После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути.…
Добрый день! В последнее время участились случаи когда конкуренты оставляют отзывы под товаром с упоминанием собственного бренда, преподнося ваш товар в негативном ключе по сравнению со своим. Пару раз подобные отзывы после обращения в поддержку Озон были удалены. Однако сегодня сотрудники службы поддержки Озон удивили пробитием очередного дна.…
Ситуация в следующем! Покупатель (один покупатель) заказал 30 с лишним единиц товара, а потом просто отказался. Соответственно ущерб продавца от подобного холостого проката товара более 3000 рублей, при стоимости товара 350 рублей. Аналогичное произошло на Озоне, день в день, впервые за три года. Странное совпадение. Но суть не в этом. Службе…
Сказать что служба поддержки Озон в личном кабинете продавца (поставщика) работает плохо, это не сказать ничего. Самый мягкий эпитет это безобразно. Самое страшное это даже не отсутствие причинно-следственных связей у сотрудника, а просто непонимание и невозможность объяснить свои действия и полное неумение цитировать методичку в тех случаях…