Например, вы можете достичь хорошей конверсии в продукт, на котором никогда не будет большого лайфтайма
Хорошая статья, было бы и правда замечательно жить, если бы вещи можно было вот так четко разделить на две корзины: хорошие, плохие :)
Никто не даст ответа на этот вопрос, так как никто не знает, как делать ваш бизнес, лучше вас.
Вместо конверсии советую смотреть на соотношение CAC / LTV. Вы можете нагуглить примерные показатели для разных рынков, ищите что-то как "SaaS Benchmark", "SaaS Retention Benchmark" и сравнивайте.
Кроме того, то, что в статье написано про две фазы — поиск и выручка — это полная хуйня. Четкого разделения нет и ты не поймешь, что ты "нашел", пока не попробуешь расти, потому что пока не попробуешь расти, не узнаешь свой CAC.
Про $30 тыс. тоже хуйня, т.к. у разных бизнесов разные затраты. Где-то MVP делается за 5 минут бесплатно с телефона, а где-то нужно строить ядерный реактор. По мобайлу, например, $30 тыс. хватит на несколько итераций, никак не на 8 месяцев.
Вовсе нет, по предыдущим переводам можно посмотреть, что я указываю. Редактор VC.RU съел последний абзац и я не заметил.
Нет, просто в таких автомобилях есть GPU, который простаивают во время подзарядки
Пришлите ссылку на этот глаз бога, пожалуйста. Хочу себя "пробить"
Тарас Погребняк
Sayana это, имхо, лучший продукт на B2C рынке. "Чушь".