Я с этим и не спорю. Вопрос в том, в какой момент усилия по контрактингу и менеджменту этих контрактов с отелем (одним) или сетью или несколькими сетями перестает быть адекватным с точки зрения количества приложенных усилий
В общем, я бы подытожил — если вы вдруг где-то на каких-то курсах решали "кейс для Aviasales", то с большой долей вероятности мы про это даже не знали (был один такой курс от одного "известного инвестора", к которому мы не имели никакого отношения, а когда узнали про "кейс от Aviasales" — запретили использовать наш бренд для привлечения учеников).
Куда уж мне про матчасть :)
Большинство компаний контрактят одного подрядчика под корп тревел и переплачивают примерно за все — за билеты, отели и любые другие услуги, пушо корп тревел, эт не b2c, документы закрывающие нужны, агентов надо кормить, "кэшбечить" ЛПРам, что там еще есть из обязательных опций?
Покупать отели и билеты отдельно, конечно, выгодно — цель нашего сервиса ровно в том, чтобы отдать те же цены в корпоративный сегмент, которые получает обычный пользователь, покупая себе билеты в отпуск, чтобы компании не платили лишнего.
Да, на условном Букинге или Островке отель может быть дороже, чем для пользователя системы лояльности на сайте сети (это весьма спорный аргумент, поскольку это дааалеко не всегда так — есть и best rate guarantee у ОТА, есть price parity, есть genius и другие способы сделать private fare, который никогда не будет доступен обычному пользователю), но далеко не каждая компания готова заключать отдельные контракты и процессить букинги для своих сотрудников в личных кабинетах разных отельных сетей. И ни одна отельная сеть не покрывает весь мир и, тем более, не может предоставить отель, находящийся в нужной локации в любом из этих городов. А контрактить все сети напрямую и, тем более, отдельные отели — это тупо страшно неудобно и не оправдывает для компании затраченных усилий.
Но зачем тогда писать, что мы "подглядываем идеи у студентов"? ))
Любая нормальная компания (а именно они — целевая аудитория этого сервиса) была бы рада, чтобы люди, которые преследуют в командировке все эти цели не работали ни у них, ни вообще нигде.
Цель этой нормальной компании — сделать так, чтобы билеты и отели стоили для них столько же, сколько они стоят на Aviasales / Booking / Ostrovok для обычных пользователей, а не были на 10-15-20% дороже, потому что "для юрлиц у нас отдельные условия". Это про эффективность в первую очередь и про косты.
Интересы сотрудников, которые хотят при любом удобном моменте наебать свою компанию — вообще никого волновать не должны кмк.
А откуда этот великий инсайд про одинаковую стоимость? Выбирая между меньшей стоимостью для компании и бонусными баллами для сотрудника, какой выбор сделает компания?
А мы делали такие курсы?
Зачем они нужны в 2020?
Про «никаких» потерь в деньгах довод максимально спорный, но с ватной корзиночкой спорить не хочется )))
Ну конечно, командировка должна быть «привлекательной» для сотрудника, а не выгодной для компании, да? :)
Anthony Baitsur
1. продажи != трафик
2. веб != весь трафик (есть мобильные приложения)
3. речь про июнь, у симиларвеба июня не будет еще 3 недели