS единственное, что поддерживаю так это платный возврат если клиент даже не приходил за заказом (ибо нехрен заказывать если забирать даже не пытался и неважно какие причины), тогда да - справедливо, и кстати у меня лично нет в приложении опции заказать и отказаться от него по какой то причине пока он не приедет и даже когда приедет только в пвз могут отказ проставить, сам отказаться я могу только на этапе "создан" то есть никто ещё никуда не поехал

1
Ответить

Здравствуйте. Спасибо за советы. Мы постоянно совершенствуемся и стараемся создать условия, подходящие и для продавцов и для клиентов. Что касается возвратов, если товары детально не проверили в пункте выдачи, делаем это уже на складе.

1
Ответить