Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️
Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.
На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.
Уважаемый озон, пожалуйста не отменяйте постоплату, иначе ничего больше чем банка кофе у вас покупать не будем, ваши пользователи!
Одежда вещь такая - маломер большемер драный рваный цвет не тот фасон не тот, а нам покупателям обязательно нужно его выкупить по мнению продавцов иначе у продавцов процент выкупа маленький вот жеж незадача - ага, щас. Лично я пока не ввели оплату после примерки ни 1 шмотку даже не пытался заказать ни на 1 маркетплейсе, ибо это ж дичь покупать одежду в слепую (сколько б отзывов фото и описания не было у товара, с этим тоже зачастую у продавцов проблемы). Нам тогда проще в оффлайн, а вам в вб, где нас нет, но и там за покатушки вам хрен заплатят - себе заберут. Тут можно бесконечно, прям как рассуждения таксиста и пассажира.
Чтобы не заказывали по 10-20 штук можно ограничить, например, 2 позициями одного и того же товара (человек, например, не уверен какой размер ему подойдёт M или L) и условно 5 заказов в сутки, активных одновременно не более ну например 10 заказов, в среднем этого вполне достаточно чтобы что-то выбрать подходящее.
Подмена возврата это плохо, сам удивлялся что на пункте совершенно не проверяют что я возвращаю, "главное одобрили" сказали мне в пункте, а что я туда по факту положил драное рваное грязное ношеное или вообще то не то никто не проверяет. (хотя работников тоже можно понять, когда им ещё проверкой заниматься у них люди потоком идут тут же товар привозят ещё и отправить надо, в целом в некоторых пунктах простите им поссать некогда бывает).
Здравствуйте. Спасибо за советы. Мы постоянно совершенствуемся и стараемся создать условия, подходящие и для продавцов и для клиентов. Что касается возвратов, если товары детально не проверили в пункте выдачи, делаем это уже на складе.