Иван

+247
с 2022
5 подписчиков
2 подписки
Служба поддержки ОЗОН пытается нащупать новое дно!

После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…

2828
Конкуренты оставляют отзывы на ОЗОН! Служба поддержки бездействует!

Добрый день! В последнее время участились случаи когда конкуренты оставляют отзывы под товаром с упоминанием собственного бренда, преподнося ваш товар в негативном ключе по сравнению со своим. Пару раз подобные отзывы после обращения в поддержку Озон были удалены. Однако сегодня сотрудники службы поддержки Озон удивили пробитием очередного дна. Они…

22
Служба поддержки на Wildberries!

Ситуация в следующем! Покупатель (один покупатель) заказал 30 с лишним единиц товара, а потом просто отказался. Соответственно ущерб продавца от подобного холостого проката товара более 3000 рублей, при стоимости товара 350 рублей. Аналогичное произошло на Озоне, день в день, впервые за три года. Странное совпадение. Но суть не в этом. Службе подде…

Еще раз о проблеме возвратов на Озоне (тема поднималась неоднократно)

Добрый день всем кто будет читать данный пост. Расскажу историю, она имеет начало в предыдущих постах многих продавцов и надеюсь будет иметь положительный исход в целом и для меня лично!

1919
Руководство Озон: вы кого нанимаете в службу поддержки?!

Добрый день!

33
Работа службы поддержки Озон

Сказать что служба поддержки Озон в личном кабинете продавца (поставщика) работает плохо, это не сказать ничего. Самый мягкий эпитет это безобразно. Самое страшное это даже не отсутствие причинно-следственных связей у сотрудника, а просто непонимание и невозможность объяснить свои действия и полное неумение цитировать методичку в тех случаях когда…

33