Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️
Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.
На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.
Общая информация
Статус
Отменен
Причина отмены
Покупатель отменил заказ: не устроил срок доставки
Виновник отмены Клиент
Дата отмены
06.04.2023
Принят в обработку
01.04.2023
Дата отгрузки
04.04.2023
Обещанная дата доставки
09.04.2023
Я допустим тоже не понимаю, почему за такого рода отказы, придется оплатить покатушки... Виновник отмены клиент, мы свою обязательства выполнили, озон же, теперь вкрячит нас на логистику, хотя несите сами ответственность за тех, кого приручили, вы подогнали этого клиента, вы и платите за его косяки...
Комментарий недоступен
жесть ...
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Спасибо, что подсветили ситуацию. Постараемся учесть её в процессе оптимизации возвратов.
Комментарий недоступен