Теперь суть. Озон все время видает продавцов и ему выгодно только набивать свой карман гоняя наш товар - это понятно. Однако, настолько наплевательски относиться к продавцам, что даже не создавать видимость работы службы поддержки это откровенное свинство. Этого обращения здесь не появилось бы, если бы хотя бы один ваш сотрудник предоставил мне ответ, пусть даже не устраивающий меня, но обоснованный и аргументированный, не противоречащий вашим собственным правилам ответ, но этого не было. Все ответы, это шаблоны, которые я уже видел до этого и в других обращениях, совершенно иного толка. Вы не помогаете, служба поддержки не выполняет возложенные на нее функции, то есть по сути Озон не выполняет свои свои обязательства в части поддержки продавцов и речь даже не о том, чтобы продавцов защищать от неблагонадежных покупателей, хотя это крайне важно, а именно о том, что в части поддержки Озон не работает от слова совсем, сотрудники настолько ленивы, что даже не имитируют видимость работы.
Пост в топ 🔝
Это точно @Ozon вообще репутацию свою портит