Естественно в поддержку писать бессмысленно. Там нет людей. Если там есть "люди", в биологическом плане попадающие под определение homo, то sapiens там совершенно очевидно отсутствуют напрочь, как термин он излишен, а с нравственной точки зрения, в поддержке "Озона" работает, скорее тратит чужое время и нервы, напаскуднейший биомусор. Объясню почему. Я был связан с обслуживанием людей, заказчиков, клиентов, на расстоянии, почти всю жизнь -- в самом разном плане, начиная с книготорговли до гостиничного дела. Для меня очень важно, чтобы люди, покупающие товар или услугу, были ей рады. Чтобы они были довольны. Потому что для меня в таком деле важен элемент счастья. Если его нет, то затея не имеет смысла. Конечно, есть разные виды работы, разные профессии, разные занятия, и не все предусматривают даже общение с людьми, тем более такие вовлекают в себя эфемерные понятия как радость или удовлетворение товаром или услугой, но в службе поддержки это критерий — важнейшая вещь. Так вот за всё время не только моего опыта с "Озоном" (и в человеческом плане это пока самая мерзкая контора с которой я встречался в жизни. В нравственном плане они и их руководство — дрянь, другого слова нет), но пока даже читал здесь, десятки и сотни обращений к "Озону" в "Озон", ни одного раза я не видел, чтобы эти твари чего-то решили. У них нулевая эффективность разрешения проблем. Теперь, представьте себя, как чела работающего в службе поддержки, в которой эффективность ноль, то есть каждый обратившийся вас проклинает и, в лучшем случае махает рукой, а ваша задание гадить, портить нервы, посылать омерзительные, полностью неискренние, лживые отписки и тянуть время. Я не представляю себя на таком месте. Это как бы иметь заведение с едой, забегаловку или кабак, в котором каждый посетитель бы блевал бы от вашей стряпни. Даже если бы попадали к вам в заведение каждый день новые жертвы, ни гордости ни морального удовлетворения от такой "работы", я не представляю. А это и есть "поддержка" Озона.
Конкурент норм сегодня попал под акцию. Этот товар продают по 50-55к, в основном. Надо было закупаться у него)
Жертва даже может не знать, что её и с какого угла ударило. Я бы тоже не обратил внимания, если бы не увидел, что в субботу отправка, у меня суббота и воскресенье свободные дни (от "Озона"), а тут ба - суббота. Ага, начал расследовать, оказывается если я участвую в акции — куда меня засунули насильно — то я должен и отправлять в выходные дни. Если бы отправка пришлась на пятницу или понедельник, я бы не заметил подлости. Неописуемые твари.
Или вот, еще 45-48 вилка розницы.
Здравствуйте! Против воли не заставляем никого участвовать в распродажах — только подсвечиваем товары, с которыми лучше всего заходить в акции. Рассказываем подробности заранее и оставляем выбор за продавцом — он сам решает, оставить товары или удалить. Чтобы ничего не пропустить, партнёры должны регулярно следить за уведомлениями в личном кабинете и на почте
Такого выбора там нет — даже близко, уследить за объемами спама не возможно, удалить товар из акции невозможно. Вы не подсвечиваете товары с которыми можно заходить в акции. Вы их добавляете сами. Зачем лгать совершенно непонятно. Более того, от этого даже невозможно отказаться. Более того, когда жертва попала в капкан, она не может убрать товар. Его можно только обнулить. Сами акции наносят колоссальный вред и, конечно, полностью уничтожают верность/лояльность постоянных покупателей, которые чувствуют, что их жёстко на;бали.