Иван

+254
с 2022
5 подписчиков
2 подписки

После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…

28

Добрый день!

Суть даже не в самой ситуации, которую хотелось бы обсудить, а именно в подходе к ее решению со стороны Озон и сотрудников службы поддержки данной компании.

1

Добрый день! В последнее время участились случаи когда конкуренты оставляют отзывы под товаром с упоминанием собственного бренда, преподнося ваш товар в негативном ключе по сравнению со своим. Пару раз подобные отзывы после обращения в поддержку Озон были удалены. Однако сегодня сотрудники службы поддержки Озон удивили пробитием очередного дна. Они…

2

Ситуация в следующем! Покупатель (один покупатель) заказал 30 с лишним единиц товара, а потом просто отказался. Соответственно ущерб продавца от подобного холостого проката товара более 3000 рублей, при стоимости товара 350 рублей. Аналогичное произошло на Озоне, день в день, впервые за три года. Странное совпадение. Но суть не в этом. Службе подде…

Добрый день всем кто будет читать данный пост. Расскажу историю, она имеет начало в предыдущих постах многих продавцов и надеюсь будет иметь положительный исход в целом и для меня лично!

Предыстория. В разное время многие продавцы поднимали тему возвратов и отмен на Озоне, от которых страдает только продавец, покупателю все сходит с рук, даже…

19

Добрый день!

Сейчас поставщики во всех группах Озона мягко говоря в осадке от работы сотрудников службы поддержки. Еще полтора года назад это был качественный сервис, ни в какое сравнение не идущий со службой поддержки других маркетплейсов, и заслуживал только положительных отзывов. Сейчас большая часть (не все, но большая) сотрудников службы…

3

Сказать что служба поддержки Озон в личном кабинете продавца (поставщика) работает плохо, это не сказать ничего. Самый мягкий эпитет это безобразно. Самое страшное это даже не отсутствие причинно-следственных связей у сотрудника, а просто непонимание и невозможность объяснить свои действия и полное неумение цитировать методичку в тех случаях когда…

3