Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.

На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.

0
253 комментария
Написать комментарий...
Иван

Считаю своим долгом поддержать автора. Эта проблема актуальна для меня и еще десятков тысяч продавцов. Сотрудники службы поддержки Озон, которые будут здесь отвечать, пожалуйста не игнорируйте продавцов, не пишите ахинею из серии "мы делаем все для удобства покупателей". За все ваши сливы наших просьб вы станете разменной монетой между продавцами и собственным руководством. И разговоры на предмет неразглашения персональных данных юристы Озон запихают вам там глубоко, что придется с этим жить не один месяц после увольнения. Озон первый же вас сольет после наезда ФАС и Роспотребнадзора, мотивируя это тем, что вы своевременно не донесли до руководства актуальную тему. Будьте людьми и специалистами, а не просто отрабатывайте номер. Давайте переходить к конструктивному диалогу. Здесь и сейчас. Давайте что-то решать с постоплатой, либо отменять ее для всех категорий, либо, если покупатель берет что-либо навыбор, и весь товар надлежащего качества, то покупатель прокат товара оплачивает из своего кармана.

Ответить
Развернуть ветку
Зоя Антонова

Руководству Озона никакого дела до проблем селеров нет. Постоплату не отменят. Категория "Одежда Обувь" им миллиарды приносит. Они же за логистику не платят.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда