Опять о безобразной работе службы поддержки Озон!

Добрый день!

Суть даже не в самой ситуации, которую хотелось бы обсудить, а именно в подходе к ее решению со стороны Озон и сотрудников службы поддержки данной компании.

Есть один покупатель, который заказывал товар, получил его и отказался под предлогом, что товар ему не подошел, через некоторое время этот же покупатель опять заказывает тот же товар в таком же количестве и по такой же цене и снова от него отказывается. В чате никак не реагирует.

При обращении в службу поддержки Озон, сотрудник данной службы написал, что если будет повторный отказ написать и покупателя будут проверять. Кроме того в системе Озон, при составлении обращения приходит отбивка следующего содержания:

При этом, если клиент:

  • на постоянной основе оформляет однотипные заказы и отменяет их уже в доставке, то пришлите нам номера таких отправлений;
  • резервирует все остатки товаров или их большую часть, то пришлите, пожалуйста, SKU таких товаров и дату резервирования.

Собственно это и происходит.

Пишу в Озон. И опять и снова цирк уродов. Сотрудники не читают обращения, пишут полнейшую не связанную с обращением чушь, то есть шаблонные ответы, близко не подходящие по смыслу к ситуации, одна написала такое, что возникают вопросы, прочитала ли она обращение дальше первого предложения. То есть товары покупатель все вернул, а сотрудник Анна отвечает, что все нормально и товары будут отправлены покупателю.

Теперь суть. Озон все время видает продавцов и ему выгодно только набивать свой карман гоняя наш товар - это понятно. Однако, настолько наплевательски относиться к продавцам, что даже не создавать видимость работы службы поддержки это откровенное свинство. Этого обращения здесь не появилось бы, если бы хотя бы один ваш сотрудник предоставил мне ответ, пусть даже не устраивающий меня, но обоснованный и аргументированный, не противоречащий вашим собственным правилам ответ, но этого не было. Все ответы, это шаблоны, которые я уже видел до этого и в других обращениях, совершенно иного толка. Вы не помогаете, служба поддержки не выполняет возложенные на нее функции, то есть по сути Озон не выполняет свои свои обязательства в части поддержки продавцов и речь даже не о том, чтобы продавцов защищать от неблагонадежных покупателей, хотя это крайне важно, а именно о том, что в части поддержки Озон не работает от слова совсем, сотрудники настолько ленивы, что даже не имитируют видимость работы.

Раз Озон настолько некачественно оказывает услугу в части поддержки продавцов, а точнее совсем ее не оказывает, может стоит обратить на это внимание Роспотребнадзора.

11
2 комментария

Пост в топ 🔝

1
Ответить

Это точно @Ozon вообще репутацию свою портит

1
Ответить