Aviasales запустила сервис организации командировок для всех компаний Статьи редакции

Менеджеры смогут оформлять билеты, контролировать расходы и отслеживать перелёты в личном кабинете.

  • Aviasales представила бесплатный сервис для бизнеса — на сайте можно подобрать оптимальный маршрут и стоимость командировки.
  • Билеты оформляются через «Личный кабинет», как и в сервисе для частных лиц — но их можно оплачивать со счёта юрлица.
  • Сервис позволит лучше организовать работу с документами и сэкономить время руководителей, считают в компании.
  • После покупки билета на почту сотрудника придёт маршрутная квитанция. Раз в месяц компания будет получать закрывающие документы: реестр продаж с детализацией каждой поездки и акт на общую сумму продаж.
  • Сейчас на сайте могут зарегистрироваться только менеджеры компаний, летом к сервису смогут подключаться и другие сотрудники. В будущем Aviasales добавит бронирование отелей и билетов на поезда и другие возможности.
  • Aviasales анонсировала проект для бизнеса в августе 2019 года, предложив протестировать функцию части клиентов.
Aviasales для бизнеса
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aviasales"], "comments": 53, "likes": 23, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 130289, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 May 2020 14:39:04 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сейчас для Москвы актуальней сервис организации прогулок. Можно с блэкджеком.

16

На самом деле сервис абсолютно не выгодный для командируемых, я, как тот, кто часто куда-то летает, живет в отелях и никогда не обманывал собственную компанию, сейчас поясню почему.
С гостиницами, если ты бронишь сетевой отель (мариотт, хилтон, рэдиссон) через их сайт или по телефону, проживающий получает поинты отельной программы и улучшает свой уровень в ней до голд/платинум после n ночей, ну и после нескольких командировок может уже отдохнуть в том же хилтоне бесплатно во время отпуска. Опять же командируемый может оплатить отель с собственной банковской карты, получив до 5% кешбэка за это. 
А что будет, если использовать такой сервис? Авиасейлс получит 20% с отеля себе в карман, компания получит ровно те же расходы, потому что цены на отели не изменятся, только командируемый не получит своих плюшек, потому что сетевики не начисляют баллы при бронировании через авиасейлс.
Мне кажется, компаниям надо идти по пути IT гигантов США, а не кормить новых посредников, например, Оракл имеет эксклюзивный договор с сетью отелей (если не ошибаюсь, мариотт), и все сотрудники живут только там, при этом имея все плюшки, мили, статусы и прочее. А здесь просто пытаются создать еще одну прокладку, которая  вроде как бы создает удобство, но по факту сильно ухудшает привлекательность командировок для сотрудников. Я лично, если в моей компании введут подобное, буду сразу искать новое место.

–2

Ну конечно, командировка должна быть «привлекательной» для сотрудника, а не выгодной для компании, да? :)

4

Ну конечно, лучше вместо плюшек сотруднику дать заработать очередной прокладке. Я соглашусь, что для маленьких компаний сервис может быть полезным за счёт экономии на персонале, но крупным всяко лучше работать напрямую с сетями, и сотрудники будут довольны, и потерь в деньгах не будет никаких. 

1

Про «никаких» потерь в деньгах довод максимально спорный, но с ватной корзиночкой спорить не хочется )))

2

Да что тут спорить, возьмём конкретный пример, скажем Radisson Latvija в Риге на пару дней, при брони через посредника (те через вас) гость отеля получит кроме номера от мертвого осла уши, а при брони через сайт рэдиссона или их корпоративную программу при ОДИНАКОВОЙ стоимости бронирования, он получит еще тыщ 7 поинтов, и уже после года-полутора командировок апгрейднется в их программе лояльности, и начнёт получать бесплатный завтрак, супериор номер на последних этажах, доступ в лаунж, спа и велкомгифт в номер. При бронировании через вас гость не получит нифига из этого, но зато вы получите 20% комиссии с бронирования, естественно вам не хочется спорить, потому что спорить то неочем))

1

А откуда этот великий инсайд про одинаковую стоимость?  Выбирая между меньшей стоимостью для компании и бонусными баллами для сотрудника, какой выбор сделает компания? ред.

5

Сразу заметно, что вы не знаете матчасти:-)Оттуда, что у всех сетевых отелей есть программа BRG, она же Best Rate Guarantee, и ваша цена просто не может быть ниже той, которую можно получить через их сайт, а если вдруг она каким-то непостижимым образом окажется ниже, что почти невозможно, тому, кто бронирует, достаточно прислать ссылку на вашу цену и его цена станет еще и на 10% дешевле.

1

Куда уж мне про матчасть :)

Большинство компаний контрактят одного подрядчика под корп тревел и переплачивают примерно за все — за билеты, отели и любые другие услуги, пушо корп тревел, эт не b2c, документы закрывающие нужны, агентов надо кормить, "кэшбечить" ЛПРам, что там еще есть из обязательных опций?

