{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Завершение истории с #яндексом.

Было бы не правильно, не сказать о том, как компания яндекс постаралась решить мой вопрос. Они

1 - запросили мой Id в директе другой соц. Сети.

2 - извинились в комментариях под вторым постом на vc.ru

3 - написали письмо на почту с подробными вопросами. То есть по сути, дело с мёртвой точки действительно сдвинулось, благодаря соц. сетям.

Письмо от них долгое и с конкретными вопросами. По факту, думаю по переписке за какой-то промежуток времени можно будет решить мой вопрос. Другое дело - цена времени, которое мне в это пришлось инвестировать.

В завершении письма компания яндекс даже предоставила мне следующий бонус:

"Пожалуйста, сообщите нам о результатах или открытых вопросах, чтобы мы могли помочь во всём разобраться. На период работы в рамках заявки мы включили для вашей организации тариф "Оптимальный" на безвозмездной основе, а также убрали любые действующие ограничения".

Под их извинение на vc.ru я написал комментарий следующего содержания:

"Добрый день. Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе. Дело даже не в деньгах, а скорее в вашей скорости ответов. Мы работаем в бизнесе на Российском рынке. То что меня интересовало вчера - сегодня может быть абсолютно не актуально, ввиду огромного количества факторов. Вы действительно написали мне на почту, хотя обещали перезвонить. Написали там, что не дозвонились. Я принимаю все звонки. Не дозвониться вы могли только в случае, если звонили мне в промежутке с 22.00 до 7.00 утра. Ну наверное это нормально, ведь люди ночью спят. Но и это не важно. Благодаря коллегам на vc.ru мне подсказали массу сервисов, аналогичных вашему но в разы более дешёвых. Когда вы пересмотрите свою а. ценовую политику и б. клиентский сервис вы можете позвонить мне по телефону и предложить новые условия. Чтобы совершить этот звонок предлагаю подготовиться заранее. Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания:

1 - бесплатное предоставление ваших услуг в я360 на пожизненной основе. Я считаю что я и так достаточно вкладываю денег в вашу компанию, посредством директа, плюса, такси, еды и т.д.

2 - наличие персонального менеджера, который будет на связи по телефону, а не по почте 24/7.

3 ‐ дополнительные бонусы от вашей компании, только реальные, а не подписка на кинопоиск где первый месяц бесплатно.

4 - публичное извинение перед мной и такими же как я пострадавшими от вашей некомпетентности в ваших социальных сетях с подробным ответом на вопрос "Что произошло, что поддержка работает настолько медленно, а цены такие высокие".

Я осознанно перечислил эти 4 пункта, так как понимаю, что вы никогда не сможете мне это предложить.

Так как ваша компания после предыдущего поста не начала пытаться судорожно обрывать мне телефоны, а лишь под вторым моим постом написала короткое извинение и написала сообщение на почту что не дозвонились и давайте дальше в переписке решать вечность ваши вопросы, хотя я написал мне позвонить, а также потому, что и у сотен других пользователей есть аналогичные проблемы - посты из соц. сетей я не удалю. Надеюсь, они простимулируют вашу компанию к дальнейшим переменам. Благодарю."

Справедливости ради хочу заметить. Я пользуюсь массой других сервисов яндекса. В основном как физ. лицо. Это еда, доставка, лавка, такси, каршеринг, ябизнес, якарты, ямаркет и прочее. Да, там бывает дорого и ценовая политика бывает не очень, но там клиентский сервис работает очень хорошо. Я ни разу не попадал с ним. Любой вопрос решается в течении 10ти минут и они большие молодцы там. Я даже как-то глох в машине каршеринга и парковал её совместно с оператором яндекса. Я также пользуюсь их контекстной рекламой. Там все у них нормально. Но я360 стал исключением из правил и я буду пробовать от него отказаться.

На этом у меня все.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Domorost

Технологическая компания не может считаться лидером рынка, если поддержку от нее надо выпрашивать в соц. сетях.
Хорошо, что у предпринимателей появляется гордость и решимость оставить обнаглевшего монополиста наедине со своими амбициями.
А Яндексу никогда, никогда не надо забывать, что именно люди, которых он сейчас нагло выдаивает, вознесли его на эту позицию. Падать больно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Неплохо у вас в аккаунте информации о яндексе написано). Вы прямо прожженый специалист).

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Я не хочу чтобы через пять лет отрасль лишили выбора, сделав его за нас.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Это правильно. Мнополизм от желто-красного это дичь. Если он сейчас бывает фортеля вытворяет, то при безконтрольности в будущем начнет творить жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

1) "Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе."
2) "Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания"

Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте.

Вот это потребительский терроризм, а не то, что хотят протолкнуть интернет-магазины и МП.

В таких случаях (когда клиент хочет забрать плюшки раз в 10 больше, чем я предлагаю), я просто говорю
"Жаль, что наше предложение вас не устроило. После решение вашего вопроса мы с вами расстаемся. Уверен, что вы найдете компанию, которая сможет удовлетворить все ваши запросы"

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Уважаю ваше мнение, но в корне с ним не согласен. Я готов был остаться на яндексе 2 недели назад, когда началась вся описанная ранее "дичь". Как я написал - я прекрасно понимаю, что никакого публичного извинения компания в соцсетях не даст. И конечно же не сделают дорогой платный продукт бесплатным. Я это пишу, не потому что мне очень нужно их внимание ко мне. Мне скорее важно их внимание к тем, у кого например домен принадлежит их компании и они им таким образом сильно закрутили гайки.

Потребительским терроризмом было бы обвинение их во всех косяках без разбора и осуждения. Если вы внимательно прочитаете, что я пишу - там есть много положительной информации про них. У них масса хороших сервисов, которыми я пользуюсь и они реально (хоть и криво на мой субъективный взгляд) попробовали решить мою проблему. Начали бы они её решать - не напиши я посты на всех возможных площадках - мы уже никогда не узнаем. Но так вышло, что созданный ими продукт имеет огромное количество недоработок и костылей. Если они не сфокусируются на этом - это негативно скажется на их доходе и на кучи их пользователей. Так что не вижу в своих действиях ничего плохого. Я просто констатирую факт, что если все резко измениться и я это увижу - я снова посмотрю в сторону я360. Сейчас я этого делать не готов.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

Обожаю читать комментарии диванных экспертов.
Господа, в любой крупной экосистемной компании есть как плюсы так и минусы, качество технической поддержки в разных продуктах разное потому что это как минимум разные команды, а как максимум юридические лица. Если говорить в целом о Яндекс - не плохой партнёр в жизни. Это как с супругой или другом, вы принимаете их такими какие они есть или не принимаете.
Маленькие узкопрофильные компании под любую потребность - да мб выгодно и более быстрый отклик при проблеме/вопросе, но как только эта компания начинает развиваться происходит как с Яндекс.

На вс оч много хаят Сбер, Озон, ВБ и другие крупные компании дающие комплекс услуг. Если они не нравятся вам по каким либо причинам, зачем использовать? Создайте своё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен
Если говорить в целом о Яндекс - не плохой партнёр в жизни. Это как с супругой или другом, вы принимаете их такими какие они есть или не принимаете.

Компания ведёт себя как шлюха, а ты говоришь «супруга»🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

Если проводить данную аналогию то есть в нашем мире мужчины которые пользуются услугами данной категории женщин)

Ответить
Развернуть ветку
KilkaVBanke

Яндекс - позорники

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Про это я уже ответил чуть выше другому человеку. Благодарю за ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Нет проблем)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда