На самом деле сервис абсолютно не выгодный для командируемых, я, как тот, кто часто куда-то летает, живет в отелях и никогда не обманывал собственную компанию, сейчас поясню почему. С гостиницами, если ты бронишь сетевой отель (мариотт, хилтон, рэдиссон) через их сайт или по телефону, проживающий получает поинты отельной программы и улучшает свой уровень в ней до голд/платинум после n ночей, ну и после нескольких командировок может уже отдохнуть в том же хилтоне бесплатно во время отпуска. Опять же командируемый может оплатить отель с собственной банковской карты, получив до 5% кешбэка за это. А что будет, если использовать такой сервис? Авиасейлс получит 20% с отеля себе в карман, компания получит ровно те же расходы, потому что цены на отели не изменятся, только командируемый не получит своих плюшек, потому что сетевики не начисляют баллы при бронировании через авиасейлс. Мне кажется, компаниям надо идти по пути IT гигантов США, а не кормить новых посредников, например, Оракл имеет эксклюзивный договор с сетью отелей (если не ошибаюсь, мариотт), и все сотрудники живут только там, при этом имея все плюшки, мили, статусы и прочее. А здесь просто пытаются создать еще одну прокладку, которая вроде как бы создает удобство, но по факту сильно ухудшает привлекательность командировок для сотрудников. Я лично, если в моей компании введут подобное, буду сразу искать новое место.
"если ты бронишь сетевой отель (мариотт, хилтон, рэдиссон)" - Такой уровень доступен только тем рядовым сотрудникам, которые работают в корпах на фуллтайм.
Сейчас для Москвы актуальней сервис организации прогулок. Можно с блэкджеком.
На самом деле сервис абсолютно не выгодный для командируемых, я, как тот, кто часто куда-то летает, живет в отелях и никогда не обманывал собственную компанию, сейчас поясню почему.
С гостиницами, если ты бронишь сетевой отель (мариотт, хилтон, рэдиссон) через их сайт или по телефону, проживающий получает поинты отельной программы и улучшает свой уровень в ней до голд/платинум после n ночей, ну и после нескольких командировок может уже отдохнуть в том же хилтоне бесплатно во время отпуска. Опять же командируемый может оплатить отель с собственной банковской карты, получив до 5% кешбэка за это.
А что будет, если использовать такой сервис? Авиасейлс получит 20% с отеля себе в карман, компания получит ровно те же расходы, потому что цены на отели не изменятся, только командируемый не получит своих плюшек, потому что сетевики не начисляют баллы при бронировании через авиасейлс.
Мне кажется, компаниям надо идти по пути IT гигантов США, а не кормить новых посредников, например, Оракл имеет эксклюзивный договор с сетью отелей (если не ошибаюсь, мариотт), и все сотрудники живут только там, при этом имея все плюшки, мили, статусы и прочее. А здесь просто пытаются создать еще одну прокладку, которая вроде как бы создает удобство, но по факту сильно ухудшает привлекательность командировок для сотрудников. Я лично, если в моей компании введут подобное, буду сразу искать новое место.
Ну конечно, командировка должна быть «привлекательной» для сотрудника, а не выгодной для компании, да? :)
Я лично, если в моей компании введут подобное, буду сразу искать новое место.
Может дадите ссылку на свой реальный профиль, чтобы эйчары компаний могли его увидеть и поняли, кого нанимать НЕ стоит? ;)
"если ты бронишь сетевой отель (мариотт, хилтон, рэдиссон)" - Такой уровень доступен только тем рядовым сотрудникам, которые работают в корпах на фуллтайм.
Красавцы!
С нормальным документооборотом работать намного комфортнее.
Наднюсь можно будет работать через Диадок.
Диадок есть