ОЗОН — подлые твари. Акции Озона

ОЗОН — подлые твари. Акции Озона

Ублюдки, отключите свои акции. Я, ничего не подозревая, опять занимался своими делами и недоглядел как твари, тихой сапой, добавили снова кучу предметов, сами, без моего разрешения, в свои долбанные акции! Я писал миллион раз, что я не хочу, как любой человек, участвовать в акциях, против своей воли, притом невозможно следить за ублюдками, которые орудуют буквально как воры, как карманники, по подлому, исподтишка .

Пришлось всё бросать и обнулять остатки. Всё на ноль. Всё под ноль.

Естественно в поддержку писать бессмысленно. Там нет людей. Если там есть "люди", в биологическом плане попадающие под определение homo, то sapiens там совершенно очевидно отсутствуют напрочь, как термин он излишен, а с нравственной точки зрения, в поддержке "Озона" работает, скорее тратит чужое время и нервы, напаскуднейший биомусор. Объясню почему. Я был связан с обслуживанием людей, заказчиков, клиентов, на расстоянии, почти всю жизнь -- в самом разном плане, начиная с книготорговли до гостиничного дела. Для меня очень важно, чтобы люди, покупающие товар или услугу, были ей рады. Чтобы они были довольны. Потому что для меня в таком деле важен элемент счастья. Если его нет, то затея не имеет смысла. Конечно, есть разные виды работы, разные профессии, разные занятия, и не все предусматривают даже общение с людьми, тем более такие вовлекают в себя эфемерные понятия как радость или удовлетворение товаром или услугой, но в службе поддержки это критерий — важнейшая вещь. Так вот за всё время не только моего опыта с "Озоном" (и в человеческом плане это пока самая мерзкая контора с которой я встречался в жизни. В нравственном плане они и их руководство — дрянь, другого слова нет), но пока даже читал здесь, десятки и сотни обращений к "Озону" в "Озон", ни одного раза я не видел, чтобы эти твари чего-то решили. У них нулевая эффективность разрешения проблем. Теперь, представьте себя, как чела работающего в службе поддержки, в которой эффективность ноль, то есть каждый обратившийся вас проклинает и, в лучшем случае махает рукой, а ваша задание гадить, портить нервы, посылать омерзительные, полностью неискренние, лживые отписки и тянуть время. Я не представляю себя на таком месте. Это как бы иметь заведение с едой, забегаловку или кабак, в котором каждый посетитель бы блевал бы от вашей стряпни. Даже если бы попадали к вам в заведение каждый день новые жертвы, ни гордости ни морального удовлетворения от такой "работы", я не представляю. А это и есть "поддержка" Озона.

Теперь об идиотских акция. То, что делают эти твари -- с одной стороны, -- просто чистое воровство. Слова на ублюдков не действуют. Механизма отключиться от этой фигни нет, и она полностью непредсказуема. Вы можете попасть в больницу или заниматься другими вещами, детьми, и не читать их отвратительный спам, и просто эту подлость пропустить. Но есть и другая сторона. Сторона покупателя. Например Вы что-то купили за 400 рублей и на следующий день видите тот же самый предмет за 250. Я бы очень рассердился. Несчастный покупатель не знает, что и продавца обманули и что мрази просто по факту украли вещь и торгуют ей (продавцу) в убыток. Он видит только цену. И видит, что за несколько дней цена упала на треть. "Каждая же там была заложена прибыль?" -- Рассуждает он. То, что делают эти выродки, с точки зрения рыночного дела, "маркетинга", это уничтожение какой-либо долгосрочной основы, базы, верности, лояльности покупателей с целью максимизации продаж исключительно за счет цены, максимизации любой ценой оборота на короткое время.

Это очень плохо.

Оно объясняет почему и как "Озон" смог увеличить "объём", оборот на более чем 200% за год, и также почему с ним надо бороться.

Потому что "Озон" – зло.

1111
21 комментарий

Конкурент норм сегодня попал под акцию. Этот товар продают по 50-55к, в основном. Надо было закупаться у него)

4
Ответить

Жертва даже может не знать, что её и с какого угла ударило. Я бы тоже не обратил внимания, если бы не увидел, что в субботу отправка, у меня суббота и воскресенье свободные дни (от "Озона"), а тут ба - суббота. Ага, начал расследовать, оказывается если я участвую в акции — куда меня засунули насильно — то я должен и отправлять в выходные дни. Если бы отправка пришлась на пятницу или понедельник, я бы не заметил подлости. Неописуемые твари.

4
Ответить

Или вот, еще 45-48 вилка розницы.

4
Ответить

Здравствуйте! Против воли не заставляем никого участвовать в распродажах — только подсвечиваем товары, с которыми лучше всего заходить в акции. Рассказываем подробности заранее и оставляем выбор за продавцом — он сам решает, оставить товары или удалить. Чтобы ничего не пропустить, партнёры должны регулярно следить за уведомлениями в личном кабинете и на почте

Ответить

Такого выбора там нет — даже близко, уследить за объемами спама не возможно, удалить товар из акции невозможно. Вы не подсвечиваете товары с которыми можно заходить в акции. Вы их добавляете сами. Зачем лгать совершенно непонятно. Более того, от этого даже невозможно отказаться. Более того, когда жертва попала в капкан, она не может убрать товар. Его можно только обнулить. Сами акции наносят колоссальный вред и, конечно, полностью уничтожают верность/лояльность постоянных покупателей, которые чувствуют, что их жёстко на;бали.

7
Ответить
Комментарий удалён модератором