Покупать отели и билеты отдельно, конечно, выгодно — цель нашего сервиса ровно в том, чтобы отдать те же цены в корпоративный сегмент, которые получает обычный пользователь, покупая себе билеты в отпуск, чтобы компании не платили лишнего.

Да, на условном Букинге или Островке отель может быть дороже, чем для пользователя системы лояльности на сайте сети (это весьма спорный аргумент, поскольку это дааалеко не всегда так — есть и best rate guarantee у ОТА, есть price parity, есть genius и другие способы сделать private fare, который никогда не будет доступен обычному пользователю), но далеко не каждая компания готова заключать отдельные контракты и процессить букинги для своих сотрудников в личных кабинетах разных отельных сетей. И ни одна отельная сеть не покрывает весь мир и, тем более, не может предоставить отель, находящийся в нужной локации в любом из этих городов. А контрактить все сети напрямую и, тем более, отдельные отели — это тупо страшно неудобно и не оправдывает для компании затраченных усилий.

6

Зачем контрактить все сети? Нужно контрактить те, что имеют отели там, где у тебя есть эти интересы и командировки. А компании, у которых командировки вот буквально "везде" вроде Siemens - ну так там это совсем по другому организовано и текущий b2b Aviasales им ничего пока предложить не может. Ну а со временем - как знать.

0

Я с этим и не спорю. Вопрос в том, в какой момент усилия по контрактингу и менеджменту этих контрактов с отелем (одним) или сетью или несколькими сетями перестает быть адекватным с точки зрения количества приложенных усилий

0

Это да, это интересный вопрос и интересный расчет, но как это посчитать - это еще смотря как управленческий учет-то в компании поставлен.  Но в основном на этом этапе потребность эффективно закрывается ТМС, который и заодно и прямой отельный контрактинг поможет администрировать. Ну это конечно, так... средняя температура по больнице. 

0

Я лично, если в моей компании введут подобное, буду сразу искать новое место.

Может дадите ссылку на свой реальный профиль, чтобы эйчары компаний могли его увидеть и поняли, кого нанимать НЕ стоит? ;)

3

"если ты бронишь сетевой отель (мариотт, хилтон, рэдиссон)" -  Такой уровень доступен только тем рядовым сотрудникам, которые работают в корпах на фуллтайм. 

0

Красавцы!
С нормальным документооборотом работать намного комфортнее.
Наднюсь можно будет работать через Диадок.

1

Диадок есть

1

В один конец?

1

Еее! Круто!

0

А с гостиницами что? Купить билет на самолет - это самое простое. Самое интересное начинается с местом проживания, когда сотрудники включают хитрожопость по полной.

1

Это я знаю. Просто мы же хотим покрыть командировку полностью, а не просто хранить список сотрудников с быстрым подставлением фио в билеты.

0

Всё будет, уже скоро :)

0

Не понял вас.
У островка уже тоже есть авиа продукт, как и трансферы, те можно делать полный пакет для командировки.   

0

Тоже метапоиск авиабилетов?

0

Отели будут в Q3, оплата будет, как и с билетами, через нас. Скорее всего, вариантов с оплатой в отеле не будет вообще.
Сотрудники смогут выбирать отель в рамках тревел-политики и отправлять на согласование тревел-менеджерам/администраторам. При необходимости, можно будет разрешить сотрудникам сразу оплачивать отель с депозита компании, но с соблюдением лимитов тревел-полиси.

0

Волки vs Овец?
Зачем делать сервис, который изначально будет вызывать изжогу у пользователей?
Больше половины командированных "хакают" бесплатные завтраки, четверть договаривается на месте об обналичивании "верхней планки" лимита, подрастает поколение кэшбекеров, которые оплачивают проживание с личных карт. И вы все это собираетесь порушить ради пары % отката тревел-менеджеру, который подсадит контору на ваш сервис?
Нужно было пилить информационный сервис без бек-офиса.

–2

Вот совсем не согласен (
Езжу в командировки несколько раз в месяц и мне гораздо проще позвонить секретарю и сказать, что завтра мне нужно быть в 16 часов на совещании в Иркутске. Она найдёт билеты, закажет гостиницу, оформит все и сдаст отчётные документы в бухгалтерию.
Ради воровства 300 рублей (не важно какая сумма, но в Вашем примере так) у компании я точно не хочу взваливать на себя этот гемморой.
Пользуюсь Зеленским, но там ценник, обычно, выше и уровень автоматизации взаимоотношений пониже (есть бумажки).
А вот возвращаться к прямым покупкам всего и вся у множества поставщиков точно не буду.

5

Скажем так, в свое время был в одном шаге от того, чтобы заняться оптимизацией командировочных расходов крупной организации, концепция была простой: заключить официальный агентский договор с агрегатором гостиниц, по которому агрегатор предоставлял корпоративный лендинг (вайтлэйбл), где работники бронировали проживание сами (или через секретарей) , а организация получала бы 5% кэшбэка за все брони. Хотя в то время был действующий договор с ВТ-оператором, по-которому каждая бронь стоила +10% к цене проживания. Но когда присмотрелся, что финики сидят на явном откате от ВТ-оператора, а работяги пытаются урвать пару тысяч рублей к зарплате, вырисовывая картины, что этой гостиницы нет в системе, а она рядом с заказчиком, понял, что народная нелюбовь не стоит тех денег, что я сэкономлю организации.

