Товар, который очень сложно сломать, был сломан пополам. То есть, от меня к клиенту он уехал целым, от клиента ко мне тоже уехал целым, а приехал вот таким. Собственно, да, может быть такое, что клиент слукавил и приложил другие фото, а потом сломал крон и принес его на отправку. Но на ПВЗ тогда никого не смутил внешний вид товара. Но допустим, что покупатель не обманул, я верю своим покупателям, тогда кронштейн был сломан в пути, потому что по фото и видео очевидно, что в точке А (это я) и в точке Б (это покупатель) с товаром все было в порядке. А в точке В (это мой ПВЗ) возврат был уже в таком состоянии.
на эти деньги лучше открутить рекламу, хоть польза будет). товар упаковываешь как младенца, но это особо не помогает, пора уже в металлический ящик паковать))
"Стандартная упаковка товара селлером из обычного сендвич-набора последовательного типа, как то:
пупырка-трёхслойка + пенополистирольные гранулы + вспенённые полимерные прокладки + демпферная лента + крафт-бумага + воздушная многокамерная лента + быстротвердеющая пена + металлический ящик с защитой краёв и углов,
- не спасёт товар, если его коснулся взгляд покупателя."
© оферта Того-Чьё-Имя-Можно-Произносить
😇
Я вам очень сочувствую, тем более видно, что у вас дорогой товар. Надо на них подавать в суд и желательно коллективными жалобами.Озон уже обнаглел в конец. Никаких акции( от них), ничего!!! Только бесконечные смс подключите трафареты, отзывы итд.Вот вы знаете, я изначально заходила на WB, потом перешла на OZON. И думала сначала,что в раю. А теперь сбегаю с этого АДА. И даже товар который имеет кучу отзывов и 5⭐️ . Меня не остановит. Я его вывела на другим мп. Прощай озон. Твои комиссии , логистики, требования тратить на рекламу- это грабеж.
Поддерживаю автора и пара слов от себя. Озон ваша служба поддержки это нечто неописуемое обычными и даже нецензурными словами. 90% сотрудников - это персонажи с 2 классами образования. Их ответы это издевка над людьми и они еще не раз станут поводом для судебных исков со стороны продавцов.
На 110 рублей в час, знаете ли, с 3мя классами трудно набрать) только с двумя)
https://pikabu.ru/story/kak_ya_rabotala_v_klientskoy_podderzhke_ozona_10653017
очень нужен закон, регулирующий маркетплейсы. очень прям очень. но нет у малого бизнеса обмудсменов, или как там их ...
Очень нужен стабильный двусторонний регламент, озон просто постоянно меняет договор в одностороннем порядке, селлеров штрафуют, поднимают комиссии, логистику, а условий договора не соблюдают, а что ииии так сойдет