Иван

+254
с 2022
5 подписчиков
2 подписки

Народ, а что небывшего маркетолога никто не поддержал.
Такие темы надо раскачивать.
Верхушка Озона уже наверняка приготовила денег для приобретения себе в загробной жизни местечек в садах Эдэма, но мы пока по этой земле топчемся, а что будет дальше мало кто знает. Понятие "карма", кроме адептов индийской религии и философии" мало для кого что значит, однако недавно пришла одна девица устраиваться в компанию моего знакомого, а у него в свое время зуб был на Озон, вплоть до того, что он потратив кучу нервов перестал на этом маркете торговать, так вот ее работа в Озон и явилась тем камешком, который упрочил позиции на чаше весов не в ее пользу. Говорить, что в Озоне работают одни *ляди не буду, там есть возможно и какой-то процент нормальных людей, которые случайно там ненадолго оказались, однако в целом Вы, а в частности служба поддержки и недоюристы, это люди, которые кроме как на халтурой, ничем заниматься не умеете. Вы не прикроетесь фразой "я выполняю свою работу", так как работу можно выполнять как хорошо, так и плохо. И не удивляйтесь, что в скором времени, при последующем трудоустройстве вам придется стыдливо умалчивать о своих "прекрасных" годах работы в столь "уважаемой" компании. Также не стоит забывать про карму, ее проявления всегда необычны.

Поддерживаю автора и сам сегодня выложил пост по поводу безобразной работы службы поддержки Озон.
https://vc.ru/u/1367265-ivan/1665265-opyat-o-bezobraznoi-rabote-sluzhby-podderzhki-ozon

1

Друганя, спецом зашел, чтобы поддержать тебя. В части работников службы поддержки отличное определение подобрал. Если взять и все грехи Озон за все время, то служба поддержки это их самый большой косяк. Лучше даже вообще без нее. Такой концентрации дебилов, не умеющих мыслить от слова СОВСЕМ, нет ни в одном месте. Здесь Озон установил мировой рекорд. Уверен, что в Эфиопии, Эритрее, Папуа и других странах, если и существует поддержка чего-либо, то даже она лучше. Такого уровня безграмотности не встречал нигде. Обращения в службу поддержки WB, где тоже далеко не все гладко, 10 обращений - 5 ответов с решениями, неважно нравятся они мне или нет, Яндекс: 10 обращений - 8 решений, Озон: 20 обращений - 1-2 вменяемых ответа, с которыми можно хоть как-то работать.18-19 ответов копипаста методички, тупая раздражающая бесполезная копипаста. Делайте выводы!

4

Как понимаю вы соскучились по ФАС! Наверное давно не общались. Не проблема. пусть проведут с вами ликбез по статье 14.3 ФЗ "О защите конкуренции".

Почитайте внимательно закон Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135. Таких случаев было много, помимо того, что через суд я вас все равно заставлю удалить данный отзыв, так еще включу в исковое требование все расходы и моральный ущерб. Кроме этого получите штраф от ФАС.

Добрый день! Номер обращения №30057927 и не только, но по этому все поймете. Чтобы не было слива ситуации и поскольку тут уже дело принципа я внесу ряд пояснений. Ранее все отзывы, где было сравнение в негативном ключе с использованием какого-либо бренда удалялись. Здесь речь не просто про упоминание чужого бренда или реклама чужого бренда, что правилами Озон прямо запрещено, а именно выставление бренда в негативном свете по сравнению с другим. Такая реклама и конкуренция в России запрещена. Тут может последовать обращение в ФАС! Так что подойдите максимально осмысленно к данному вопросу.

Уже отметился парой комментариев в после. Коллеги по несчастью. 30 и 24 возврата, очень похоже. У меня 24 возврата пару месяцев назад было. Причем до этого некое чмо здесь под ником Ozon Business чесало языком "будем блокировать таких" и все в таком роде. Ничего не поменялось. Бабы они и есть бабы, даже если имеют мужские имена. Женщины, читающие это, не принимайте на свой счет. это не про вас.

Я не знаю кто Вы, может к нам в группу в телеге? Недовольных много, периодически сюда выливаем, но чем нас больше, тем лучше. В телеграме присоединяйтесь к группе Поставщики OZON. Да и кстати в LinkedIn все руководители и топы Озона есть. Может стоит сюда их пригласить, пусть посмотрят на свою службу поддержки.

1

Ну что же ты за трепло. Налил воды и никакой конкретики. "Продавцов без защиты не оставляем" - факты сюда на всеобщее обозрение. Какие средства Озон использует для защиты продавцов, не общими фразами, а конкретику, пожалуйста. "За покупателями следим на каждом этапе покупки, для этого используем множество разных способов и постоянно совершенствуем методы. " - назовите эти способы и методы. Не надо только воды про собственные разработки и коммерческую тайну. Какой способ? Когда у меня какой-то урод сделал заказ и возврат 24 штук, так мне ваши радужные коллеги написали, что не нашли никакого криминала в его действиях. Я потратил 4-5 часов, чтобы в конце концов увидеть фразу на отъе**** типа "приняли во внимание и все прочее" Ребята 24 возврата, это не ерунда, ваши радужные друзья должны прислать мне скрин где будет написано имя этого чудилы (можно без приведения остальных данных) и статус блокировки с датой. Это минимум, а так еще бы и потери неплохо компенсировать не себе в карман, а продавцам. Но это уже другой разговор, а минимум должен быть выполнен. Никакой переписки - если продавец от одного покупателя получил три возврата, то инфа от продавца в службу поддержки, проверка подлинности слов продавца и неважно по какой причине покупатель это сделал - БАН! Скрин продавцу. Либо как на WB, заказывай хоть 100 штук на посмотреть-померять, каждый возврат 100 рублей!