0

Думаю, что это проблема конкретной организации. Очень давно не сталкиваюсь с откатами. Если поставщик предлагает откат, то договариваемся о скидке для организации и организация выплачивает премию потенциально взяточнику. При этом за год вперёд исходя из прогноза поставок.
Ну а если получил все же взятку, то будь добр - или на улицу или в отдельных случаях полиция и т.д.
Но тема aviasales мне нравится тем, что я получаю низкую стоимость (объективно так), привычный интерфейс (часто пользуюсь как физик), документооборот. Большего от поставщика этой услуги мне не нужно.

3

Существуют варианты размещения только с оплатой на месте. 

0

Зачем они нужны в 2020?

0

Писал выше:
1. Оплачиваете картой от 2 до 4% получаете кэшбэк.
2. Есть возможность договориться, чтобы повысили стоимость суток, а разницу возместили услугами или напитками из бара.
3. Можно попросить, чтобы спрятали завтрак в отчётных документах.
4. Сейчас многие командированные бронируют такое проживание с оплатой на месте через сами знаете какие кэшбэк системы и имеют допом 3-7%. 

Борзые рабочие лошадки, которые не вылазят из полей поднимают от 15 до 30 тыр.

Я их не защищаю, но просто люди добывают своим умом копейку, которая все равно бы ушла на оплату услуг bisiness travel.

0

Любая нормальная компания (а именно они — целевая аудитория этого сервиса) была бы рада, чтобы люди, которые преследуют в командировке все эти цели не работали ни у них, ни вообще нигде.

Цель этой нормальной компании — сделать так, чтобы билеты и отели стоили для них столько же, сколько они стоят на Aviasales / Booking / Ostrovok для обычных пользователей, а не были на 10-15-20% дороже, потому что "для юрлиц у нас отдельные условия". Это про эффективность в первую очередь и про косты.

Интересы сотрудников, которые хотят при любом удобном моменте наебать свою компанию — вообще никого волновать не должны кмк. 

6

Очень актуальный пивот 👍👍👍

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Если будет такая же накрутка на билетах как и для b2c, то - нет, спасибо

0

Вы давно видели накрутку на авиабилетах?
Подсказка: в метапоиске на самую высокую позицию выходит агентство, у которого не просто нет наценки, но в ряде случаев есть еще и скидка.

0

Max, тогда в чем бизнес-идея сервиса? BT зарабатывают за счёт комиссии от продажи билетов с дорогих тарифов (не промо), а профит вашего сервиса продать пакет (авиа+отель) и заработать на высокой комиссии с проживания? Понимаю, что вы не обязаны раскрывать кухню, но клиенты клюнувшие на дешёвые билеты очень быстро вернутся к ВТ, останется сегмент скупердяев, которые будут брать захолустный гостиницы. Так рынок не покорить....

0

нет, наша цель - дать пользователям самую низкую из возможных цен на авиаперелет (мы получаем комиссию с агентств). Это достигается метапоиском по ряду поставщиков.
Отели - потому что для бизнес-трэвела они нужны, но нас знают именно за отличный авиапродукт.

1

Практически любой билет на том же Яндекс-авиа дешевле, к чему эти рассуждения про альтруизм?

0

это необоснованное утверждение

0

С айрбнб есть вариант «под ключ»? Оплата с НДС?

0

А списать со счета з/п сотрудника можно будет?) 

0

Комментарий удален

@Авиасейлс вы подглядываете идеи у студентов разных курсов?😄 А на работу не берете, не смотря на обещания организаторов, жаль.. Либо мы просто все одинаково думаем в одно и то же время)

–3

О чем вы?

0

О курсах, где студенты решают кейсы компаний с возможным трудоустройством, ничего такого:) были похожие предложения, просто мыслим все одинаково

0

А мы делали такие курсы?

0

Неет. Жаль таких не встречала, если бы делали, я бы с удовольствием поучаствовала)

0

Но зачем тогда писать, что мы "подглядываем идеи у студентов"? ))

2

Ну будет грустно, если они совсем испаряются в пространстве😄
Просто предположение и любопытство

0

В общем, я бы подытожил — если вы вдруг где-то на каких-то курсах решали "кейс для Aviasales", то с большой долей вероятности мы про это даже не знали (был один такой курс от одного "известного инвестора", к которому мы не имели никакого отношения, а когда узнали про "кейс от Aviasales" — запретили использовать наш бренд для привлечения учеников). 

3

👌 В любом случае приятно, что вышли на связь) спасибо

0

Не знаю точно, о чем вы, но скажу по-секрету, что всякие конкурсы и воркшопы со студентами проводятся, в том числе, и для сбора новых идей.

Только всё честно - вам их опыт, им ваши идеи 🤷‍♂️

0
Читать все 53 комментария
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но решил попробовать написать пост об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null